Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

555 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Я объявлял за тот комплект который стоИт у меня на машине 150тыс.

За два года бортовые порядком подызносились, т.к. имеет место пара конструктивных недоработок, которые вылезли не сразу а через год эксплуатации. Это был пробный вариант, в нём не прорабатывалось всё до мелочей, целью было понять жизнеспособна ли такая идея в принципе, не срежет ли через 100 метров шаровые, не загнёт ли в дугу мост и т.п. В результате идея оказалась вполне жизнеспособной, но конструктив требовал некоторой доработки, которую я не произвел в срок, из-за этого два раза срезало паразитную шестерню в передней бортовой (только сейчас понял почему), задняя бортовая оторвалась от моста из-за того что не сделал укосины, разбиты посадочные места осей паразиток и т.п. Надеюсь этот сезон на них откатаю а дальше видно будет.

Сейчас лежит ещё один комплект бортовых без паразиток, там конструктив попроще, на первый взгляд нечему ломаться, правда надо переворачивать редуктора. Под эти бортовые я хочу сделать целиковый передний мост с оригинальными поворотными кулаками, а потом думать вкорячивать их на Ниву или строить котлету. Несомненный плюс тех бортовых которые стоят сейчас на машине - под них не нужно ничего серьёзно переделывать - поставил и проходимость возрастает кардинально, всегда можно вернуться к стандартному варианту... Но сейчас меня уже не устраивает такой компромиссный вариант, хочется бОльшего, поэтому буду строить машину на целиковый мостах с новыми бортовыми, т.к. мостовая схема мне как-то больше по душе чем независимая подвеска.

P.S. А вообще говоря штучное производство бортовых - занятие неблагодарное. Чтобы всё нормально работало приходится подгонять кажлую деталь по 5-10 раз, много раз собирать-разбирать, в общем мороки много, поэтому даже 150тыс за комплект я считаю не так уж и много если учесть сколько уходит на производство комплектующих. Можно конечно как Крафтов - собрал из того что было и отправил, но боюсь так сделать получится только один раз... Чтобы всё работало сразу после первой сборки без подгонки нужно серийное производство с высокой точностью обработки всех деталей, как наприемер производство КПП, РК, и то я думаю присутствует некий выходной контроль чтобы откровенный брак поступал только в запчасти. [:)] Если делаем много оригинальных деталей то нужно подгонять всё по месту, иначе ничего дельного не получится 100%.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Владимир Дмитриевич

Рег.: 22.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Возраст: 61
Авто: Нива тоже есть...

fanngorn:
А вообще говоря штучное производство бортовых - занятие неблагодарное. Чтобы всё нормально работало приходится подгонять кажлую деталь по 5-10 раз, много раз собирать-разбирать, в общем мороки много, поэтому даже 150тыс за комплект я считаю не так уж и много если учесть сколько уходит на производство комплектующих. ... Чтобы всё работало сразу после первой сборки без подгонки нужно серийное производство с высокой точностью обработки всех деталей, как наприемер производство КПП, РК, и то я думаю присутствует некий выходной контроль чтобы откровенный брак поступал только в запчасти. Если делаем много оригинальных деталей то нужно подгонять всё по месту, иначе ничего дельного не получится 100%.
Браво Евгений!!!
Эти твои слова нужно поместить в эпиграфе этой темы!!!
Для того, чтобы будущие заказчики понимали, что имеют дело с ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ...!!!
И если уж решались на приобретение, то воспринимали это как совместное сотрудничество, а не бежали при первых трудностях в общество защиты прав потребителей... [:roll]

Если бы я думал только о стяжании, нынешняя система оказалась бы для меня превосходной, она в преизбытке снабжает меня деньгами. Но я помню о долге служения. (Генри Форд)
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Владимир Дмитриевич:
Для того, чтобы будущие заказчики понимали, что имеют дело с ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ...!!!
Только за общий вклад никто проценты от дальнейшей прибыли перечислять не будет.
Едва ли каждый заказчик обговаривал в заказе про доработку редукторов или экспериментальное производство.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Taifun:
Едва ли каждый заказчик обговаривал в заказе про доработку редукторов или экспериментальное производство.
Вот оно нивоводство во всей красе - желание задёшево получить супер-пупер девайс. [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Владимир Дмитриевич

Рег.: 22.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Возраст: 61
Авто: Нива тоже есть...

fanngorn:
Вот оно нивоводство во всей красе - желание задёшево получить супер-пупер девайс.
Евгений - твои горькие слова относятся не только к нивоводам...
Но и ко всем жителям бывшего СССР, психология которых почему-то особо-заточена на гнобление лучшего ближнего своего... [:(] [:(] [:(]

Если бы я думал только о стяжании, нынешняя система оказалась бы для меня превосходной, она в преизбытке снабжает меня деньгами. Но я помню о долге служения. (Генри Форд)
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

fanngorn:
Вот оно нивоводство во всей красе - желание задёшево получить супер-пупер девайс.
Я бы посмотрел на твой ответ, продай я тебе полуфабрикат раздатки 5.5.
Я ещё понимаю про эксперимент, что мол нет таких девайсов Я САМ ПОКАТАЛСЯ и пока ничего не вылезло. Если вылезет - будем решать проблему.

Я уже далеко ушел за пределы нивы и точно могу заявить что всё можно сделать дешевле, чем продается и даже не своими руками, но одно дело сделать для себя и совершенно другое на этом зарабатывать.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Удивлён что не все набросились на меня. Кто то даже встал на мою сторону и даже пытались оправдать. А ведь кому какое дело до меня, ну хаят, можно и мимо пройти. Заметил отличие, если хаят, пытаются перейти на личное, нарисовать заодно антиморальный портрет. Кто не хает, рассуждает об обычном явление в производстве, особенно в опытном, особенно в единичных. Сознаюсь честно, практически во всех комплектах, что делал на заказ, есть те или иные косяки, но бучу не подымали из этого, вместе решали проблемы. На сегодня пусть у меня ещё не совершенство, но уже стыдновато перед первыми заказчиками и переписываясь, я предлагаю для тех кто ранее заказывал, по себестоимости новые комплекты, что бы можно реализовать свои бэу со скидкой, так как благодаря ихним подсказкам, введено ряд усовершенствований.
Если есть сомнения в шестерёнчатой передаче, не забывайте, можно и цепные изготовить, тем более мои опасения развеялись 44богерами на них. На шестернях в реалии пока только на 35х катали, но на Симаксах и в трофях. Проблема в саморекламе, заключается в том, что данные редуктора берут в основном трофисты, а это спорт, а значит не кому не выгодно меня рекламировать, так как конкурент может этим воспользоваться.
Так же правильно замечено со стороны даже оппонентов, что товар по деньгам, что мне не оправдание, но скажите честно, доведу я до совершенства, кто купит за 200-300тыр ? Если за 130 еденицы, а нужно хотя бы даже данные на 150тыр выводить.
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

за 200 -300 тыр можно расмотреть покупку лапландеров

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Крафтов:
но скажите честно, доведу я до совершенства, кто купит за 200-300тыр ? Если за 130 еденицы, а нужно хотя бы даже данные на 150тыр выводить.
Чтобы покупали за 200-300тыр, нужно чтобы у девайсов был ряд преимуществ к примеру над теми же лапландерами, в том числе и по надёжности, но при штучном производстве это увы нереально, поэтому за такую цену самодельные бортовые или мосты в сборе никто не купит, хотя по опыту чудаки везде находятся. Вопрос в том что разводить эту канитель ради 1-2 комплектов нет смысла.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Правильно, поэтому на данный момент, реальней всего по цене и качеству, по моим наработкам, когда же практика докажет не только минусы, но и плюсы, то есть поставит их в сознание потребителя по надёжности в ряд с лапами, тогда можно переходить на более дорогие технологии.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Крафтов:
то есть поставит их в сознание потребителя по надёжности в ряд с лапами,
К сожалению этого не будет пока не перейдёшь
Крафтов:
на более дорогие технологии.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Вот, вроде в теме мелькает Нивка на колёсных редукторах http://forum.gr4x4.ru/viewtopic.php?f=8&t=1008
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Крафтов:
в теме мелькает Нивка на колёсных редукторах
Твоего производства?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Вот страничка у них появилась интересная http://voit4x4.narod.ru/foto_avt…kolyosnih_reduktarah_ot_voit4h4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...