Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
90 older posts on previous pages
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

7/3/2006, 2:23 PM +04
end
А защиту какую нить для наружных пыльников установленных на внутренние шрусы придумал кто нибудь?
Сообщение Керосина про наружные же пыльники видел, но чет посмотрел у себя ясно на глаз что не влезут они туда, а если обрезать, то почти ничего не остается от них.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/25/2006, 12:51 PM +04
end:
AEA у меня наружние пыльники на внутренних гранатах тысяч 5 уже стоят.
уже ни стоят, сел на брюхо, правый пыльник в клочья. Только резинки с хомутами и остались [:(] .
G8. Ты прав, защита нужна.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 44
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

7/27/2006, 9:37 PM +04
end
на счет защиты незнаю, проехал я уже около 2000км. и никаких намеков что порвуться ,оч. даволен.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

7/27/2006, 10:41 PM +04
все четыре пыльника внешние- можно поставить прозрачные- достаточно выносливые. Конструкция внут. пыльника не терпит больших перемещений- рвётся. Лифт любой высоты- повод заменить внутренние пыльники на внешние. Только тонкую часть надо завернуть вовнутрь, чтобы гофры не тёрлись.
DSCN5248.JPG
DSCN5248.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

7/28/2006, 7:17 AM +04
А если ставить от 2108 пыльники? Они короче Нивовских.

KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

7/28/2006, 8:12 AM +04
И диаметр у них меньше.. ну попробывать можно, вдруг не лопнут? [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

7/28/2006, 8:43 AM +04
KEROSIN

Тогда от Космича 2141...

KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

7/28/2006, 9:03 AM +04
От пассата правильнее- они с оттапыреной последней гофрой и прочные дюже. Внешний размер точно нивский! [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/28/2006, 9:14 AM +04
G8.:
end
А защиту какую нить для наружных пыльников установленных на внутренние шрусы придумал кто нибудь?
Сообщение Керосина про наружные же пыльники видел, но чет посмотрел у себя ясно на глаз что не влезут они туда, а если обрезать, то почти ничего не остается от них.
Ничего резать не надо. Наружные пыльники ставятся во внутрь вместе со штатными чашками. Чашки только при установке слегка нужно деформировать рукой. В штатном положении ни за что не цепляют. Вообще, создаётся впечатление, что изначально так и было задумано, но потом, зачем-то, придумали спец. внутренний пыльник. [:;)]
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

7/28/2006, 12:10 PM +04
у меня все стоят от 2108 пробег ~15000 км.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

смазка ШРУС-4 сибоил вроде и в каждый шрус по 40-50грамм
масла GL-5.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

7/28/2006, 1:34 PM +04
А что трековские из ТЭПа поставить не судьба!? По заявлениям пользовавших их и "типа дюпонт" - Hytrel хуже, плюс они не так давно стали делать и именно внутренние. Я себе один такой уже взял для замены порванного - он короче наружнего -> и не надо ничего подгибать вовнутрь. Или их в магазинах не найти!?
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 48
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

8/29/2006, 6:01 PM +04
Приобрел ТРЕКовские пыльники ШРУСов.



Инфо с сайта ПО "Трек"

В прилагаемой инструкции велено ставить без пластикового кожуха.
И действительно, Пластик на пыльник не посадить.
Собрал, поставил на авто, и теперь думаю: попадись на пути какая-нибудь острая палочка - пыльнику конец, а следовательно и ШРУСу тоже не сладко придется. [:(]

Кто-нибудь пользовал эти пыльники без пластиковой защиты в условиях серьезного бездорожья?

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

8/29/2006, 9:11 PM +04
Да. На лесосеках с неоцилиндрованными бревнами [:)] рвутся... Но там бы и пластиковый чехол не помог, имхо.
И на внутренние гранаты надо брать ВНУТРЕННИЕ, а не наружные. Они правильнее садятся.
Batman

Reg.: 9/7/2005
Topics / Posts: 4 / 248
From: Москва, Лефортово
Age: 46
Car: УАЗ-Патриот, 2014 г.в.

5/2/2007, 2:39 PM +04
Извиняюсь, если "баян" [:oops]
Порвался чехол наружного ШРУСа. В (нивском) магазине впарили универсальный полиуретановый (желтый) чехол. Универсальность достигается за счет участков с различным посадочным диаметром (лишнее отрезается). Но потом меня смутила небольшая ширина этого "горлышка", на которое потом еще пластиковый кожух должен одеваться.
Вопрос: можно ли чехол закрепить на валу своим хомутом, а кожух сдвинуть ближе к РПМ и одеть не на чехол, а прямо на вал и закрепить своим хомутом? ИМХО - так хуже.
-------------------------------------------
На самом деле думаю, что все можно поставить и так (завтра узнаю). Минимальный посадочный диаметр у чехла равен 21 мм. Но его вполне можно натянуть и на 25-миллиметровый вал нивского привода, т.е. ничего отрезать не надо. Следующая "ступень" у чехла - как раз 25 мм. Наверняка "горлышко" пластикового кожуха по своей ширине налезет сразу на эти два участка чехла, и все можно будет затянуть одним хомутом.

Были: ВАЗ-21214i, УАЗ-31519
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2947
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/2/2007, 3:53 PM +04
Я думаю нет смысла париться с каким-то универсальным чехлом. Хайтрел сейчас не выпускают, но обещают что скоро начнут. А пока есть два варианта - либо обычный пыльник от наружного ШРУСа ставить на внутренний, либо иномарочный. Для тех, кто ремонтирует машину сам, наверно предпочтительнее первый вариант, дешевле получается, тем же кто ремонтируется в сервисе могу посоветовать иномарочные пыльники, ходят они подольше.
Жаль только что Хайтрел сейчас не выпускают. За два года жёсткого оффроуда на лифтованной машине им не сделалось ровным счётом ничего, как новенькие!

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пыльники ШРУСов