Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Нужно ли греть машину?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
225 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

карбюраторная при -5 если сразу поехать газом регулируется в обратную сторону - чем больше газ - тем меньше обороты

шофёр коней - лось
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 948
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

MSL:
А все расказы про повышенный износ при холодном пуске, про необходимость греть машину до норм температуры считаю глупостью.
Это потому что не видел ты разобранных движков, которые никогда не грелись. Внутри смола и и болтающиеся поршни. Продолжайте не греть, кто считает что незачем

Берегите родных
Yurec

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 44
Откуда: Харьков
Возраст: 43
Авто: 2121 1981 г.в.

MSL:
Через 800 м (до выезда на трассу) 80 на градуснике и в салоне Ташкент.
сколько времени ты едешь эти 800 м?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

дальник:
Внутри смола и и болтающиеся поршни.
Если масло М6 или 8 лить, то и не такое будет, с нормальным до рабочей греть не зачем. А в дизелях тогда что твориться, они на ХХ почти и не греются?
Ну а при минус 20 и ниже это экстрим для двигателя и всего, лучше отсидеться.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

нормальное это какое? за разницу в цене с которым за 100 тык пробега переплачиваешь цену капиталки 2 раза?

шофёр коней - лось
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

А, что для тебя нет разницы, когда капиталить, через 100 или, скажем на 180 ткм? Да, и ещё, как оно запускается в холод?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

нет потому как 82.4 х88 даже до 100 докатать сложно. Лукойл Супер.

шофёр коней - лось
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Ну понятно, 22 в холодной воде.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

jett:
через 100 или, скажем на 180 ткм
ни одно масло современное (подходящее к двигателю) такой разницы не даст - хот лукойл, хоть мобил
да и вообще никакой не даст если менять вовремя и не забывать про него на 20ткм
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Масло не только смазывает , но и обладает рядом других важных свойств. В соответствующей теме всё есть.
Любой механизм расчитан на определённые условия работы. И чем быстрее и легче он придёт к ним, тем лучше.
вот завели мы двигатель, обороты сразу 1300. Износ в данном случае будет зависеть от скорости взаимного перемещения деталей, наличия смазки и нагрузки. Обороты не уменьшить, а вот 2 остальных можно варьировать. ЦПГ смазывается только маслянным туманом, а откуда например ему взяться если мало гуталин? и добавим к этому нагрузку, обороты... И помним о больших зазорах всех деталей на холодную, хрупкости металла....
Износ будет всегда, это аксиома, только вот его степень можно варьировать в разную сторону.
Каждый сам решает что делать с его собственностью, вопрос про прогрев не исключение.
MSL

Рег.: 26.09.2008
Сообщений: 49
Откуда: Белгород
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213 ВАЗ-21214М 2012г

дальник:
Внутри смола и и болтающиеся поршни.
Смола - результат поганого масла. Я 100 тык на старой ниве на п/син Шел отъездил не грея, двиг блестел внутри.
Болтающиеся поршни - результат износа двига в следствии долгой или тяжелой эксплуатации.
У родителя 8-ка 360 тык прошла без капиталки (один раз только колца меняли). Никогда особо не грел. А много выходила потому, что ездил всегда аккуратно без резких стартов и не больше 90 км/ч.

Автомобиль-это экипаж который иногда может передвигаться по улуцам без помощи лошадей.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

наверное не смогу переубедить спорщиков, но все равно напишу:

- Карбюраторная машина - в морозы надо греть, хотя бы минуты 3-4.
Причина - конденсирование паров бензина на холодных стенках впускного коллектора. Просто иней, только бензиновый. Тянуть мотор при этом нормально не будет. Появляется с попаданием первых доз бензина из карбюратора, потом сильно тормозит поток на впуске, пока впускной коллектор не прогреется от выпускного.

- Инжектор - от этих проблем избавлен, форсунка практически над клапаном. Но, есть другая заморочка - заводские настройки ЭБУ при холодном пуске подразумевают позднее зажигание и слишком большое время впрыска. Смеси сгорать очень некомфортно, слишком богатая. Уйти от этого можно или сделав чип-тюнинг или применив на зиму более горячие свечи, например, по маркировке NGK, BPR5E (ES, ES-11 не важно какие главное калильное число 5 а не 6).

- Масло. Под давлением к трущимся деталям насос прокачает любое более-менее качественное масло, но часть деталей двигателя смазываются разбрызгиванием или стекающим маслом: юбки поршней, цепь, головки регулировочных болтов клапанов и другие. Масло низкого качества не может сразу дать нормальный масляный туман, соответственно, надо дать этим деталям поработать в спокойном режиме, без излишних нагрузок. Минуты 2-3 для масла 5w-40, минут 5 или побольше для 10W-40.

Эти рекомендации я получил в свое время на кафедре ДВС МАДИ, на курсах повышения квалификации. Лет 15 ими пользуюсь, были разные машины ВАЗы, Фокус, Королла, Галлопер дизельный, сейчас Санта и Нива. Масло применяю только Ликви Молли и ни разу не было проблем с движком. (тфу-тфу-тфу) Чего и вам желаю.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

МИХ:
Просто иней, только бензиновый.
бензиновый иней? [:shock] [:shock] как страшно жить... еще страшней, если ТАКОЕ действительно могли сказать на кафедре ДВС
МИХ:
позднее зажигание
для увеличения тепловыделения при мЕньшем КПД двигателя
МИХ:
Смеси сгорать очень некомфортно, слишком богатая
как раз для комфортного сгорания она и переобогащена... при низкой температуре "нормальная" для горячего двигателя смесь просто не горит, некомфортно ей, мерзнет [:D]
МИХ:
часть деталей двигателя смазываются разбрызгиванием
да, а при оборотах работающего двигателя разбрызгиваться будет даже битум.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

МИХ:
Но, есть другая заморочка - заводские настройки ЭБУ при холодном пуске подразумевают позднее зажигание и слишком большое время впрыска. Смеси сгорать очень некомфортно, слишком богатая.
По книжке смесь наоборот обедняется, а зажиганее делается более ранним для более быстрого прогрева двигателя.

Ничто не истинно и все дозволено.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Head-Wind:
бензиновый иней? Я в шоке! Я в шоке! как страшно жить... еще страшней, если ТАКОЕ действительно могли сказать на кафедре ДВС
Спорить не буду, можешь назвать слой конденсированного на стенке бензина другим словом. По поводу масляного тумана - пробуй разбрызгивать горячий или холодный битум подручными средствами, потом пришли фотки с результатом.
yonnex001 на сканере можно вывести показания опережения в графический вид и сравни диапазон, в котором ЭБУ его регулирует.
На холодном будет позднее, с прогревом кривая пойдет вверх.
(во всяком случае на МР 7.0, 7.9.7)

Впочем я не настаиваю. Если мои рекомендации все таки греть машину кому то помогут - буду рад, для остальных скажу - машина ваша, греть её или не греть тоже ваш выбор. Мне фиолетово, хоть вообще её не заводите или не глушите на ночь. [:P]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нужно ли греть машину?