Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

255 сообщений на предыдущих страницах
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Последнее не асилил.Аrt,ты о чем?
42см,не плохо!Как у "Урала".
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Renegat
Попробую перевести [:)] .
Очевидно art имел ввиду то, что проставки между нижними рычагами и опорными чашками пружин не способствуют жёсткости конструктива, и рычаг "благодаря" тем проставкам будет изменять свою форму ( деформироваться ) под действием внешних сил ( возможно даже от рукоприкладства [:?] ).

art
Что-б не мешать fanngorn-у нам предъявить свой пепелац в готовом виде, я нагло влезу и замечу, что факты нам говорят совсем другое.
С подвеской этой гр-н. fanngorn прошёл уже немало километров ( да в принципе,- не только он так ездит ).
Машинка боевая, не музейный экспонат. Да и "грузить" её fanngorn умеет, имхо. И неслабо.
жЭка

Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ...

fanngorn
давай фотки и результаты первых испытаний....
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Сегодня руки не добрались до фотика, ковырялся с машиной 12 часов подряд, завтра поеду испытывать [:rotate]
Под машиной кстати стало гораздо удобнее работать. [:)] От порогов до земли в среднем 65см [:D]
О рассмотрел ещё один косяк - нижний рычаг на пережке на проставках под чашками наверное от руки ходуном ходит и изгибается как змея.
У меня так уже четвёртый год, всё работает нормально и рычаг не изгибается. Можно конечно и рычаг усилить накладкой снизу с рёбрами жёсткости, я так делал ни раз, но не на своей машине (как говорится сапожник без сапог [:(] ) но в свете увеличения общей массы машины решено "худеть" - везде где можно сталь заменять на алюминий. На свалку отправится тяжеленный багажник, на смену допотопным тракторным фарам придут ксеноновые Хеллы, бампера станут несколько другой конструкции, попробую сделать пластиковый капот, литые диски с бедлоками... В общем есть ещё куда приложить руки. [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fanngorn
Молодца... [:D]
Капот САМ "думаешь", или нашёл, где прикупить?
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

fanngorn
И вот она очередная котлетка [:)]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

tough
С капотом есть возможность изготовить из углепластика, но нужна партия хотя бы 10 штук, и чтобы на неё ещё нашлись желающие, тогда цена будет относительно вменяемая, но всё равно совсем не малая. Также можно сделать расширители на резанные арки, разнообразные накладки - в общем всё что угодно, всё упирается в спрос, т.к. изготавливать матрицу из-за одного экзепляра бессмысленно.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fanngorn:
изготавливать матрицу из-за одного экзепляра бессмыслен
Так и я про это [:(]
Думал,- вдруг ты нашёл уже "решение вопроса" [:)]
Сорри за офф [:oops] , но интересно...
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

fanngorn молодца, пусть я не во всём согласен, но пока мы жуём , он состряпал. Ну и правильно, он молод, горяч, руки от гормонов чешутся, пусть испытывает, ломает, делает, переделает, а мы потом по готовому, не спеша , учитывая его ошибки сделаем на раз , одно добро для нас, и учитывая вес Нивы, конкурентов в трофях не будет.
Я уже писал (уже запутался на каком форуме, но про колёсные редуктора на ниву), что что бы сохранить правильные нагрузки на шаровые , всё же желательно нижнею разместить ниже оси колеса, в своих измышлениях, дабы не опускать рычаги, я предлагал обрезать на рычагах крепежи шаровых и приварить их от других рычагов, только обрезанных с частью рычага сантимов 8, с проваренной на эту длину требуемой проставкой, как бы аналог гнутых рычагов Хамера 1.
Другое измышление, поменять нижнею шаровую на более мощную.
Про рулевое, вспоминая всего 31 Симекс на вылете, без гидроча очень, очень тяжело в рулёжке, родной ВАЗовский гидрачь справляется на ура. Но! на большей резине и с таким диким вылетом, боюсь (уверен) будут проблемы . Вот ещё одно моё измышление (частично подсмотренное, значит проверенное), кулак с верху обрезать до посадочного , приварить трубу к посадочному так что граната окажется внутри трубы (заодно её защита), к трубе на косынках привариваем обрезанное посадочное верхней шаровой, при этом точки шаровых аналогичны стандартным, просто труба позволит утопить редуктор глубже в расшитый стандартный нивовский диск, таким образам мы можем достичь практически стандартного обката плеча , правда на большой резине радиус поворота без вылета увеличивается, но что мешает сделать рулёжку сзади [:;)]
Так что, только удачи !!! А мы потом на готовенькое.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

fanngorn:
изготавливать матрицу из-за одного экзепляра бессмысленно
а выклеить капот использовав штатный как основу? а потом уже вклеить алюминиевые усилители петли и замок

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
fanngorn:
всё работает нормально и рычаг не изгибается
на сколько я понимаю ты подкладывать туда шайбы не сам придумал. Так делали ещё 30 лет назад когда пружины проседали, а купить новые было невозможно, так как кроме деталей которые на машине других не было. Даже разбирать ничего не надо было - монтировкой чашку отжимали и по две подсовывали. На моей председательской ниве это закончилось тем, что по сварке лопнули оба нижних рычага. Может конечно сварка плохая, но больше такого не было

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

art:
выклеить капот использовав штатный как основу?
Капот,- как пуансон для первого карбонового слоя, потом уже, как матрица,- для арамидного?
Вполне покатит, имхо.
Но только не для этой темы [:)]
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

И вот она очередная котлетка
Еще совсем не...
Машина проехала примерно 10км после чего посрезало шестерни в бортовых [:(]

Женька отдохнет от веселой ночи, отпишется..
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Шестерни или ось промежуточной ? просто когда в стороне от оси ведомой с ведущей, ось промежуточной испытывает значительные нагрузки, может не зря в кит комплектах стоят по две поразитки, снижается нагрузка и больше зубьев в зацепление.
Если вдруг Евгений откажется от шестерён, может попробывать звёздочки с цепью 25.4, только импорт, переделок ему не много, корпус может подойти. Я себе собирался так сделать, руки не доходят, где то ранее в этой теме, я вроде зарисовки скидывал. На чебураторе Гарагашьяна, такая цепь крутит заблокированные полтораметровые колеса, так что даже учитывая разницу в весе, нагрузки будут схожие, а при разблокированном мосте, в разы ниже.
Удачи и не падать духом ! ( а как же, нам эксперементаторы нужны, не самим же [:;)] )
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Конструкция себя полностью оправдала и доказала свою жизнеспособность в плане конструктива. Вопреки мнениям скептиков, шаровые не срезало, рычаги не погнуло и с рулевым
Ну мне кажется рано говорить.. то что едет хорошо оно понятно, вопрос сколько едет пока ну очень открыт.
О том, что шаровые с рычагами не отрывает можно будет сказать проехав тыс 7 км (в целевых условиях) а тут пока до рычагов дело не дошло..

На самом деле меньше всего думал, что могут сломатся сами редукторы..

Ждем продолжения в общем, не бросай затею главное..
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn
Жека, ты же сам понимаешь, что рычаг, через который будет воздействие на шаровые, очень большой, а 10 км это слишком мало...
Может есть смысл удлинить кулак вниз, + шаровые заменить на что-то более надёжное?

ЗЫ почти офф: про шаровые... сейчас все снял - три из 4-рёх кончились до стука, за год на 33". Наверное спасло то, что шаровые были TRS (италия) и TRS (Трек), забавно, только сейчас заметил, что название одинаковое:о))) У обоих моделей пальцы не погнуло.

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...