Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 44
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

8/13/2007, 5:46 AM +04
http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

165 older posts on previous pages
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/22/2009, 5:21 PM +04
Ещё фотки. [:D]

Задняя в процессе сборки




Передние готовы, осталось только с подкачкой поколдовать.




По расширению колеи: с бортовыми и дисками с вылетом +40 колея получилась шире на 10см чем на стандартной машине с дисками с нулевым вылетом.
Antohaross:
но за такую цену
проще уазовские мосты вкорячить.
Видать ты просто не в теме раз пишешь такую чепуху.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

5/22/2009, 7:42 PM +04
Нам может Правила перечитать? [:X]
Ну почему "не догоняем"? Так сложно? [:P]

Коммерция тут неуместна!!! [:bullhorn]
Здесь обсуждаем лишь технический аспект.
Для "денег" личка есть в конце-концов.
AMSHarriss

Reg.: 8/20/2008
Posts: 162
From: Питер
Age: 49
Car: 2121,1991

5/22/2009, 9:07 PM +04
... за теоретические изыскания и
практическое выполнение --- реш-
пект ... вопросик только один на-
прашивается: а для чего это все?
Нива на этих чудных девайсах
сразу же попадает в "прото", где
все не по децки ... и шансы не
так уж велики ... ... чтобы прое-
хать туда, "где щука жирнее" это,
на мой взгляд, дороговато будет ...
... остаются или барыжно-меркан-
тильные интересы (не имеющие к
офф-роуду никакого отношения),
либо портосовские "я дерусь, толь-
ко потому, что я дерусь" ... если
последнее, то опять же решпект ...

... прошу прощения за флуд ...

С уважением AMSHarriss, эсквайр.
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

5/23/2009, 1:04 AM +04
fanngorn:
колея получилась шире на 10см чем на стандартной машине с дисками с нулевым вылетом.
Это ладно, для "проходимца" только плюс ( вне асфальта ).
Не прикидывал плечо обката?
А балку ЗМ усиливать "стандартно" будешь?
Такую консоль, как редуктор, тут надо-бы косынками усилить: на блку снизу штуки две, с разносом небольшим. Чтобы момент "крутячий"-реактивный передать не только в месте фланца.
Да и излома избежать поможет [:?] .
Тут силы-то уже НЕ центр балки крутят ( по оси ). Плечо имеют аж 130 мм..
На передке нагрузка в шаровых неслабо тоже возрастает... .
А, собственно, где сапуны в редукторах? Не видно что-то [:?] .
Или ещё всё-ж не "готово"? [:)]
Suicide.

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 8 / 861
From: москва.
Age: 35
Car: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

5/23/2009, 1:06 AM +04
а для чего это все?
Универсальный ответ тут будет уместен. "Потому, что хочется" =)

Сделать что-то не стандартное, выходящее за рамки привычных технических решений, получить в процессе этого некий интересный опыт (конструкторский в том числе), ну и само собой, в случае удачного конструктива, использовать по назначению.

Одни, мыслящие прямолинейно, покупают вместо нивы крузаки и удовлетворяются на этом, другие удовлетворяют свои амбиции вот таким образом.

Помоему не только одному мне интересно как оно поедет.
А балку ЗМ усиливать "стандартно" будешь?
С двух сторон собирается...
Плюс придется еще разрезать балку и поворачивать редуктор, поскольку бортовые должны стоять вертикально а хвостовик повернут вверх.
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

5/23/2009, 1:15 AM +04
Suicide.:
"Потому, что хочется"
+100 [:)]
Отсутствие желания,- духовная смерть [:D]
Suicide.:
Одни, мыслящие прямолинейно, покупают вместо нивы крузаки
Наверное всё-таки не так категорично надо [:;)]
У них свои наверняка загоны есть, которые нам непонятны [:?] , [:D]
И в "области" совсем другой... [:roll]
Suicide.:
не только одному мне интересно как оно поедет
О-о-о да-а-а!!! +1000
И ОЧЕНЬ! [:)]
БЕЗ шуток(!).
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 55
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

5/23/2009, 6:13 PM +04
Suicide.
Плюс придется еще разрезать балку и поворачивать редуктор, поскольку бортовые должны стоять вертикально а хвостовик повернут вверх.
А вот лифт при таком конструктиве- уже, имхо, излишен. там и так 0,5 метра под килем получается. Колесики то будут огого какие.

Плавали, знаем!!!!
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/23/2009, 7:41 PM +04
tough:
А балку ЗМ усиливать "стандартно" будешь?
Само собой нестандартно, обварю готовыми профилями сверху и снизу т.к. повышенная плугообразность при усилении снизу чулка с таким просветом думаю не имеет решающего значения, главное чтобы не погнуло, и ещё дополнительные раскосы к фланцам.
chubik-s:
А вот лифт при таком конструктиве- уже, имхо, излишен. там и так 0,5 метра под килем получается. Колесики то будут огого какие.
Я хочу поставить бортовые на свою машину, а не на стандатную, поэтому проще приспособить их под существующий лифт чем переделывать всё в обратную сторону, ведь ещё неизвестно как оно поедет, и поедет ли вообще, соответственно на данный момент работа идёт по пути наименьшего сопротивления. Новые 16-е колёса и диски намеренно пока не покупаю т.к. небюджетно да и пока смысла не вижу, на испытания мне любезно предоставляют 33-й Procomp XT на дисках как раз с нужным положительным вылетом, да и всегда можно будет вернуть машину в исходное состояние за пару дней, перекинув кулаки, мост и колёса.
AMSHarriss:
вопросик только один на-
прашивается: а для чего это все?
Данные девайсы - это первый шаг к изготовлению гибридных мостов для котлеты на агрегатах Нивы [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 55
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

5/23/2009, 8:28 PM +04
fanngorn
Минуточку, если ты обвариш профилем чулок снизу, то в чем выигрыш просвета? Плюс косынки к редукторам...
Нееее... Такой хоккей нам не нужен (с)
Так что порталь по верху. Ну а от косынок- не денешься никуда- факт.

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

Да, в качестве критики...
Вариант конечно интересный, но, имхо, на первый непритязательный взгляд- слабое место: сопряжение наружной стальной пластины редуктора и горизонтального стакана под ступицу. Ездить будет, но чрезмерных нагрузок не выдержит.Буду рад, если ошибусь

Плавали, знаем!!!!
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/23/2009, 9:32 PM +04
chubik-s:
Минуточку, если ты обвариш профилем чулок снизу, то в чем выигрыш просвета? Плюс косынки к редукторам...
Читай внимательнее, просвет с бортовыми увеличивается на 130мм, если обваривать чулок снизу то просвет под всем чулком будет такой же как и под редуктором. Не думаю что это на что-то повлияет если просвет под редуктором будет за 40см.:D Я как уже писал выше буду обваривать и сверху и снизу т.к. портальность немаленькая.
chubik-s:
сопряжение наружной стальной пластины редуктора и горизонтального стакана под ступицу. Ездить будет, но чрезмерных нагрузок не выдержит.
Уже 3 комплекта мостов ездит, бывало срезались валы бортовых но стаканы все на месте.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 55
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

5/23/2009, 10:59 PM +04
fanngorn
Уже 3 комплекта мостов ездит, бывало срезались валы бортовых но стаканы все на месте.
А вот это уже радует!!!!!!!!
Браво!!
Читай внимательнее
Да все понятно по сантиметрам, просто чисто из любви к исскуству, жалко тех 7-10 см... Да и смотреться уже будет не так...
Просто в следущих редукторах заложи больше металла сверху и к ним усиливай поверху. Осноная балка будет на растяжения, а усиление на сжатие.

Плавали, знаем!!!!
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/23/2009, 11:14 PM +04
chubik-s:
Осноная балка будет на растяжения, а усиление на сжатие.
На самом деле там знакопеременные нагрузки, например при движении по косогору. [:;)]

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
chubik-s:
Да все понятно по сантиметрам, просто чисто из любви к исскуству, жалко тех 7-10 см
Профиль для усиления имеет высоту в самой высокой части 6см, при накладывании его на чулок теряется не более 3-4см, что на мой взгляд незначительно при просвете более 40см. Другое дело на обычной машине, усиление моста снизу - бред, тут каждый сантиметр на счету.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
нива 35х12.5

Reg.: 5/21/2009
Posts: 3
From: пермь
Age: 46
Car: паджеро

5/24/2009, 8:44 PM +04
Нива с редукторными мостами на 35 резине.Если кому интересно поделюсь
Изображение 034.jpg
Изображение 034.jpg
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/24/2009, 8:51 PM +04
Мосты военные от УАЗа? Ну ты не первый в этом деле, но всё равно рассказывай [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 46
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

5/24/2009, 9:10 PM +04
нива 35х12.5:
.Если кому интересно поделюсь
А в деле увидеть можно?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...