Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/13/2006, 2:53 PM +04
A&A:
Кто-нибудь пробовал использовать белые, типа силиконовые (так продавцы говорят)? и такие-же пыльники для рулевых тяг?
А я таких вообще в глаза не видел. [:shock]
6/14/2006, 1:12 PM +04
Stealth:
А я таких вообще в глаза не видел.
А я вот купил, давно правда, не было в тот момент Балаковских заводских, но ставить засомневался. Позже нашёл заводские, вот и езжу пока, более 25тык. А белые так и лежат.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 63
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

6/14/2006, 10:55 PM +04
Последний раз ставил такие. Резина и внешний вид внушает доверие. Брал в конце апреля в Кемпе-Ясенево.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/18/2006, 6:19 PM +04
вот тоже надо внешний поменять шрус... Балаково значить ? А хомуты... некоторые вместо них затягивают Штрапсами. Сталкивался по работе с немецкими штрапсами ( только не очень большими )).... вполне Крепкие и заслуживают доверия. Скорее всего Штрапсами и затяну. И спец-плоскогубцев не надо. [:)]
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 21

6/18/2006, 10:25 PM +04
Я ставлю два узких белых,пластиковых(эт они штрапсами называются?),замками в разные стороны,по ширине как один штатный.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/20/2006, 12:19 AM +04
видимо. Они одноразовые, замок такой, что если затнул, то в обратку ни как... только резать [:)] На западе полицаи такими вместо наручников пользуются :)) Наверное Металл экономят :))
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 45
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

6/20/2006, 9:07 AM +04
на морозе этот пластик может лопнуть
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 21

6/20/2006, 11:42 AM +04
dimka:
на морозе этот пластик может лопнуть
Три года стоят без проблем.Ставлю два на случай если один лопнет.И белые на чёрном хорошо видно,всё ли на месте.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

6/21/2006, 10:07 AM +04
dimka:
на морозе этот пластик может лопнуть
они из ПЭВД сделаны, этой зимой при ремонте кабельной системы при -30 у них замок отрывался... но это при монтаже, думаю что на установленном ничего не будет.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 44
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

6/27/2006, 10:14 PM +04
короче,рвались у меня постоянно внутренние пыльники [:X] [:X] уже руки не поднимались менять. [:hang]
последние правый проходил около 1500км левый 500км решил поставить на внутренние гранаты наружние пыльники.смотрится вроде ничего.если тыс 10 проходит и то хорошо.
если порвутся через 200км то напишу [:hello]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 21

6/28/2006, 12:03 AM +04
AEA
Мне кажется у тебя та же байда,которую я поборол три года назад:
Если после установки пыльника,на верстаке затянуть оба хомута,то после установки на машину,внутри появляется так сказать горбушка.Я ставлю собранный привод на место,прокручиваю колесо,выравниваю резину(чтобы небыло этой гобушки),иногда требуется проворот градусов на 10-15,затем только ставлю второй хомут.
Попробуй.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 44
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

6/28/2006, 10:02 PM +04
GORA
ну если порвуться то попробую.а пока сделал как выше написано [:)]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
A_Sam

Reg.: 9/26/2005
Topics / Posts: 6 / 217
From: Ставрополь
Age: 46
Car: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

6/30/2006, 2:23 PM +04
В выходные надумал менять пыльники ШРУСов, так как порвались однако [:)]
В связи с чем возник вопрос: нужен ли какой-либо спец. инструмент, или хватит стандартного набора ключей, отверток, молотков? [:D]
В поиске был, ничего не нашел [:(]
Kotja

Reg.: 12/20/2005
Topics / Posts: 2 / 593
From: Москва
Age: 47
Car: —

6/30/2006, 2:39 PM +04

Сбор средств на нужды форума здесь
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/3/2006, 1:52 PM +04
AEA у меня наружние пыльники на внутренних гранатах тысяч 5 уже стоят. Дед один в свое время насоветовал, и когда у меня очередной порвался, я на обеих полуосях со злости поменял. Пока доволен.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пыльники ШРУСов