Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1485 сообщений на предыдущих страницах
volvovod

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 81
Откуда: Чебоксары
Возраст: 42
Авто: 2131 - 2007г.

MEW:
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 09:28    Заголовок сообщения:
http://www.val-racing63.ru/site/…0-015_VALRacing_i_new_Page_3.jpg
подобное Фаннгорн дедал много лет назад
Цитата:
"суть блокировки та же - жесткое соединение одно из полуосей с корпусом дифференциала при помощи шлицевой муфты"
У меня уже 3 года винты в обоих мостах, даже преднатяг еще сохранился. У друга в ниве уже 150 тыс пробежали. Обе машины на резине 29".

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
petrxfz

Рег.: 29.10.2013
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Владивосток
Возраст: 41
Авто: нива 2131 2012г.

То VolodyaSPb
Ясно. Примерно так и представлял. На отключение та же песня, за исключением того , что пружина давит с одним усилием на возврат и штифты нужно освободить от нагрузки, тогда они сами выпрыгнут медленно или быстро, в зависиости от температуры редуктора. Главное это делать аккуратно и нежно, чтобы сохранить на долгое время не разбитыми места входа/выхода штифтов и их самих. Так? [:)]
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

petrxfz
Да, при включении и при выключении нужно руководствоваться правилом, чтобы не было заметной разности во вращении правого и левого колёс, лишь нужен небольшой проворот правой полуосевой шесерни для выключеия или включения, для этого порой достатчно немного покрутить рулём при движении автомобиля.

Что-нибудь придумаем!
san-dro

Рег.: 14.02.2013
Сообщений: 28
Откуда: Georgia, Tbilisi
Возраст: 54
Авто: 21213, 1998; Mercedes GE 300, 1991

на соревновании столкнулся с проблемой, после засады в колее (оба передних колеса были на земле) не включался передний блок. так как в этот момент передние колеса уже не проворачивались и после тресков (поломалась задняя полуось и что-то впереди, надеялся что шрусы) финишировал на одной задней полуоси (спасибо блоку). при вскрытии передка оказалось что один шрус целый также как и блок, штифты не заходили в пазы из за собравшейся вокруг/внутри мелкой стружки, так как я вместе с блоком устанавливал новую канечку/планетарку то рекомендую менять масло в редукторе после "обкатки", сейчас все работает отлично
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

san-dro
стружки после замены ГП не должно быть, она не требует обкатки. Проверь пятно контакта!!!
Многие советуют лишь поездить 10-50 км без большой нагрузки, для прикатки подшипников...

ИМXO.
Жека
san-dro

Рег.: 14.02.2013
Сообщений: 28
Откуда: Georgia, Tbilisi
Возраст: 54
Авто: 21213, 1998; Mercedes GE 300, 1991

Дюк

пятно нормальное было, я после того проездил гораздо больше несколько сотень километров, я все таки думаю что это может быть "нормой" для новых ГП от 02, почаще масло менять всегда хорошо [:)]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

san-dro:
я все таки думаю что это может быть "нормой"
в такое всем хочется верить, но если пошла стружка, и она от пары... каюк такой паре...

ИМXO.
Жека
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

а у меня есть идея как сделать привод электрическим без постоянной подачи напряжения, но в дешевом исполнении(аля втягивающее от стартера или привод замка) он наврятли влезет внутрь редуктора. сейчас экспериментировать с блокировкой собираюсь, только найду убитый редуктор и буду мучать [:rotate]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

нужен фиксатор и его настройка

шофёр коней - лось
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

ВолодяСпб-уже неделю езжу с твоим блоком(наконец то поставили)-ещё ниразу не включал-где то видел-обкатать надо(500км чтоль),неувидел в теме-какое масло лить в мост-???И правельно ли я делаю-прикатываю без вкл. блока(да и негде пока-выезды только по асфальту)-?И ещё один момент-я чесно,даже и не думал что так может быть и это норма-в переднем редукторе 24 шлица,а в заднем 22шлица-результат-замена полуосей в заднем мосту(ну и до кучи замена барабанов на дисковые тормоза)-просьба-предупреждай людей-что такой вариант идёт для всех машин 21214(ну или почти на всех)-чтоб люди не накалывались(как я )с шлицами.Да,у меня ГП пришла в негодность-была заменена на новую-сколько всёж прикатывать новый мост(остался только чулок)-?Спасибо за ответ

VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

qera123, на всех штатных нивах и шевроле-нивах в заднем редукторе 22 шлица всегда, не совсем понял зачем менять полуоси [:)] Тюнинговые задние полуоси есть и на 24 шлица, но на конвейере их не ставят. Масло синтетика 75w90, вообще чем жиже тем лучше. Обкатка нового редуктора порядка 1,5-2 тысяч, а блокировку можно уже включать, порой требуется совсем небольшая обкатка, чтобы сателлиты легко завращались. Блокировка включается не под нагрузкой, заранее, при отсутствии существенной разницы во вращении правого и левого колёс, небольшая разница нужна для проворота сателлитов.

Что-нибудь придумаем!
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

Я у тебя просто заказывал 24шлицевую-думая что у меня везде 24 шлица,а оно вишь как.Да ладно-зато теперь у меня усиленные 24шлицевые полуоси-теперь можно и 31 тапки ставить спокойно.

romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

А принудилово ролл лок кто нибдуь использует? А то они вторую версию готовят, а пользователей первой не слышно не видно?
Может VolodyaSPB выскажет свое мнение о блокировки roll lock?

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

romka, это не принудительная блокировка, а самоблокировка, как тут писали, в виде обгонной муфты. Я не великий знаток таких блокировок, но такая конструкция, на мой (и не только мой) взгляд, подходит для военной и внедорожной техники не использующейся часто на дорогах общего пользования, особенно на асфальтированных поверхностях, т.к. будет повышенный износ трансмиссии, резины. Особенно вызывает опасения вход на высокой скорости в поворот и с одновременным ускорением.

Что-нибудь придумаем!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка