Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Замена кузова или ремонт; выбор нового кузова и комплектации

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Увы то же мучаюсь вопросом, варить переваривать, или новый кузов.

Сегодян посмотрел цены на кузова, ах плакать хочется [:(] 2000$ а то и по более. Да и Нива у меня 2121 таких кузовов уже нет

А ланжеронов уже и считай нет, раздатка на асфаль вываливалась, почле чего правда поставил уголки 70 на вс дилинну кузова. И крепление тяг то же уже мертвые.
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

А я нашел решение. Новые лонжи, новые пороги. Изнутри усиливаются титановым профилем. Пол усиливается титановым листом. Все это собирается на клепках, болтах, сварке. Должно получиться круто!

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Wert
титан может и прочен, но и гибок. Например титановые рамы велосипедные не рекомендуются райдерам с весом более 70 кг... рама "играет" под седоком, нарушается геометрия байка и это может привести к серньёзнейшим трамвам...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Wert:
Все это собирается на клепках, болтах, сварке.
Замечу, что за способ сварки титана со сталью, как я слышал, буквально обещана Нобелевская премия [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

LAWКанечна,каждый со своей колокольни,но вот что приходит в голову.Судя по поставленной задаче тебе предстоит таки именно СТРОИТЬ авто:"...только для выездов на природу, рыбалку,ПОКАТУШЕК ПО ПЕРЕСЕЧЁННОЙ МЕСТНОСТИ...".ЦЕЛЬ оправдывает средства а они уж определяют пути.Другими словами,тебе предстоит кузов усиливать,-т.е. резать и варить.Если это будет "дядя Вася",то к стоимости нового кузова добавится ещё куча денежек.А если сам,-тут немаловажную роль сыграет психологический барьер:"поднимется" ли у тебя рука РЕЗАТЬ НОВЫЙ КУЗОВ.И барьер этот у тебя УЖЕ не маленький,иначе ты не спрашивал бы совета,а не задумываясь прикупил бы кузовок.Другое дело,- до боли знакомый и родной,но ... гниловатый.Не хочется думать,что СГНИВШИЙ:при должном уходе Нивский кузов живёт не в пример дольше "других родственников".И если машинка твоя,не из чермета,и ты на ней ещё передвигаешся,то ремонт "под себя" станет не дороже нового "стандартного платья".По ЗАДАЧЕ,- не перья распускать,и выглядеть прилично,и при этом заменить основные силовые элементы,добавив кое-что своё будет дешевле.Например,сравни цену нового лонжерона и куска прямоугольной трубы соответствующего размера,пусть и с последующей "доработкой",- зато "как мене нада и как это дОлжно",-вот тут тебе как раз и поможет советом форум [:D] .
Всё это ИМХА.Просто больной вопрос:для себя уже решил,а это - как ответ + "публичные объяснения самому себе" [:D] .
Boroda

Рег.: 25.11.2006
Сообщений: 21
Откуда: С-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ2121 1990г.

У меня лонжероны полуживые, но гдето я их уже успел погнуть, уже по местах сварки пошли трещины
Может мне подскажете как усилить их, в FAQ ни чего не нашел, поиском тоже.
Вопрос: если усиливать то чем лучше?
Главная проблема в том , что машина постоянно необходима, т .е необходимо все делать либо по частям, либо за день-два. Условия эксплуатации - довольно жесткие. [:weep]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ребят, не подскажете начинающему Нивоводу, где в Москве можно недорого купить кузовщину на длиную ниву, в частности заднюю часть, а то мне товарищ на МАЗе въехал, так вот я сейчас до начала ремонта подыскиваю детали, которые на замену.
Замечу, что за способ сварки титана со сталью, как я слышал, буквально обещана Нобелевская премия [:P]
Давно варят, правда лалеко не в гаражных условиях...
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

трюмный
Сомневаюсь.
Каким образом ?
Понятно что в аргоне, а ток постоянный - переменный ? Если переменный частота какая ? С осцилятором или без ? Проволока подается титановая или стальная ?
Или там чисто спекание по типу точечной сварки ?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я имел ввиду, что варят в судостроении на кораблестроительных верфях и т.д.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Boroda:
У меня лонжероны полуживые, но гдето я их уже успел погнуть, уже по местах сварки пошли трещины
Может мне подскажете как усилить их, в FAQ ни чего не нашел, поиском тоже.
Вопрос: если усиливать то чем лучше?
Главная проблема в том , что машина постоянно необходима, т .е необходимо все делать либо по частям, либо за день-два. Условия эксплуатации - довольно жесткие. [:weep]
Ты говоришь о силовых коробах под кузовом или о передних лонжах, к которым крепится балка?
Я первые просто заменил квадратной трубой схожего размера, вторые по совету Чёрного Дембеля листами железа 2мм, приваренными точками с внешней стороны с заходом на брызговик.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дорогой это материал. Проблема применения титана в другом - ну очень он не дружит с "черными" металлами. И вопрос не в соединении а в том что титан инициирует мощнейшее электрохимическое разрушение черных металлов. Не вдаваясь в подробности этой засады приведу класический пример - На Сев Флоте металоконструкции пирса к которому швартовалась ну и естетвенно стояла наша единственная титановая субмарина "с"ело" за полтора года! А ведь они служат десятками лет обычно. Факт общеизвестный инженерам-металлистам. И при конструкционом применении всегда учитывается это его паскудное свойство.
bzz

Рег.: 28.01.2007
Сообщений: 8
Откуда: Питер
Возраст: 48
Авто: 2121 / 87г

Заехал к приятелю в гости, утром модхожу к машине - и челюсть подвязываю. Потому как левую продольную штангу ЗМ в свою очередь надо подвязывать.. С куском днища.. Не подскажете ли - до сервиса доползти в таком виде в принципе реально, или эвакуатор вызывать? Иль можно этот кусок днища попробовать обратно приболтить- присаморезить (временно, ессно) ?
left_dead.jpg
left_dead.jpg
отвалилось крепление

чем дальше тем любопытственней...
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

bzz
Была таже фигня на прошлой машине (кстати тоже слева [:roll] )- ездил месяц с прикрученным двумя болтами через пластины двумя болтами кронштейном, причем на расстоянии между полом и кронштейном у меня были надеты втулки, иначе останки кронштейна громко скрежеталии совсем было нереально номально притянуть- кронштеин плющился), там в полу как раз есть две подозрительно очень подходящие дырки [:D] . Крепить хорошими болтами (у меня под руку попались два болта М12. Саморезы не катят- некуда саморезить- порвешь пол нафиг, не выдержит. Ездить аккуратно, т.к. мост все равно будет малось вза-вперед болтаться при разгоне-торможении, ощущения неприятные, но после небольшой тренировки все ок [:D] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
bzz

Рег.: 28.01.2007
Сообщений: 8
Откуда: Питер
Возраст: 48
Авто: 2121 / 87г

Да, дырки наблюдаются, на фотке видно как раз [:?] болты так болты, гонять не собираюсь - до дому бы доехать. Потом - на сварку, или всё, отмодерировано, днище менять? [:shock]

чем дальше тем любопытственней...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Замена кузова или ремонт; выбор нового кузова и комплектации