Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
dsavely

Рег.: 16.02.2014
Сообщений: 15
Откуда: МО Кашира
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214 (2002 г.в.)

Подскажите пожалуйста! Ставлю трековские пыльники, а они у меня как-то съеживаются.. Т.е. вместо того чтоб он просто гармошкой складывался, он вон как делается.. Думаю долго он так не проездит.. Из за чего это может быть?
IMG_2591.JPG
IMG_2591.JPG
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

dsavely
емана...
[:shock]
Вы скока туда смазки нафузырили????
туда надо грамм 100 от силы [:shock]
конечно так он не должен вставать, кирдык на 1-2 зиме придет
dsavely

Рег.: 16.02.2014
Сообщений: 15
Откуда: МО Кашира
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214 (2002 г.в.)

Legio
Я в общем как делал: зажимаю в тисках вал шруса там где чашка и забиваю ее почти полной смазкой, а потом в нее продавливаю внутреннюю часть шруса в сборе с шариками.. Смазка та что вылазиет собираю ее и в пыльник сую.. В принципе получается смазки довольнотаки прилично уходит..

Добавлено спустя 5 минут:

если вал прямо сделать то у него вот какой вид..
IMG_2592.JPG
IMG_2592.JPG
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 41
Авто: ваз2121

dsavely:
Из за чего это может быть?
может воздух не выгоняешь?
Led

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 68
Откуда: Орёл
Возраст: 36

Воздух в пыльнике. Также нужно посмотреть насколько качественно он сидит на валу (частая проблема нив коррозия вала под пыльником, при замене сколько бы вы её не счищали новый пыльник плотно сидеть на валу не будет, если брать новые палки то лучше ASVA LDSH-001). Проверьте крепко ли затянуты хомуты на пыльники (походу они не держат пыльник на шрусе или приводном валу).
dsavely

Рег.: 16.02.2014
Сообщений: 15
Откуда: МО Кашира
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214 (2002 г.в.)

skitalec
Led
подскажите, может глупый вопрос, но как нужно выгонять воздух? И как я описал в своем предыдущем посте процесс, так смазки у меня действительно много уходит.. банка 450гр. ушла почти вся на один шрус.. [:oops]
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

А мне кажется, что в пыльнике, наоборот дефицит воздуха. Я про последнее фото. Почему он так "собран"? Или его не посадили на места посадочные?
А воздух разве проблема выгнать? Между пыльником и валом отвёртку и будет тебе удача. [:hello]


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
dsavely

Рег.: 16.02.2014
Сообщений: 15
Откуда: МО Кашира
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214 (2002 г.в.)

Йогурт
сам пыльник так одевается, приходится его сжимать, чтоб одеть на посадочные места, а такое ощущение что горлышко пыльника повыше бы поставить.. это внутренний шрус, и пыльник тоже внутренний 100%, проверял по номеру! Вот я почему и спрашивал, может вал между шрусами который нужно на оборот поставить? и еще очень странно что смазки много туда вмещается.. ведь чашка внутреннего шруса глубокая и смазки туда много влазиет.. но что-то значит не так..

Добавлено спустя 1 час 46 минут 30 секунд:

Блин я понял почему так произошло.. Я сейчас разобрал заново шрус и увидел что у меня внутренняя часть посностью вниз до конца была опущена.. Поетому и пыльник был съежен весь.. Теперь я поставил полностью в сборе привод и пыльник стал надутым.. Нужно теперь опять снять хомуты и выдавить лишнюю часть смазки или воздуха я правильно понимаю? Или при работе там встанет все как надо? Подскажите пожалуйста как правильно?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

dsavely
уже внятно и понятно было сказано, смазки в сам шрус грамм 100 от силы, от правильного кол-ва смазки внутри самого шруса зависит правильность посадки пыльника и правильность его работы, так как у Вас пыльника хватит от силы до весны
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

dsavely:
это внутренний шрус, и пыльник тоже внутренний 100%
А когда внутренние пыльники стали такими же как и наружние? Я что-то пропустил в истории Нивы?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Victor

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 7 / 216
Откуда: Калининград
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М 2010г.в.; ЗАЗ 965А 1967г.в.

dsavely:
Смазка та что вылазиет собираю ее и в пыльник сую..
Вот этого не надо делать

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
dsavely:
Подскажите пожалуйста как правильно?
Смазки в пыльнике быть не должно, вот как правильно.
dsavely

Рег.: 16.02.2014
Сообщений: 15
Откуда: МО Кашира
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214 (2002 г.в.)

Йогурт
Не знаю как у других производителей пыльников, у трека продаются внутренний и внешний отдельно, даже номера разные.. А еще на сколько уже я сам знаю, внутренний подлиннее в гармошке немного чем внешний. Внешний более толстый, некоторые еще советуют на внутренний шрус ставить внешний пыльник. И еще у них внутренние (маленькие) хомуты разные..

Victor
Т.е. пыльник вообще сухой ставить? А не получится так что смазки в пыльник перевалится много и шрусу не будет хватать?
Victor

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 7 / 216
Откуда: Калининград
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М 2010г.в.; ЗАЗ 965А 1967г.в.

dsavely:
А не получится так что смазки в пыльник перевалится много и шрусу не будет хватать?
Не придумывай)))) Она туда не перевалится))
dsavely

Рег.: 16.02.2014
Сообщений: 15
Откуда: МО Кашира
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214 (2002 г.в.)

Victor
ну там все вращается, раскидает ее [:)]
kazantipov

Рег.: 14.08.2013
Сообщений: 32
Откуда: Russia Выкса
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 Сток 2001

Потому, ЧтО, смазки в ШРУСы кладется 60 см3 во внутренний и 100 см3 в наружний. И смазка кладется в ШРУС а не в пыльник. Вот и все!
Удачи!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пыльники ШРУСов