Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

А я домкратил машину за балку, откручивал амортизатор сверху. наклонял его. В нижнем положении нижнего рычага подвески пружину можно просто вынуть. как и вставить потом.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Уважаемые! Давайте читать повнимательней первый пост. Был вопрос как поменять чехлы БЕЗ снятия пружины и с минимумом манипуляций. А вы начали флейм по поводу кирпичей и снятия пружин.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Support1

Домкратишь, подкладываешь под нижний рычаг надежную опору максимально близко к нижней шаровой, откручиваешь гайку ступицы, откручиваешь и снимаешь колесо, откручиваешь нижнюю шаровую, отводишь кулак в сторону и вынимаешь вал ШРУСа из ступицы. Всё. Можно спокойно снимать ШРУС с привода и менять чехол.

amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

MasterHome
Вопрос был как проще это сделать. Я считаю, что проще снять пружину, потому как не надо не кирпичей не чушек не подставок. Пружины в ниве снимаются элементарно, в отличие от классики.
Что такой злой? не выспался? [:sleep] [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

amati_el
Если ты считаешь, что открутить амо проще, чем подложить опору под рычаг... трудолюбивость вызывает уважение [:)]

Завязываем с флеймом. Если и флеймим, то по теме.

amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

MasterHome
Смотря как закручивать. Гайка с полиэтиленом графитовая смазка и кусок пластилина. Откручивается Никагого трудолюбия. Сплошная лень [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

amati_el
Еще ведь и стабилизатор надо откручивать так-что проще под рычаг упор поставить

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome - спасибо тебе ...
Awander

Имя: Андрей
Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 17 / 129
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21213 2002, 21214 2013

Пыльники (aka чехлы) ШРУСов от Трека - маленька засадка



Вот такие. В Авто49 по 120 р.

Увы, пишу со слов мастера, который мне их инсталлировал, у самого руки не дошли [:(] Если у кого есть собственный опыт, было б хорошо услыхать.

У них короткое "горлышко" на котором хомут на валу затягивается. И на нём хреново обжимается защитный кожух внешнего чехла, хотя сам чехол и заявлен как внешний. В общем, я сейчас без одного кожуха. Мастер сегодня с утра вернул, я по дороге на работу остановися спросить, как там состояние самих ШРУСов, т.к. машину забирал не у самого мастера. Не виню его, сам бы может что и изобрёл, а когда поток, то не творчества - или подходит, или не подходит. [:(] Почему один пристроил, а другой нет - ?? Опять же по ситуации. Имхо, могли бы выручить нормовские хомуты, но это всё предположения.

Сами чехлы из пластика по виду и на ощупь ПВХ, гораздо более прочный, чем резина. Мужик в Авто49 уверял, мол материал Дюпон.

fanngorn советовал пластик из Нивашопа, м.б. так и сделал, но опять факор времени, некогда ждать заказа.

Такая инфа, без рекомендации [:)] Сам о замене родных (84 тык) на эти фигульки не жалею, но авансом так сказать, на них пока, в сущности не ездил. Да, все 4 внешних поставил.

AW

***
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

если горло короткое то пластмассовый кожух мог не сесть по длинне ...
но выглядят симпотно, у нас такие продаются в комплекте с хомутами и тюбиком смазки для ШРУСа упакованные в коробочку... за 300руб
меня жаба задушила...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5300
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Я консерватор - балаковские недавно покупал по 50/40 р. (внутр/внеш)+ШРУС4 - менял на 115ткм ради профилактики

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Только что видел такие 148 р.
Ну и в чем понты?
все равно чз него ничего не видно. А вот как материал будет себя вести - загадка.
Не думаю что Дюпон - на наш пластикат похоже.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Эти пыльники сделаны из Полиуретана действительно фирмы Дюпон. Они прошли полный цикл испытаний на GM-АвтоВАЗе. Сейчас ТРЭК делает такие и для ВАЗа. Дело в том, что резиновые пыльники на тяжелонагруженных шарнирах НИВЫ показывают себя плохо, плюс большое количество подделок. Поэтому лучше силикон или полиуретан.
Привожу фото силиконового пыльника,
к сожалению пока только ВАЗ 2108 и тоже из Дюпона.
.
А хомуты лучше такие диаметр 31


Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Тёма:
у нас такие продаются в комплекте с хомутами и тюбиком смазки для ШРУСа упакованные в коробочку... за 300руб
меня жаба задушила...
Прошу дополнительную информацию: желательно фото, какие хомуты, какая смазка. Мы тоже хотим выпускать такие, не определились с комплектацией. МИР ХОМУТОВ
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Прошу дополнительную информацию: желательно фото, какие хомуты, какая смазка.
Это же купить нужно такое счастье чтоб на вопрос ответить...
Смазка с логотипом конторы которая упаковывала, пыльник прозрачный мутный, хомуты стандартные с просечками, коробочка красивая цветастая.
А смазку закажите что нить типа МС 1000 со своими надписями по моему ООО "ВМПАВТО" из Питера делает

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Мне кажется -один раз лучше разориться на "Дюпон", чем несколько раз ставить "made in Bobruisk"...

Конец Света грядёт!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Масон
"Маде ин бобруйск" на Ниве моей подруги 5 год ходит....
т.ч. хрен знает что лучше. А дюпонов из "Бобруйска" у нас тоже дофига...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пыльники ШРУСов