Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

315 сообщений на предыдущих страницах
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

fanngorn
Понял)))
А вообще смотрится супер) Жду с нетерпением результат испытаний)
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Первый серьёзный выезд прошёл вполне успешно, вопроки заверениям скептиков ничего не сломалось и не развалилось. [:D] Проходимость стала выше на порядок, я думаю и с военниками тут нет смысла сравнивать, при этом блокировки намеренно не включал. Засесть удалось только в одном месте, хотя я честно говоря не знаю на чём там можно было ещё проехать кроме трактора Беларусь. [:)] Впереди испытания на болоте. [:;)]





Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Неплохо занырнул)))
Ну учитывая заявленный просвет под задним мостом и тот факт,что ничего не развалилось/поламалось в ходе испытаний,то снова возникает вопрос о цене вопроса)))
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Я тоже хочу! [:weep] [:weep] [:weep]
Мне можно без паразитки [:P] !

А когда фоткал давление какое в колесах было?

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

515:
А когда фоткал давление какое в колесах было?
Не больше 0.2 точно. [:D] Надо ещё подкачку подключить [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

По ходу пора переезжать в Россию)))))
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Что то такая важная тема утихла, а ведь только она сможет удивить нивой в ТР-3.

Ещё раз направляю Ваш взор на цепи , Чебуратор II ( Алексея Гарагашьяна ) тому пример.
То что я предлагал


а вот заострите внимание на ЧебуратореII


Цепь там и там на 25.4, учитывая что такой редуктор крутит на Чебураторе полтораметровые заблокированные жёстко колёса и с грузом вес доходит до 1400 (если не ошибаюсь), плюс тормоза стоят до редуктора (представляете момент при резком торможение !) то сомнений лично для меня нет.
Сам бы уже собрал, но у меня проблемы, врагу не пожелаю, пришлось всё бросить и бегаю нынче по Москве, пока вернусь, боюсь все деньги завершаться и снова в долгий ящик, может кто рискнёт? Я тогда скину масштабные, с указанием подшипников и сальников. Кто его знает, если качество и ценник устроит и себе закажу, мне что так, что так заказывать, а самому времени по Дулиным бегать нету.
Да, забыл добавить для новеньких (ранее обсуждалось), всё это хозяйство аналогично как на Хамере-1, также утопает внутрь диска ( в данном случае входит на 16 ), что делает приемлемый вылет ( в данном случае всего 75мм, что компенсируется и так вынужденной расшивкой диска внутрь под широкую резину ). На зарисовке видно как сдвинуты шаровые по отношению к стандарту, я боялся просто оставить нижнюю выше оси колеса, но как вижу fanngorn собрал редуктор с пофигизмом на вылет и шаровые, оставив их стандартно по отношению к приводу( получилась нижняя выше оси ), если у него всё это будет жить, мне только на радость, тогда и я шаровые сносить не буду, охота стандартную подвеску оставить, а не гнутые рычаги как на том же Хамере-1 гомырить .
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Крафтов
А есть ссылки на фотки Чебуратора?))

А вообще замысел интересный))) Нужно будет посидеть покумекать,у меня по-отдельности считай есть Нива еще одна,разве что кроме кузова))
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Благодарю))
А то по теме Чебуратор 2 гугл выдал мульты про чебурашку))
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Подключил подкачку, компрессор поставил Т-Мах на 160л/мин, накачивает все 4 колеса с 0 до 2атм за 8 минут, с 0 до 0.5 соответвенно за 2 минуты, и самое главное не надо бегать вокруг машины со шлангом, качать можно прямо на ходу. Давление система держит хорошо, за ночь упало на 0.1атм, колёсные краны я не ставил.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

fanngorn
Лучше бы два беркута по 72л, по деньгам и весу одно и тоже но в два раза надежней [:;)]

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Т-Максовский компрессор мне по случаю достался за смешные деньги, поэтому приспособил его. А два беркута в салоне... Попробуй включи их оба и посмотрим сколько ты выдержишь без наушников. [:D] Т-Макс работает на порядок тише.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

fanngorn
А какой у тебя вес в итоге вышел?)) Я имею ввиду после всех этих превращений машина не стала слишком тяжелой?
alexkor

Рег.: 28.01.2007
Сообщений: 83
Откуда: Поварово Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21213 военные мосты+шнива

Жень видел тебя в пятницу в химках. Машинка в живую впечатляет. Куда испытывать ездил? И почему на спущенных колесах был? Подкачка не держит?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...