Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

570 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Ну раз уж пошло такое дело и я отмечусь)))

Два года езжу, полёт нормальный.




Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Бортовые редуктора в гражданском применении несколько абсурдны для нивы, а в спорте сама машина с таким двигателем не вариант.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Я против применения их, в гражданском варианте, если только это машина к примеру для охоты и она находится на заимке. Двигателя с порталами, как раз по тяге хватает. Дошло до того, что один заказчик, решил поставить дизель 2.5литра, типа что бы пёрло и по говнам и на пониженную не соскакивать, а это реальная уже эксплуатация. То есть с родным движком, в большинстве случаев, начали обходиться без пониженной и это на Ниве, с учётом не штатных колёс. Если ранее, тема состояла из теоретических метаний, надо и на фиг надо. То теперь появились те, кто юзает колёсные редуктора и у них сомнений нет в их наличие. Опыт накоплен, слабые места выявлены и лечатся. Для идеала, нужно строить с нуля , но уже весьма не плохо, а если учесть бюджет.... думаю fanngorn со мной согласится в изложенном. А какие аргументы у противной стороны, когда есть практика ?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Taifun:
Бортовые редуктора в гражданском применении несколько абсурдны для нивы,
Для кого-то наверно да... Но не для всех. Бортовые редуктора, ставящиеся на штатную подвеску - интересный варинат увеличения проходимости и надёжности без кардинальных переделок. Снял штатные кулаки и полуоси, прикрутил бортовые, усилил мост, ну и ещё по мелочёвке, работы на 3-4 дня от силы, при этом получаем повышение проходимости на порядок, увеличение надёжности трансмисии, при этом машина не превращается в трактор и при желании можно всё вернуть обратно.

Для тех задач, которые я ставил, данные бортовые подходят на все 100%. Результатом я доволен, честно говоря мои предположения относительно живучести конструкции были довольно пессимистичными, но они не оправдались. [:D]

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Taifun:
а в спорте сама машина с таким двигателем не вариант.
Как раз в спорте двигатель мало что решает. [:)]
Крафтов:
То есть с родным движком, в большинстве случаев, начали обходиться без пониженной и это на Ниве, с учётом не штатных колёс.
Значит либо резина не злая, либо просто в нормальные говны не залезали. У меня с понижением в бортовых 1.5, парах 4.7 и раздаткой 1:3 бывает что и на первой пониженной колёса проворачиваются довольно туго. В идеале раздатку ещё помедленнее чтобы по болотам уверенно ездить.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Согласен и нет, тут палка о двух концах, сильное занижение , ведёт к тому, что у авто пропадает инерция и то что можно по нивовски взять ходом, приходится мычать по тракторному. Соглашусь скорей всего с раздаткой, уж если пришлось включить, так на все деньги. Про занижение самих порталов, я отказался от 1.9 и перепробывав варианты (где то по просьбе) остановился для 33-35 колёс, на 1.56, компромисс инерции и тяги. Да и ещё когда вся трансмиссия сильно занижена, движок работает как швейная машинка, постоянно на оборотах. Как раз владелец порталов с занижением 1.9 на Ниве, пожаловался, что со временем КПП и РК гудеть стали, так что как минимум применять высококачественные масла нужно и то не факт что спасёт. Скорость была 50-60км в час, при 4000 оборотах, правда четырёх ступка.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

а можно в личку ознакомительно цены на комплекты для нивы и спайсеров патриота.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Крафтов:
Согласен и нет, тут палка о двух концах, сильное занижение , ведёт к тому, что у авто пропадает инерция и то что можно по нивовски взять ходом, приходится мычать по тракторному.
Интересно кто тебе рассказал такую чепуху? Подоткнуть повыше передачу в раздатке, не?
Крафтов:
Да и ещё когда вся трансмиссия сильно занижена, движок работает как швейная машинка, постоянно на оборотах.
Не вижу тут ничего криминального. Высокие обороты ещё никогда никому не вредили. [:P]
Крафтов:
Как раз владелец порталов с занижением 1.9 на Ниве, пожаловался, что со временем КПП и РК гудеть стали, так что как минимум применять высококачественные масла нужно и то не факт что спасёт.
То есть ты хочешь сказать что бортовые работают настолько тихо что даже слышен вой КПП и РК? [:D] Никогда не поверю что из-за высоких скоростей вращения появляются шумы, разве что тад-17 заливали. [:?]
Крафтов:
Скорость была 50-60км в час, при 4000 оборотах, правда четырёх ступка.
Пятиступку поставить видимо не судьба. [:down]

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Ещё очень понравилась вот эта фотка



Тяги ноль, хода подвески ноль, углов поворота ноль. Зато смотрится эффектно. [:RWL]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

fanngorn вот нравишься мне ты как экспериментатор, за это говори и пиши что хочешь, мне бы таких клиентов, а то чуть шаг в сторону, каки на всю сеть.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

а насчёт разгрузки косячок есть - если рк 1-3 и мосты 1-4.3 то собственно при блокировке колёс момент сохраняется

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Крафтов:
а то чуть шаг в сторону, каки на всю сеть.
Прислать груду металлолома вместо работоспособных изделий ты считаешь в порядке вещей? Мне бы после такого вообще на форуме было бы стыдно появляться, а тут даже реклама пошла по второму кругу [:RWL] Думаешь удастся реабилитироваться? [:RWL]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

fanngorn вот от тебя таких слов не ожидал ? Кто фото выкладывал и рассказывал про поломки? Кто говорил что денег больше потратил? Всё ты, при этом ты шёл к цели и бучу не подымал, решал совместно с изготовителем все проблемы, я именно это имел в смысле. А тут бьёшь ниже пояса, сам видишь, что реабилитироваться не нужно, сайт и брэнд создан только тогда, когда всё поехало, с учётом трёх лет изысканий, изменений десяти комплектов, новых людей, которые не дали пропасть наработкам и запустили проект. Я могу адрес дать хоть сборщика напрямую, убедитесь лично, что эти люди не имеют не какого отношения к тому комплекту, которым машете. Надеюсь из этой темы каки делать не будем. А то напоминает брань двух торговок, у кого молоко жирнее, а кто там прокисшее продал
[:no] .
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Было бы идеально, если бы узел явился заменой штатному кулаку как обсуждалось в начале темы, на основе хаммера, но с двухпоточкой. ИМХО замена кулаков на месте намного проще и правильнее.

Добавлено спустя 22 минуты 42 секунды:
Крафтов:
А какие аргументы у противной стороны, когда есть практика ?
Их не много. Понижение очень приветствуется. Разгруженные привода тоже. Против, как обычно, всё, напрямую не связанное с редукторами. Слабый кузов не позволит быть наравне с ТР3. 90% местности, там где колея с твердым дном и порталы и не порталы проедут одинаково. В болоте порталы не помогают, потому как не тонет только машина в районе 1000 кг и меньше и колесами за 37" или даже больше, а уж на неразрезных мостах тем более, т.е. для нивы нереально. Проигрыш в скорости на трассе, либо не универсальности (замена на месте). Выигрыш будет в большем просвете, где он требуется (мягкая колея, заболоченность) и то не всегда. А вот включить или не включить пониженную это немного абсурдно. Можно также писать включить или не включить 1\2\3\4\5 скорость.
fanngorn:
при этом машина не превращается в трактор и при желании можно всё вернуть обратно.
Абсурдно менять всё это в поле, если ехать на место своим ходом или рассчитывать на то, что машина не станет трактором, ибо с редукторами всё равно когда-то зальет салон, помнется дверь, начнет трещать кузов по швам (100%) и т.д. Если уж делать трактор, то до конца.
fanngorn:
Как раз в спорте двигатель мало что решает.
И исходя из чего же выбирают двигатель в построении прото и вездеходов?!
fanngorn:
У меня с понижением в бортовых 1.5, парах 4.7 и раздаткой 1:3 бывает что и на первой пониженной колёса проворачиваются довольно туго. В идеале раздатку ещё помедленнее чтобы по болотам уверенно ездить.
Заметил тоже самое. 4.56 раздатки не хватает.
Крафтов:
Согласен и нет, тут палка о двух концах, сильное занижение , ведёт к тому, что у авто пропадает инерция и то что можно по нивовски взять ходом, приходится мычать по тракторному.
Тут нужно уже двигатель подбирать. Как правило при должном понижении и двигателе по отношении к массе авто и колесам вообще пропадает желание что-то брать ходом. Оно и так едет.
fanngorn:
Тяги ноль, хода подвески ноль, углов поворота ноль. Зато смотрится эффектно.
По тяге больше сомнений, может там чаво интересного внутри. Ход подвески вообще не критичен, если у нас не триал и не роккроулинг. Может задняя ось управляемая?!
Мне наоборот понравился, если сделано всё как должно быть.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Крафтов
ответь, плс, на один простой и прямой вопрос:
Зачем отправил человеку гору металлолома за его-же (не малые, по секрету скажу, что за меньшие деньги можно купить 303-и мосты) деньги?

ИМXO.
Жека
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Дюк и Вы туда же. Я отвечал, если читать всё и внимательно и не быть предвзятым. Отвечал и лично владельцу, почему то это многие заметили, но кто видит только чёрное, не увидит белого. В этой теме разве речь про них ? Здесь сайт про УАЗики? Это единственный заказчик? Человек не способен на ошибку? Я что, не предлагал мирное решение и не со мной ли не стали общаться сказав что не бедный но крови попьёт и везде опубликует?
И что Вы уважаемый Дюк, так ко мне настроены отрицательно, ещё со времён публикации моей самоделки на базе Нивы, на полной независимой? Чем я Вам не угодил или черта характера такая?
Хотя, давайте отвечать на это и препираться не будем, скатываться на личности, есть ДОМ 2 для любителей этого. Вроде этому форуму, раскрутки не нужно.
Вот технически, лучше по обсуждать. Тем более теперь есть об чём. Не один я их сделал и речь не именно об авторах.
А об стоимости, здесь не барахолка, их объявлять, такая же как у fanngorn , ну где ссылку давал, там вроде акция, делают скидку до себестоя, в обмен на фото и видео материалы, приветствуют освещение в сети. Думаю не спроста, видно уверенны , коли решили на какой то момент побыть альтруистами, понимают что это лучшая реклама, но в случае провала и антиреклама.
А от вольво 303, вроде дороже мосты и существенно, видел за 230000 с ревизией кто то продавал, вроде как не дорого (есть и дешевле, но они не скоростные и ещё тяжелее). Плюс переделка ступицы (там под грузовое колесо на 20ть), тормозов, установка подкачки, переделка подвески, рулевого, возможно РК. Ну и вес у них, даже с УАЗовскими мостами не сравнить. А так, конечно замечательные мосты, но лёгкую котлету, на них не построить. Для определённых целей, лучший вариант, так думаю (хотя РАФ массу поднял).
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Дюк:
Зачем отправил человеку гору металлолома за его-же (не малые, по секрету скажу, что за меньшие деньги можно купить 303-и мосты) деньги?
Я хоть и не Крафтов, но...
Всё что не делается, всё к лучшему!

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...