Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 64
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

4/17/2005, 12:26 AM +04
При покупке троса спидометра (подробнее в соседней ветке) обратил внимание в магазине на прозрачные, похоже что пластиковые, чехлы на наружные шрусы. Трековские. Какие будут отзывы и советы?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/17/2005, 6:54 PM +04
Shun Piker:
обратил внимание в магазине на прозрачные, похоже что пластиковые, чехлы на наружные шрусы. Трековские. Какие будут отзывы и советы?
Я такие не видел! [:shock]
У меня подобный вопрос,внутрение чехлы шрусов долго не живут(нива лифтована),хотел поставить как на http://www.niva.tv ,от Фольксвагена Пассат.,но от какой модели подойдут?В магазине смотрел,у Пассата внутренний чехол с флянцем.http://www.niva.tv/grinniva2002-11-24-39.htmа здесь какой-то другой [:?] Неужели наружний?
4/17/2005, 7:17 PM +04
на фольц видел много.. но они все резиновые.. я где-то читал что есть пластиковые.. и именно на фольц.. где не помню.. найти не удалось..

видел на нашем базаре чехлы силиконовые.. синего цвета.. по размерам пока не смотрел.. но на первый взгляд войдут нормально.. сказали что от японца..

все чехлы как на наружний.. хочу поставить вместо внутреннего родного..
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

4/17/2005, 11:36 PM +04
Силикон ставить даже и не думай. Чуть надорвет его и он расползется. Резинка хоть просто дырявится. Про трековские не в курсе. Но если материал такой же как на шаровых Трек-чемпион, то там они вроде надежные.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/17/2005, 11:42 PM +04
спасибо..

значит будем искать дальше..
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

4/18/2005, 2:07 PM +04
MasterHome
У нас в магазине "Нива" продаются наружные "нового образца", меньшего размера, по другому гофры, как у восьмерочных. Я поставил из и внутрь и наружу, замучился менять штатные внутренние.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

4/18/2005, 2:15 PM +04
Sam

Из чего изготовлены?

Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

4/18/2005, 2:50 PM +04
MasterHome
Такая-же резина. И штемпсель Балаковский.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/18/2005, 8:36 PM +04
Sam:
MasterHome
Такая-же резина. И штемпсель Балаковский.
Резина резине рознь [:?] Меня продавцы при продаже пыльников шрусов тоже уверяли(пяткой в грудь били [:)] )типа 100% Балаково,идет на конвеер ВАЗа...И что же?Проходит год,осматриваю чехол,а он весь как молью изъеден [:shock] Весь в микротрещинах,разрывов нет. [:?] А родные которые с Нивой шли 60тык отходили. [:o]
Внутрение пыльники можно менять без выдергивания из РПМ.Особенно это касается правого привода.Сдергиваешь чехол,стягиваешь его по валу.Подцепляешь пальцем,отверткой стопорное кольцо,снимаешь его.Выдергиваешь осторожно привод,шарики ловишь в подложенный снизу пакет.Убираешь остатки смазки,все моешь соляркой,протираеш ветошью.И собираешь в обратной последовательности.
Плюсы:не надо снимать амы,сливать масло из РПМ и тд.
Минусы:все должно быть максимально чисто,чтоб грязь ни куда не сыпалась.Иначе ресурс Шруса будет не долгим [:(]
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 9 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/18/2005, 9:02 PM +04
Пыльники подходят от Фольксваген-Ауди, называются HK-2013, подобрано методом научного тыка [:D] , в специализированном магазине по этим машинам называешь "HK-2013", и продавец по катологу находит их или аналогичные пыльники других фирм, разницы нет. В комплекте как правило идёт смазка и 2 хомута. Стоит 200р. 1 штука.

Опыт паказывает, что немецкие пыльники со временем не трескаются, резина более эластичная, чем у наших, но перед ветками и прочими трёрдыми предметами и те, и другие беззащитны.

Для тех, кто живёт в Москве, есть лучший вариант - пластиковые пыльники Хайтел, в НиваШопе стоят 150р. за штуку (ИМХО это единственная полезная вещь из всего списка товаров данного магазина). Устойчивость к разрыву у них гораздо выше, чем у обычных. В общем, ВЕЩЬ!

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/18/2005, 9:20 PM +04
а на каки машины ставят этот Хайтел?.. или есть специально для нивки?
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 9 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/19/2005, 1:52 PM +04
Не уверен, но по-моему Хайтел ставят на те же Ауди-Фольксваген, только не на конвеере, а в техцнетрах при плановой замене пыльников. Хайтрелы в основном в запчасти поставляются.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/26/2005, 8:22 PM +04
Ну чего-то я расписался ..., просто ревизию авто провел ...
Короче ... затянул рычаги, что очень кстати, стук кажись пропал, спасибо ...
Когда затягивал увидел потрескавшуюся резину на пылнике внешнего шруса, а с другой стороны он порван ...
Задний левый тоже порван ...
СТранно почему с одной стороны все ломается , а справа все цело ...
супорт тормозов работает более-менее, пыльники целы , а слева даже пыльник рулевого наконечника порван ...

Когда менял все пыльники(одновременно) - делал в сервисе за кучу денег ...
/Почитал книгу там пишут, что надо пружину снимать, что совсем неудобно на земле ...
А может можно без снятия прожины ????
4/26/2005, 9:19 PM +04
Домкратишь машину, подкладываешь под рычаг нужное количество кирпичей (желательно покрепче, а то они трескаются), опучкаешь машину на кирпичи - все, можно менять любые пыльники. Пружину снимать не надо. Я так менял пальники на шрусе, да и все остальное можно без проблем сменить.
4/26/2005, 10:10 PM +04
лучше пенек, он не лопнет )) а кирпичи...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пыльники ШРУСов