Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

435 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Вполне хватает, только болты надо ставить с калёные с резьбой 1.25 а лучше 1. Я бы ещё сделал укосины от чулка к бортовой на всякий случай, на новых бортовых они будут обязательно.

Сейчас кстати на вид задние колёса стоят вот так /\ но в чём проблема пока не разбирался... Возможно погнулся чулок, деформировались бортовые или просто оптический обман. Надо изучать. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

fanngorn:
Вес такой штуковины наверно не меньше 40кг, и это без тормозов! При этом смещение осей не сильно большое...



На фотке видны соболиные рычаги с шаровыми, решение конечно интересное но всё это дело надо ещё приспособить к нивской балке.
Я с ними списалсо,они предложили 2 варианта бортовых на ниву:внешнего и внутреннего зацепления.Я запросил цену и более подробные ТХХ.На этом все,молчок. [:)]
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Вариант цепных бортовых [:D]
http://buggy-plans.ru/index.php?…ontent&task=view&id=69&Itemid=32

Превращение в монстра.

Первые испытания показали, что машинка хоть и обладает превосходной проходимостью, посадить ее все таки можно.

И возникла идея использовать бортовые колесные редуктора. Цепные.

Согласен - с цепью может выйти гемор, если попадет не качественная, поэтому взял полностью заводской комплект от ижа. Расчет такой: ижак 200 кг., боковой прицеп 200 кг. см: http://www.izhmoto.ru/production/road_motorcycles/jupiter Три седока 200 кг. Итого 600 кг. Ездит годами и нормально. Камаз с двумя седоками чуть тяжелее, но цепи будет две и работать они будут в масленном картере без "шуму и пыли". За шестеренки думал, даже купил комплект. Можно обойтись и без разворота агрегата например бортовые от уаза (внутреннее зацепление), или используя паразитку.
Но решил все таки цепи - токарю жизнь легче, да и координатка при изготовлении корпуса не нужна - цепь простит косяки с межосевыми расстояниями валов. А подтягивать я ее не планирую слишком коротка, только менять ну скажем раз в год. Впрочем время покажет.

4WD -это диагноз!
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Ну а порталы тут моих рук дело. Жду испытаний (машина не моя).


Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Крафтов:
Ну а порталы тут моих рук дело. Жду испытаний (машина не моя).
А что внутри ? Всё так-же или свои какие наработки ?
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Наработки мои (голова-руки), это кстати тоже цепные. Просвет 136мм, понижение 1.9, при подборе диска можно сохранить плечо обката, так как сам редуктор помещается внутри и не мешает кронштейн верхней шаровой, хотя это не к чему, вылет от стандарта наружу 75мм (стандартный диск без проставок). Тормозная система - ВАЗ 2121, диски по кругу.
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Крафтов, звёзды самодельные или готовые подбирал?

4WD -это диагноз!
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Не самодельные, под заказ.
cayenne

Рег.: 24.10.2008
Сообщений: 11
Откуда: Бийск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121 87г.в. ВАЗ 21211 90г.в. TOYOTA ALLION 01 г.в.

нивка выше моя. обул я ее на 16 диски и 32" на них няпялил. бортовик полностью спрятался внутри. диски шириной 7". правда пришлось крылья пилить почти до дверей и брызговики соответственно иначе колеса не поворачивались. под балкой сейчас 47 см!!!
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Давай фотками похвастайся )
Alex2176

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 11
Откуда: г.Чебоксары
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 85г.в.двихтель 1.9, шноркель,лифт,самоблок передний,BF удовая 215,усиленные лонжероны и пороги,люстра,

Эба!!! Прямо монстр!!!
А по эксплуатации чего выявилось?
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Ну, так как пилот ( он же хозяин) занят рулём, то фотки первые , с его разрешения, выложу я
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Жажду подробностей =)
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Подробности, ну тут лучше к хозяину, что я могу сказать, понижение 1.9, при нём, скорость на четвёртой при 3500 оборотов, 50км в час. Поэтому решил Александр менять троешные ГП на шестёрочные и про пятиступку задумался. Диски он поставил стандартное литьё, я бы родные железные расшил бы во внутрь, но говорит рулится легко, чему я удивлён и до сих пор не верю. С другой стороны, расширение кольи, компенсирует и с лихвой поднятый ЦТ и не упираются задние колёса в арки при артикуляции, я бы сказал что стандартная подвеска, вперёд вывешивается, так что есть место подумать про А-образку. А так, в живую, это не передаваемое чувство влюблённости, я теперь задумываюсь сам, об Нивке или Шниве для себя, поверьте, в таком виде, она выглядит сильно !
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

А цепь какая ?
Как натяжение реализованно ?
Корпус из двух пластин на втулках ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...