Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/4/2005, 10:52 AM +04
Awander:
fanngorn советовал пластик из Нивашопа, м.б. так и сделал, но опять факор времени, некогда ждать заказа.
Поставил себе Нивашопский "Дюпон" на 10 т.пробега отроду.

Результат: еще через 10т. поменял три шруса из 4-х - оба наружных и один внутренний.

Предположительная причина- неплотное прилегание пыльников к полуоси вследствии недостаточной эластичности. Сами пыльники остались целы.

Вопрос:
Почему на чехлах ШРУСОВ используются специальные хомуты и имеет ли кто-нибудь опыт установки винтовых (Типа Norma)?


Paul
Awander

Name: Андрей
Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 17 / 129
From: Москва
Age: 62
Car: 21213 2002, 21214 2013

8/4/2005, 5:51 PM +04
ABA

Выпускать? Интересно. "Горлышко" подлиннее сделайте. Ещё одно подтверждеине получил, из другого сервиса, что кожух защитный Нивский не одевается.

У "Трека" хомуты вроде - а ля ваш "евростандарт". Смазка - в пакетике, вроде доза для внешнего - 60 гр., ШРУС-4. "Вроде"= типа :), потому как держал в руках только при покупке, из интереса заглянул в коробку.

Paul Boimer

Про твой случай - [:(] Посмотрим, у меня пока пробег маленький, Нивка стала по семейным обстоятельствам авто вых. дня. Посмотрим...

***
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

8/5/2005, 7:37 AM +04
и имеет ли кто-нибудь опыт установки винтовых (Типа Norma)?
Режут эти хомуты резину... и пыльник рвётся... купи за 40р спец клещи и поставь родные хомуты.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/5/2005, 9:23 AM +04
Вопрос:
Почему на чехлах ШРУСОВ используются специальные хомуты и имеет ли кто-нибудь опыт установки винтовых (Типа Norma)?
Хомуты типа "Norma" используются на неподвижных соединениях. В подвижных - типа ШРУС они будут создавать дисбаланс. Поэтому и применяются спец хомуты.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

8/5/2005, 9:31 AM +04
qwe
там не тот диаметр и не та скорость вращения... реально Норма только на большом конце пыльника нормально работает... а на том что на ось напяливается режет резину... да и гниют они махом... за зиму сгнивают эти хомуты в ноль... а штатные как новые остаются.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/5/2005, 9:35 AM +04
А еще можно нейлоновые хомуты-стяжки поставить. Только лучше широкие выбирать. Стоят копейки. Если надо снять - берешь кусачки и откусываешь.
8/5/2005, 9:57 AM +04
Тёма
Скорость вращения там вполне достаточная. Если ты не чувствуешь вибрации на руле это не значит, что нет дисбаланса. А на счет остального ты прав.
8/21/2005, 10:24 AM +04
qwe:
Вопрос:
Почему на чехлах ШРУСОВ используются специальные хомуты и имеет ли кто-нибудь опыт установки винтовых (Типа Norma)?
Хомуты типа "Norma" используются на неподвижных соединениях. В подвижных - типа ШРУС они будут создавать дисбаланс. Поэтому и применяются спец хомуты.
Червячные хомуты нежелательно ставить не из-за дисбаланса, а из-за того что на выступающие части наматывается что нибудь способное порезать резину, у нас таких случаев десятки. Пластиковые хомуты - стяжки плохо герметизируют около замка, поэтому их ставят на рулевых рейках, а на пыльниках нет.
9/15/2005, 5:24 PM +04
Винтовые и другие хомуты с выступающими частями нельзя ставить на ШРУС потому что легко можно намотать на пыльник чтонибудь длинноволокнистое, на средней автомобильной скорости при этом порезать пыльник способна даже трава. Такие случаи у нас были. Дисбаланс от винта действительно не ощутим, так как линейная скорость (в отличие от угловой) совсем мала на маленьком хомуте, на большом больше, но тоже сильно не влияет. Пластиковые хомуты (стяжки) можно ставить на пыльник рулевой рейки. На пыльник ШРУСа их не рекомендует ставить ни один автопроизводитель. Дело в том что обеспечить надежное (в смысле герметичное) соединение на нейлоновом хомуте трудно обеспечить, он предназначен для крепления электропроводов. В основном потому, что в области ушка он немного отходит от круглой поверхности.
9/16/2005, 12:37 PM +04
тогда надо ставить два пластиковых, с замками с разных сторон а если три то ваще будет круто [:)]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

9/16/2005, 12:59 PM +04
А что за спецклещи за 40 рублей?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/16/2005, 1:33 PM +04
ты пишешь-
Увы, пишу со слов мастера, который мне их инсталлировал, у самого руки не дошли [:(] Если у кого есть собственный опыт, было б хорошо услыхать.

У них короткое "горлышко" на котором хомут на валу затягивается. И на нём хреново обжимается защитный кожух внешнего чехла, хотя сам чехол и заявлен как внешний
вопрос в том, что РЕКОМЕНДОВАНО изготовителем, именно для этих пыльников- [:bullhorn] УСТАНАВЛИВАТЬ без защитных кожухов внешнего чехла, у моего дружка отходили уже 25тык- всё путем, причём они стоят и как внешние, и как наружные- то есть все четыре одинаковые
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 63
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

10/9/2005, 10:48 PM +04
Предстоит (третий раз за год) замена чехлов. Ведь надо такую дрянь лепить - три месяца и получай лахмотки. Ведь могут делать, заводские отходили больше 100 т.км. -7 лет. Народ дайте адресок, где взять гарантированно хорошую резиновую детальку.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

10/9/2005, 11:32 PM +04
Озабочен тем же... Мои штатные по швам начали чуть-чуть смазку выпускать, поэтому тоже собираюсь до холодов осуществить замену. Вроде читал про ТРЕКовские (прозрачные, материал а-ля DuPont) - насколько я понял, они бывают только внешние, но ставятся и вовнутрь. Вроде как с ними проблема только в установке пластиковых кожухов (по отзывам).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 21

10/10/2005, 7:15 AM +04
Это как,внешние ставить внутрь и на них пл.чехлы? У меня один внутренний пора менять,а на готове пара внешних бело-молочного цвета.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пыльники ШРУСов