Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Замена кузова или ремонт; выбор нового кузова и комплектации

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пару лет назад купил старенькую ниву, кузов ржавый, крашена кисточкой. На заводе отпескоструили, переварили, красил дюпонтами, металик, лак, работы по покраске на 2 тыс. уе.
По истечении двух лет, к сожалению мелкие очаги коррозии стали появляться.
Для себя решил: Больше с покраской не связываться.
Лучше заводской краски ничего нет.
Проверка геометрии по согласованию с торгующей организацией. (прикинь ты уезжаешь с кузовом скажем в сервис а потом приезжаешь обратно. Заметь это не помпа на него справка - счет идет а они номерные. Не каждый захочет маятся с ее списанием). Риск перекоса примерно такой же как при покупке новой машины. А про подготовку -мое мнение шумоизолировать моторный щит насколько только можно. Когда салон собран до него пол дня добираться чтобы проклейть а там полный доступ. И вобще всю тачку проклеить крышу, пол, багажник. Даже если брать для этого не дорогие материалы (STP например) эффект будет заметен сильно. Насчет антикора не берусь говорить но кажется Раст Стоп себя рекламирует как останавливающий уже начавшуюся коррозию (а где она на новом кузове) и цена у него за счет этого выше.
Я про проверку как-то задумался, тк кто-то, помоему даже здесь на форуме, хотя может и не здесь, не буду зря на человека говорить, сказал, что голые кузова, которые продают как запчасти идут какие-то не очень ровнуе,чуть было даже не бракованные... Вот я и призадумался...
Ну наверно есть вэтих мыслях некая сермяжная правда. [:(] хотя с проверкой - ну я уже все сказал. Мне вот с завода новая с перекосом досталась. [:X] [:down] [:bullhorn]
А вот еще, а от форы кузов можно купить, или с документами будет много заморочки? И если можно, то у форы есть какие-либо минусы в плане прочности кузова и качества его окраски? И намного ли дороже он чем 21213? Просто на последний видел цены от 57 за 3 компл., до 98 за 1 компл.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

MerkaVa
57 халява я 213 за 59 брал осенью а насчет брака это да они именно такие и есть моя с полированным капотом черт знает че с ним было и с потеком краски на передней панели геометрия ок проверял сам возможность есть

мышь вездеходная
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Люди, при таком раскладе, я тоже уже почти однозначно хочу продать свою и купить ведровер (если найду хозяина :D) в котором двери открывать страшно и стоИт уже на приколе года 4 и поменяю ему кузов! Блин, кто знает, где в Питере можно купить кузов 214-й в первой комплектации? если покупать 3-ей и по з/ч салон то существенно дороже? А расскажите, как с гаевней быть (весь алгоритм) т.е. покупаем машину, оформляем справку-счет, меняем кузов/двигатель [:)] едем в гаевню со справкой-счетом и доками на новые агрегаты ставить на учет или еще какие телодвижения нужны? А с учетом того, что ведровер 2121, а я хочу сделать 21214? Вроде последнее - пофиг? А еще у меня дааавно была мысля купить кузов в 1-й комплектации от шевика и вот его и оформлять уже. [:)]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

В гаи переоформляются только замена кузова и двигла и смена цвет, если она есть. А если хочешь продать старый кузов или двигатель, то должен получить справку на высвободившейся агрегат.
А че в ведровере все агрегаты с нуля будут? Лучше покупай свежую аварийную.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

amati_el:
В гаи переоформляются только замена кузова и двигла и смена цвет, если она есть. А если хочешь продать старый кузов или двигатель, то должен получить справку на высвободившейся агрегат.
Ничего я продать не хочу! [:)] Я хочу знать сколько геморроя будет при оформлении и что собснна шаг за шагом делать.
amati_el:
А че в ведровере все агрегаты с нуля будут?
А хрен знает, че там будет. Ну кузов новый, а двигатель - будет видно. если там последняя капиталка или еще чего - новый-то 25к руб стОит, а заморачиваться с переоформлением по-любому придется ведь, так что не велика разница, к тому же инжектор уже будет.
amati_el:
Лучше покупай свежую аварийную.
Во-первых, может, у вас там в Саранске они и продаются на каждом углу, у нас нет, искать надо. [:D] Во-вторых, их не так выгодно покупать, потому, как ведровер ради документов купить можно за $500, причем, до места разборки он доедет либо своим ходом, либо на буксире, в то время, как свежая должна быть разбита вообще в хлам, чтобы был какой-то интерес к такой сделке (замена кузова), да и неизвестно, что там с агрегатами.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Кстати, а можно ли по закону самостоятельно перекидывать кузов?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Yaro:
Кстати, а можно ли по закону самостоятельно перекидывать кузов?
реально у нас нельзя кто что говорит я морочится нестал и написал справку сам себе благо могу [:hello] бумажек реально на пять листов а4

мышь вездеходная
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Я сам перекидывал и в гаи оформлял . Делов на 1 час. в смысле оформлять [:D]

Отголоски перекидывания отзываются до сих пор [:)]

Какая та депресняковая тема.

1) новый кузов стоит 100 тыс.
2) ведровер 15000
3) двигатель 30000
4) КПП, РК, задняя и передняя подвеска на ведровере (класное слово, понравилось8) будут 100% убитые.
5) если их купить еще 40000.

В результате получаем самосбор, который тока по комплектаци выйдет в 185000. Новая машина - 210000. А еще ведь есть затраты на собственно сборку.

Бонус: целый гараж запчастей замедленного действия.
Бонус2: Возможность создать автомобиль мечты.

Малус: По времени удет год.
Малус2: Агрегаты, купленные в магазине - ужас.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

amati_el:
Отголоски перекидывания отзываются до сих пор
а в чем проблема то никак остановить апгрейд неможешь? [:)] я вот тоже думал соберу за пару месяцев и буду месить глину только вот все никак успокоится немогу и это надо и то [:rotate] а потом еще что то

мышь вездеходная
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

amati_el:
Отголоски перекидывания отзываются до сих пор
Всмысле? [:shock] Расскажи, как правильно действовать?
amati_el:
1) новый кузов стоит 100 тыс.
2) ведровер 15000
3) двигатель 30000
4) КПП, РК, задняя и передняя подвеска на ведровере (класное слово, понравилось8) будут 100% убитые.
5) если их купить еще 40000.
Ты рассматриваешь клинический вариант. Покупать - нафиг надо. Движку перебираем, ставим 214-ю голову + все примочки от 214-й. КПП перебираем, делаем 5-ти ступку (разорваный пакет). Все это вместе с работой выйдет не более, чем в 40000 ИМХО. Имеем 155 тыс. и ручная сборка против 210 тыс и хрензнаетчё. Ну плюс антикор и новые (атермальные) стекла еще баксов 300. Хотя я уже посчитал и думаю, что нецелесообразно покупать кузов в первой комплектации, т.к. торпеду лучше оставить 2121, сидухи все-равно от иномарки, а заднее 2121 - лучше, только обить надо по-новой, стекла зеленые, шумка опять же... Вобщем, я тут посидел с калькулятором прикинул, ну не вылезти за пределы 5 тыс у.е., если особо не изголяться, конечно. Алгоритм ИМХО таков: пригоняем ведровер в сервис, говорим капиталить движок/КПП/раздатку, снимаем подвески и приезжаем за кузовом, ставим подвески и на жесткой сцепке в антикор, оттуда в гараж собирать салон/ставить стекла. Через недельку в сервис на установку откапиталенных агрегатов и в МРЭО.

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

Кто расскажет, как правильно оформлять с наименьшими затратами?! Покупаем ведровер, снимаем/ставим с учета, меняем кузов и опять в МРЭО или снимаем с учета, меняем кузов и ставим сразу с заменой кузова? ПТС новый дадут, да? Числится будет как вердровер лохматого года?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Yaro:
Отголоски перекидывания отзываются до сих пор
Да ниче криминального, просто некоторые вещи поставить забыл [:)]

Покупаешь ведровер.
делаешь на нем замену кузова. Одна операция.


Вообще не советую категорически.

Что не попало на конвеер, то попало в магазин.
Кузова в тольятти отвратные. Весь день ездил выбирал, в результате все равно фигня. Грунта много, краски мало, откалывается чуть что.

Подвески тоже капиталить надо.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

amati_el:
Что не попало на конвеер, то попало в магазин.
Кузова в тольятти отвратные. Весь день ездил выбирал, в результате все равно фигня. Грунта много, краски мало, откалывается чуть что.
Отстой. [:(] И вообще, у нас в Питере только Питер-Лада, походу кузовами занимается, так у низ кузов в 3-ей 71 тыс. стОит. Отстой. [:(]
amati_el:
Подвески тоже капиталить надо.
Ну так, пружинки-аммо по ходу меняются...

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Замена кузова или ремонт; выбор нового кузова и комплектации