Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

solter

Поставь на внутренние гранаты наружние пыльники.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо за совет, сам, наверное, не догадался бы.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Причина банальна - когда ставишь внутренний пыльник обязательно его надо поставить без перекоса. А его легко перекосить - а именно скрутить по валу в одну или другую сторону. Если он стал косо - то рвется буквально через пару сотен км. Известная фича.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Чтобы этого небыло: один хомут ставим на верстаке,а второй на месте,на машине,устранив горбушку,которая обязательно появится после установки вала на машину.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Интересно, а будут ли на сервисе по гарантии менять?
Мне кажется, откажут.
Хотя попробую.
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

порвался левый наружный пыльник, буду менять. Как снять привод - ясно, а куда смазку забивать и как менять сам пыльник? Нужно старую смазку удалять или можно просто добавить новой?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

А в любом случае, пока амо не отвернёшь шрус не вытащишь.
пружину снимать смысла нет.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

Антоха
Смотря когда он порвался.
1. Если совсем недавно и грязи не успел нахватать, то
просто одеваешь новый пыльник, набиваешь его ШРУСом и ставишь на место.
2. Ежели грязь попала, то лучше разобрать гранату, промыть её и подшипник соляркой,поставить и набить ШРУСом. Далее по п.1
Как меня учили набивать: Выдавливаешь из тюбика немного ШРУСа на направляющие шариков в гранате, вставляешь подшипник и давишь из тюбика на шарики, а затем втираешь смазку. И так несколько раз, пока втираться не перестанет. А если есть шприц, то набиваешь им смазку во внутрь гранаты, сквозь отверстие для вала привода.
На наружнюю гранату уходит примерно около 100 см3

Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Lukian
спасибо, буду пробовать [:hello]

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На моей нивке порвались внутренние пыльники шрусов. Кто знает, какие лучше и где взять?

Переезжаем SHVV
John Mullins

Рег.: 09.03.2005
Сообщений: 98
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Возраст: 44
Авто: GreatWall Deer G3

kustov:
На моей нивке порвались внутренние пыльники шрусов. Кто знает, какие лучше и где взять?
Например тут

GreatWall Deer G3
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Недавно ставил Трек-чемпион (материал а-ля Дюпон). Бывают и внутренние, и наружние. Ставить их нужно без пластиковых кожухов, маленькие хомуты лучше использовать винтовые нормовские, т.к. те, что в комплекте, слабо тянут, а здесь ни одной песчинки проскочить не должно. Большие хомуты нормальные. По ценам - около 130р./шт. В комплекте смазка ШРУС-4, два хомута, пыльник. Нормовский хомут нужен размера 16-27.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Я ставил обычные резиновые пр-ва Балаково.
У меня они больше 100 тыс проходили.

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MishaL:
Я ставил обычные резиновые пр-ва Балаково.
У меня они больше 100 тыс проходили.
Да, неплохая резина. У меня пыльник такой поравался только из-за того, что я на проволку налетел.
Кто-нибудь пробовал использовать белые, типа силиконовые (так продавцы говорят)? и такие-же пыльники для рулевых тяг?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пыльники ШРУСов