Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

465 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2952
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Шестерни самодельные, передаточное число 2:1.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

fanngorn:
передаточное число 2:1.
Солидно, но прямой зуб... [:?]

Глаза боятся, а Нива едет.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Ага гудеть будет хорошо - как уаз военный там тоже прямой зуб только зацепление внутреннее.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

интересно, почему с паразиткой не получилось... [:roll] [:;)]

ИМXO.
Жека
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

fanngorn:
Шестерни самодельные, передаточное число 2:1.
На фотке, где приводимая шестерня бортовика, создаётся впечатление что её "самосделали" лет так дцать назад. Или спецом окунули в соляную ванну!?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2952
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк:
интересно, почему с паразиткой не получилось...
А почему ты думаешь что не получилось? Мои бортовые с паразитками до сих пор живы-здоровы, легко переваривают 35-е боггеры. [:P] Просто следующий вариант решили делать без паразиток. [:;)]
Нивер:
Или спецом окунули в соляную ванну!?
Угу, специально окунули. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
solomon

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 22
Откуда: Nsk
Возраст: 52
Авто: Уазик

fanngorn, в таких случаях лучше сразу показать соляную ванну, а шестерни вообще не показывать. Или отполировать, чтоб народу нравилось. А про цементацию и прочую термообработку не объяснять.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn:
А почему ты думаешь что не получилось?
у меня всё на уровне теории, да и какой смысл, что я думаю об этом?
fanngorn:
Просто следующий вариант решили делать без паразиток.
так почему решили, по каким причинам?

ИМXO.
Жека
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

solomon:
А про цементацию и прочую термообработку не объяснять.
Неужели у нас на форуме появился грамотный термист!? Велкам.
Тогда сразу вопросы, можно?
Я вот почему то думал что толстый слой оксида железа не основной признак качественной цементации, да и то что проходило через меня с данным видом термички не имело такого вида. Хотя не исключаю что мне делали газовую а в данном случае применили уголь. Может быть такое?
Или всё дело в том что мне потом делали следующие операции термо- и мехобработки рабочих поверхностей? Но всё равно на нерабочих поверхностях такого не было..
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2952
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

solomon:
в таких случаях лучше сразу показать соляную ванну, а шестерни вообще не показывать.
Если кому-то не нравится вид шестерён то всегда можно отключить отображение картинок в браузере. [:)]
Дюк:
fanngorn писал(а):
Просто следующий вариант решили делать без паразиток.

так почему решили, по каким причинам?
Легче, проще, надёжнее. Хотя и надёжность существующих бортовых с паразиткой я считаю вполне достаточной, всё равно нет смысла делать одно и то же, если по опыту изготовления и эксплуатации можно оптимизировать и конструкцию, и технологию изготовления.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn:
Легче, проще, надёжнее.
Понятно.

Спрошу по другому, почему ты не применяешь вторую (симметричную) паразитку, чтобы снять нагрузку с одной, и сделать надёжную бортовую (именно бортовую передачу, а не мост в целом) со штатным положением центрального редуктора?

ИМXO.
Жека
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

Можно вмешаюсь чуть-чуть
Дюк:
Спрошу по другому, почему ты не применяешь вторую (симметричную) паразитку, чтобы снять нагрузку с одной, и сделать надёжную бортовую (именно бортовую передачу, а не мост в целом) со штатным положением центрального редуктора?
Было бы очень хорошо,если бы у Фангорна были заводские мощности.Идея-расчет-проверка-реализация...А так это все таки метод проб и возможно ошибок.
Уважаю!
Проходимец

Рег.: 19.07.2009
Сообщений: 90
Откуда: Волоколамск
Возраст: 34
Авто: шнива

Извиняюсь что не по теме, а какая у тебе fanngorn раздатка, какие изменения и как она себя чувствует с такими колесами?
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Дюк:
Просто следующий вариант решили делать без паразиток.

так почему решили, по каким причинам?
Видимо это для Шнивы, там балку просто опустить, чтобы перевернуть картер РПМ.
[:;)]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2952
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк:
Спрошу по другому, почему ты не применяешь вторую (симметричную) паразитку, чтобы снять нагрузку с одной, и сделать надёжную бортовую (именно бортовую передачу, а не мост в целом) со штатным положением центрального редуктора?
За год эксплуатации с хорошими нагрузками ничего в бортовых не сломалось, не считая первых испытаний когда шестерни получились стеклянные - очевидный брак при изготовлении. Соответвенно я считаю бортовую с одной паразиткой достаточно надёжной применительно для Нивы, это раз. И дополнительная паразитка влечёт за собой увеличение размера корпуса, а следовательно веса - это два. Конечно если будут желающие можно сделать и с двумя паразитками и не обязательно для Нивы. [:;)]
Проходимец:
а какая у тебе fanngorn раздатка, какие изменения и как она себя чувствует с такими колесами?
Раздатка обычная, понижение 3:1, чувствует себя отлично т.к. всё разгружена за счёт бортовых.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
мвн:
Видимо это для Шнивы, там балку просто опустить, чтобы перевернуть картер РПМ.
Да и на Ниве такая операция особых сложностей не представляет.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...