Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 52

1/28/2006, 1:16 AM +03
solter

Поставь на внутренние гранаты наружние пыльники.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/28/2006, 11:38 AM +03
Спасибо за совет, сам, наверное, не догадался бы.
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 22
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

1/29/2006, 12:50 AM +03
Причина банальна - когда ставишь внутренний пыльник обязательно его надо поставить без перекоса. А его легко перекосить - а именно скрутить по валу в одну или другую сторону. Если он стал косо - то рвется буквально через пару сотен км. Известная фича.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 21

1/29/2006, 10:46 AM +03
Чтобы этого небыло: один хомут ставим на верстаке,а второй на месте,на машине,устранив горбушку,которая обязательно появится после установки вала на машину.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/29/2006, 12:51 PM +03
Интересно, а будут ли на сервисе по гарантии менять?
Мне кажется, откажут.
Хотя попробую.
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

4/4/2006, 2:22 PM +04
порвался левый наружный пыльник, буду менять. Как снять привод - ясно, а куда смазку забивать и как менять сам пыльник? Нужно старую смазку удалять или можно просто добавить новой?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

4/4/2006, 2:33 PM +04
А в любом случае, пока амо не отвернёшь шрус не вытащишь.
пружину снимать смысла нет.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Lukian

Reg.: 3/19/2005
Topics / Posts: 8 / 722
From: Самара
Age: 41
Car: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

4/4/2006, 2:42 PM +04
Антоха
Смотря когда он порвался.
1. Если совсем недавно и грязи не успел нахватать, то
просто одеваешь новый пыльник, набиваешь его ШРУСом и ставишь на место.
2. Ежели грязь попала, то лучше разобрать гранату, промыть её и подшипник соляркой,поставить и набить ШРУСом. Далее по п.1
Как меня учили набивать: Выдавливаешь из тюбика немного ШРУСа на направляющие шариков в гранате, вставляешь подшипник и давишь из тюбика на шарики, а затем втираешь смазку. И так несколько раз, пока втираться не перестанет. А если есть шприц, то набиваешь им смазку во внутрь гранаты, сквозь отверстие для вала привода.
На наружнюю гранату уходит примерно около 100 см3

Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

4/4/2006, 3:03 PM +04
Lukian
спасибо, буду пробовать [:hello]

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/6/2006, 12:02 PM +04
На моей нивке порвались внутренние пыльники шрусов. Кто знает, какие лучше и где взять?

Переезжаем SHVV
John Mullins

Reg.: 3/9/2005
Posts: 98
From: Москва, Тимирязевский р-он
Age: 42
Car: GreatWall Deer G3

5/6/2006, 12:18 PM +04
kustov:
На моей нивке порвались внутренние пыльники шрусов. Кто знает, какие лучше и где взять?
Например тут

GreatWall Deer G3
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

5/6/2006, 7:44 PM +04
Недавно ставил Трек-чемпион (материал а-ля Дюпон). Бывают и внутренние, и наружние. Ставить их нужно без пластиковых кожухов, маленькие хомуты лучше использовать винтовые нормовские, т.к. те, что в комплекте, слабо тянут, а здесь ни одной песчинки проскочить не должно. Большие хомуты нормальные. По ценам - около 130р./шт. В комплекте смазка ШРУС-4, два хомута, пыльник. Нормовский хомут нужен размера 16-27.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1314
From: Москва.
Age: 57
Car: 21214-М, 2013 г.в.

5/10/2006, 9:53 AM +04
Я ставил обычные резиновые пр-ва Балаково.
У меня они больше 100 тыс проходили.

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/13/2006, 2:29 PM +04
MishaL:
Я ставил обычные резиновые пр-ва Балаково.
У меня они больше 100 тыс проходили.
Да, неплохая резина. У меня пыльник такой поравался только из-за того, что я на проволку налетел.
6/13/2006, 2:46 PM +04
Кто-нибудь пробовал использовать белые, типа силиконовые (так продавцы говорят)? и такие-же пыльники для рулевых тяг?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пыльники ШРУСов