Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

4/27/2005, 1:50 PM +04
А я домкратил машину за балку, откручивал амортизатор сверху. наклонял его. В нижнем положении нижнего рычага подвески пружину можно просто вынуть. как и вставить потом.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

4/27/2005, 2:12 PM +04
Уважаемые! Давайте читать повнимательней первый пост. Был вопрос как поменять чехлы БЕЗ снятия пружины и с минимумом манипуляций. А вы начали флейм по поводу кирпичей и снятия пружин.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Support1

Домкратишь, подкладываешь под нижний рычаг надежную опору максимально близко к нижней шаровой, откручиваешь гайку ступицы, откручиваешь и снимаешь колесо, откручиваешь нижнюю шаровую, отводишь кулак в сторону и вынимаешь вал ШРУСа из ступицы. Всё. Можно спокойно снимать ШРУС с привода и менять чехол.

amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

4/27/2005, 2:16 PM +04
MasterHome
Вопрос был как проще это сделать. Я считаю, что проще снять пружину, потому как не надо не кирпичей не чушек не подставок. Пружины в ниве снимаются элементарно, в отличие от классики.
Что такой злой? не выспался? [:sleep] [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

4/27/2005, 2:24 PM +04
amati_el
Если ты считаешь, что открутить амо проще, чем подложить опору под рычаг... трудолюбивость вызывает уважение [:)]

Завязываем с флеймом. Если и флеймим, то по теме.

amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

4/27/2005, 2:31 PM +04
MasterHome
Смотря как закручивать. Гайка с полиэтиленом графитовая смазка и кусок пластилина. Откручивается Никагого трудолюбия. Сплошная лень [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 51
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

4/27/2005, 3:11 PM +04
amati_el
Еще ведь и стабилизатор надо откручивать так-что проще под рычаг упор поставить

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/27/2005, 8:01 PM +04
MasterHome - спасибо тебе ...
Awander

Name: Андрей
Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 17 / 129
From: Москва
Age: 62
Car: 21213 2002, 21214 2013

7/28/2005, 8:12 PM +04
Пыльники (aka чехлы) ШРУСов от Трека - маленька засадка



Вот такие. В Авто49 по 120 р.

Увы, пишу со слов мастера, который мне их инсталлировал, у самого руки не дошли [:(] Если у кого есть собственный опыт, было б хорошо услыхать.

У них короткое "горлышко" на котором хомут на валу затягивается. И на нём хреново обжимается защитный кожух внешнего чехла, хотя сам чехол и заявлен как внешний. В общем, я сейчас без одного кожуха. Мастер сегодня с утра вернул, я по дороге на работу остановися спросить, как там состояние самих ШРУСов, т.к. машину забирал не у самого мастера. Не виню его, сам бы может что и изобрёл, а когда поток, то не творчества - или подходит, или не подходит. [:(] Почему один пристроил, а другой нет - ?? Опять же по ситуации. Имхо, могли бы выручить нормовские хомуты, но это всё предположения.

Сами чехлы из пластика по виду и на ощупь ПВХ, гораздо более прочный, чем резина. Мужик в Авто49 уверял, мол материал Дюпон.

fanngorn советовал пластик из Нивашопа, м.б. так и сделал, но опять факор времени, некогда ждать заказа.

Такая инфа, без рекомендации [:)] Сам о замене родных (84 тык) на эти фигульки не жалею, но авансом так сказать, на них пока, в сущности не ездил. Да, все 4 внешних поставил.

AW

***
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/29/2005, 9:54 AM +04
если горло короткое то пластмассовый кожух мог не сесть по длинне ...
но выглядят симпотно, у нас такие продаются в комплекте с хомутами и тюбиком смазки для ШРУСа упакованные в коробочку... за 300руб
меня жаба задушила...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 96 / 4795
From: Москва, САО
Age: 42
Car: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

7/29/2005, 10:20 AM +04
Я консерватор - балаковские недавно покупал по 50/40 р. (внутр/внеш)+ШРУС4 - менял на 115ткм ради профилактики

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 69
Car: 2123 2007г

7/29/2005, 4:33 PM +04
Только что видел такие 148 р.
Ну и в чем понты?
все равно чз него ничего не видно. А вот как материал будет себя вести - загадка.
Не думаю что Дюпон - на наш пластикат похоже.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/2/2005, 5:15 PM +04
Эти пыльники сделаны из Полиуретана действительно фирмы Дюпон. Они прошли полный цикл испытаний на GM-АвтоВАЗе. Сейчас ТРЭК делает такие и для ВАЗа. Дело в том, что резиновые пыльники на тяжелонагруженных шарнирах НИВЫ показывают себя плохо, плюс большое количество подделок. Поэтому лучше силикон или полиуретан.
Привожу фото силиконового пыльника,
к сожалению пока только ВАЗ 2108 и тоже из Дюпона.
.
А хомуты лучше такие диаметр 31


Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Тёма:
у нас такие продаются в комплекте с хомутами и тюбиком смазки для ШРУСа упакованные в коробочку... за 300руб
меня жаба задушила...
Прошу дополнительную информацию: желательно фото, какие хомуты, какая смазка. Мы тоже хотим выпускать такие, не определились с комплектацией. МИР ХОМУТОВ
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

8/3/2005, 7:50 AM +04
Прошу дополнительную информацию: желательно фото, какие хомуты, какая смазка.
Это же купить нужно такое счастье чтоб на вопрос ответить...
Смазка с логотипом конторы которая упаковывала, пыльник прозрачный мутный, хомуты стандартные с просечками, коробочка красивая цветастая.
А смазку закажите что нить типа МС 1000 со своими надписями по моему ООО "ВМПАВТО" из Питера делает

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

8/3/2005, 8:29 AM +04
...Мне кажется -один раз лучше разориться на "Дюпон", чем несколько раз ставить "made in Bobruisk"...

Конец Света грядёт!
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

8/3/2005, 8:32 AM +04
Масон
"Маде ин бобруйск" на Ниве моей подруги 5 год ходит....
т.ч. хрен знает что лучше. А дюпонов из "Бобруйска" у нас тоже дофига...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пыльники ШРУСов