Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Надо попробовать этот Трек, а то внутренние Балаковские уже достали- сплошной расходник [:X] [:X] [:X] .

Кстати что за ерунда- нигде в магазинах нет хомутов для ШРУСов, страшный дефицит [:shock]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Dragon
Хомуты в комплекте с трековскими идут.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Vitos

Рег.: 11.08.2009
Сообщений: 44
Откуда: Украина-Запорожская обл.-г.Бердянск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214 г.в.2005

При устаноке внутреннего чехла,я делал так:в чистую ,вымытую и вытертую гранату положил примерно 100 г. смазки ШРУС,собранный сепоратор с шариками и зафиксированым колечком(колечко должно хорошо войти в прорезь на валу) вставляем в гранату(не забываем про метки,относительно гранаты и сепоратара) в вдавливаем до тех пор пока сепоратор не войдёт ниже прорези для фиксирующего кольца на гранате.Вставляем фикс.кольцо(проверить не торопясь,чтобы кольцо вошло во все прорези).Добовляем ещё примерно 80 г.смазки(можно наложить на сам сепоратор и или в пыльник)Надеваем пыльник на гранатуи фиксирую червячнам хомутом,после установки привода и колеса,ставим раздатку на нейтралку и прокручиваем колесо,то в одну то в другую сторону,после этого смотрим на пыльник чтобы он принял такую же форму какбы если он ещё не стоял у вас на машине,аж после этого фикс. меньшим хомутом.Снова прокручиваем колесо и смотрим чтобы затяжной винт не зацеплялся за чехол,у меня всё отлично получилось.

066-478-85-87 e-mail:mavrodim@mail.ru
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Vitos
Есть плохие мнения по поводу червячных хомутов, конечно , которые правильные (не жёлтые, а есть такие белые) не очень удобны при установке, но не будет биения (особенно на большом) и цепляется меньше.
Vitos

Рег.: 11.08.2009
Сообщений: 44
Откуда: Украина-Запорожская обл.-г.Бердянск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214 г.в.2005

Мне на рынке предлагали пластиковые,но я им не сильно доверяю

066-478-85-87 e-mail:mavrodim@mail.ru
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Vitos:
Мне на рынке предлагали пластиковые,но я им не сильно доверяю
Ни в коем случае, разве, что временно, доехать до нормальных, ими нормальную натяжку не сделать, грязь будет попадать.
12369874

Рег.: 19.08.2009
Сообщений: 31
Откуда: Ивашкино
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214

А пыльники SS20 никто не юзал? Обычные, купленные в магазине под видом Балаковских превратились в черные сопли за неделю.

http://www.autosystem.ru/index.php?id=371
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

У нас продавались белые непрозрачные (значилось "силиконовые") --- рвались только в путь.

А вот насчёт попадания пыли при незатянутом хомуте я сильно сомневаюсь.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
12369874

Рег.: 19.08.2009
Сообщений: 31
Откуда: Ивашкино
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214

SS20 вродь не силикон. Написано полиуриэтан. Кста никто не знает диаметр наших гранат и валов?


ЗУ у нас в магазине они по 200 руб.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

[:P]

Глаза боятся, а Нива едет.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Пластиковые Ниваклубовские чехлы сами по себе весьма крепкие.
Проблема- герметично посадить их на металл.

У меня при фиксации стандартными хомутами один наружный пластиковый чехол слетел совсем, другой - проворачивался.





Мужики. А греть не пробывали перед затяжкой?
Ставил себе трековские на все приводы.
Из проблемок только - если сильно постараться прокручивается чехол на внутренних шрусах
.




А если погреть перед затяжкой хомута? И как они в морозы, скажем в
-40С ? не стеклянеют?
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

На сколько не желательно ставить на пыльник хомуты под отвёртку?
aragorn

Рег.: 18.01.2010
Сообщений: 10
Откуда: Брянск
Возраст: 53
Авто: Ваз2121 1989г.в.

Накручивается трава и цепляется другой хлам проволока ит.д.

aragorn
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

serj44
Теоретически - да, хуже. Но на практике у себя не заметил, что особо много накручивается.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пыльники ШРУСов