Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1485 older posts on previous pages
volvovod

Reg.: 11/16/2009
Posts: 81
From: Чебоксары
Age: 40
Car: 2131 - 2007г.

12/13/2013, 5:44 AM +04
MEW:
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 09:28    Заголовок сообщения:
http://www.val-racing63.ru/site/…0-015_VALRacing_i_new_Page_3.jpg
подобное Фаннгорн дедал много лет назад
Цитата:
"суть блокировки та же - жесткое соединение одно из полуосей с корпусом дифференциала при помощи шлицевой муфты"
У меня уже 3 года винты в обоих мостах, даже преднатяг еще сохранился. У друга в ниве уже 150 тыс пробежали. Обе машины на резине 29".

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
petrxfz

Reg.: 10/29/2013
Posts: 11
From: Россия, Владивосток
Age: 39
Car: нива 2131 2012г.

12/13/2013, 4:48 PM +04
То VolodyaSPb
Ясно. Примерно так и представлял. На отключение та же песня, за исключением того , что пружина давит с одним усилием на возврат и штифты нужно освободить от нагрузки, тогда они сами выпрыгнут медленно или быстро, в зависиости от температуры редуктора. Главное это делать аккуратно и нежно, чтобы сохранить на долгое время не разбитыми места входа/выхода штифтов и их самих. Так? [:)]
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 416
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

12/15/2013, 10:20 PM +04
petrxfz
Да, при включении и при выключении нужно руководствоваться правилом, чтобы не было заметной разности во вращении правого и левого колёс, лишь нужен небольшой проворот правой полуосевой шесерни для выключеия или включения, для этого порой достатчно немного покрутить рулём при движении автомобиля.

Что-нибудь придумаем!
san-dro

Reg.: 2/14/2013
Posts: 28
From: Georgia, Tbilisi
Age: 52
Car: 21213, 1998; Mercedes GE 300, 1991

12/22/2013, 7:41 PM +04
на соревновании столкнулся с проблемой, после засады в колее (оба передних колеса были на земле) не включался передний блок. так как в этот момент передние колеса уже не проворачивались и после тресков (поломалась задняя полуось и что-то впереди, надеялся что шрусы) финишировал на одной задней полуоси (спасибо блоку). при вскрытии передка оказалось что один шрус целый также как и блок, штифты не заходили в пазы из за собравшейся вокруг/внутри мелкой стружки, так как я вместе с блоком устанавливал новую канечку/планетарку то рекомендую менять масло в редукторе после "обкатки", сейчас все работает отлично
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

12/22/2013, 8:07 PM +04
san-dro
стружки после замены ГП не должно быть, она не требует обкатки. Проверь пятно контакта!!!
Многие советуют лишь поездить 10-50 км без большой нагрузки, для прикатки подшипников...

ИМXO.
Жека
san-dro

Reg.: 2/14/2013
Posts: 28
From: Georgia, Tbilisi
Age: 52
Car: 21213, 1998; Mercedes GE 300, 1991

12/22/2013, 9:41 PM +04
Дюк

пятно нормальное было, я после того проездил гораздо больше несколько сотень километров, я все таки думаю что это может быть "нормой" для новых ГП от 02, почаще масло менять всегда хорошо [:)]
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

12/23/2013, 12:52 AM +04
san-dro:
я все таки думаю что это может быть "нормой"
в такое всем хочется верить, но если пошла стружка, и она от пары... каюк такой паре...

ИМXO.
Жека
OMGtime

Reg.: 1/10/2014
Topics / Posts: 1 / 260
From: Москва ВАО
Age: 32
Car: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

1/22/2014, 12:11 PM +04
а у меня есть идея как сделать привод электрическим без постоянной подачи напряжения, но в дешевом исполнении(аля втягивающее от стартера или привод замка) он наврятли влезет внутрь редуктора. сейчас экспериментировать с блокировкой собираюсь, только найду убитый редуктор и буду мучать [:rotate]
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

1/22/2014, 12:22 PM +04
нужен фиксатор и его настройка

шофёр коней - лось
qera123

Reg.: 9/2/2008
Topics / Posts: 21 / 316
From: москва
Age: 46
Car: нива 21214 2008

1/22/2014, 5:50 PM +04
ВолодяСпб-уже неделю езжу с твоим блоком(наконец то поставили)-ещё ниразу не включал-где то видел-обкатать надо(500км чтоль),неувидел в теме-какое масло лить в мост-???И правельно ли я делаю-прикатываю без вкл. блока(да и негде пока-выезды только по асфальту)-?И ещё один момент-я чесно,даже и не думал что так может быть и это норма-в переднем редукторе 24 шлица,а в заднем 22шлица-результат-замена полуосей в заднем мосту(ну и до кучи замена барабанов на дисковые тормоза)-просьба-предупреждай людей-что такой вариант идёт для всех машин 21214(ну или почти на всех)-чтоб люди не накалывались(как я )с шлицами.Да,у меня ГП пришла в негодность-была заменена на новую-сколько всёж прикатывать новый мост(остался только чулок)-?Спасибо за ответ

VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 416
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

1/23/2014, 11:49 AM +04
qera123, на всех штатных нивах и шевроле-нивах в заднем редукторе 22 шлица всегда, не совсем понял зачем менять полуоси [:)] Тюнинговые задние полуоси есть и на 24 шлица, но на конвейере их не ставят. Масло синтетика 75w90, вообще чем жиже тем лучше. Обкатка нового редуктора порядка 1,5-2 тысяч, а блокировку можно уже включать, порой требуется совсем небольшая обкатка, чтобы сателлиты легко завращались. Блокировка включается не под нагрузкой, заранее, при отсутствии существенной разницы во вращении правого и левого колёс, небольшая разница нужна для проворота сателлитов.

Что-нибудь придумаем!
qera123

Reg.: 9/2/2008
Topics / Posts: 21 / 316
From: москва
Age: 46
Car: нива 21214 2008

1/23/2014, 12:25 PM +04
Я у тебя просто заказывал 24шлицевую-думая что у меня везде 24 шлица,а оно вишь как.Да ладно-зато теперь у меня усиленные 24шлицевые полуоси-теперь можно и 31 тапки ставить спокойно.

romka

Reg.: 2/4/2009
Posts: 225
From: планета Норильск.
Age: 41
Car: 21213 95 г.

3/3/2014, 5:50 PM +04
А принудилово ролл лок кто нибдуь использует? А то они вторую версию готовят, а пользователей первой не слышно не видно?
3/13/2014, 2:46 PM +04
Может VolodyaSPB выскажет свое мнение о блокировки roll lock?

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 416
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

3/13/2014, 11:28 PM +04
romka, это не принудительная блокировка, а самоблокировка, как тут писали, в виде обгонной муфты. Я не великий знаток таких блокировок, но такая конструкция, на мой (и не только мой) взгляд, подходит для военной и внедорожной техники не использующейся часто на дорогах общего пользования, особенно на асфальтированных поверхностях, т.к. будет повышенный износ трансмиссии, резины. Особенно вызывает опасения вход на высокой скорости в поворот и с одновременным ускорением.

Что-нибудь придумаем!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка