Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1320 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

gogol:
надо передок сначало включить
если у вас стоит отключалка переднего моста это не значит что она есть у других,уже много писали про бестолковость этого устройства.
так что 99,9 % нивоводов включает принудиловку в переднем мосту без лишнего гемо.....

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
gogol

Рег.: 18.11.2012
Сообщений: 13
Откуда: Туапсе
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в.

Нет отключалки нет, стандарт, может я пока не понимаю порядок работы блокировки. Но как я понимаю, чтоб блокировку включить, надо сначало перед заблокировать, или я что то не догоняю? В стандартном режиме работают все четыре колеса, но если где я встал, включаю передок и я вылез это без пневмы, а с пневмой еще надо ее включить?
И еще вопрос, у меня стандарт, взял спрм на передок редуктор на 24 шлица, я так понял надо поменять только внутренние гранаты и все, а вот какие гранаты надо брать, спрашиваю на ниву 24 шлица, продавцы как на дурочка смотрят, а от шеви боюсь не подойду и если что продавцы не хотят возврата.
Efand

Рег.: 19.01.2013
Сообщений: 4
Откуда: Барнаул
Возраст: 46
Авто: Нива 21214& 2011г.

gogol:
Нет отключалки нет, стандарт, может я пока не понимаю порядок работы блокировки. Но как я понимаю, чтоб блокировку включить, надо сначало перед заблокировать, или я что то не догоняю? В стандартном режиме работают все четыре колеса, но если где я встал, включаю передок и я вылез это без пневмы, а с пневмой еще надо ее включить?
[:D] рычажок который рядом с рычагом коробки передач, служит для включения блокировки межосевого диверенциала. т.е. при включении будут вращаться два колеса, одно спереди другое сзади (когда забуксуете).

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

gogol
принудительная блокировка как бы сваривает между собой оси (левую и правую) они вращаются вмести, соответственно вращаются два колеса спереди и одно колесо сзади (при включенной блокировке межосевого дифа и при условии что принудительная блокировка стоит в переднем редукторе), чтобы вращались все 4 колеса принудиловку надо ставить и вперед и назад.
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

gogol:
спрашиваю на ниву 24 шлица, продавцы как на дурочка смотрят, а от шеви боюсь не подойду
24 шлица=шеви ))
А вообще, без обид, ты бы разобрался вначале с тем, что тебе дано в стоке, а потом уже апгрейдил по необходимости. Ибо как можно решать вопрос о том, куда ставить принуду, если нет представления даже о том, что делает маленький рычажок в раздатке...
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

вот вот столько нивоводов не знают что за рычаги эти. а потом удивляются что нива не едет или восхваляют уазик с его легендарной проходимость о которой все слышали но никто её не видел [:X] а ещё те кто делают тюнинг в мастерских и не имеют ни малейшего понятия как оно работает
gogol

Рег.: 18.11.2012
Сообщений: 13
Откуда: Туапсе
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в.

Чесно, два года нива! [:)] но вот не могу понять, по вашему, как будет работать блокировка, Володина, если тот самый маленький рычажок не потянуть на себя.
Было дело, что встрявал, включил рычажок и выехал, но вот загвоздка, крутиться одно спереди и одно сзади. Я не говорю, что с переди плохо, но сзади блокировка будет чаще использоваться чем с переди. Поставив с переди блокировку ее можно и вобще не получиться использовать, опять же если машина для повседневного использования. И конечно лучше когда блокировки две, а еще лебедка с зади и спереди, и товарищь на уазике рядом, чтоб до дому дотащил! [:;)]
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

NIGATIV
что за негатив?))
дал бы человеку ссылочку на статьи умные http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/index.htm
не все имеют желание/возможности в раздатках копаться...хочеца просто ехать [:roll]

qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

Ещё раз прочитал ветку [:weep] [:rotate] [:rotate] [:rotate] .Не нашёл [:weep] [:weep] -родился вопрос-блокировка и как следствие гранаты,влезет в дифф(корпус)от классики-на сколько я понял по установке блока-потроха дифа выкидываются,оставляем только ведущ. и ведомые шестерни,т.е. в саму блокировку гранаты на 24 шл. влезут(блок на 24 шл.),а вот в сам корпус дифа-???Хочется просто тупо собрать(по схемам) СРПМ с блоком-и всё установить на мафын.Заранее пасиб за разьяснение

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

вопрос маленько не того...
вот на фото блокировка,бывают на 22 и на 24 шлица
собственно сама блокировка это и есть фиффиренцыал он же и корпус с начинкой и как туда могут гранаты на 24 шл не влезть если он уже заранее спроектирован под них....
48e67d9ba802.jpg
48e67d9ba802.jpg

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

Вот это я и хотел увидеть и услышать-пасиб большое [:hello]

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Вот это я и хотел увидеть и услышать-пасиб большое [:hello]

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

да не зачто.
благодарности и в одном экземпляре хватит [:D]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

нивушник
Владельцы тойот прадо, наоборот переделывают электропривод на пневмо, т.к. в наших условиях не надолго хватает контактов.
qera123
дифференциал принудительной блокировки универсальный: в него можно поставить шестерни хоть на 22, хоть на 24 шлица, поэтому туда пролезет и шрус и полуось на 24 шлица.
Толщина пролезаемой полуоси или ШРУСа определяется внутренним диаметром шейки дифа, а не редуктором.

Что-нибудь придумаем!
noviknal

Рег.: 30.01.2012
Сообщений: 3
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Возраст: 60
Авто: ваз,2121&1990г.в.

Новый принцип блокировки.
Журнал "5 колесо", стр.78.
Какие мысли?
Появились ссылки в ютуб:


P.S. Новую тему создавать не стал, т.к. здесь "сидят" все интересующиеся...

Делай что должно,и будь,что будет.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

noviknal
интересно. Но без информации по "потрохам" малоинформативно.
сразу не нравится то, что есть свободный ход, при изменении направления движения.

ИМXO.
Жека
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

да и люфты межколёсные 90 градусов.....
долбить внутри будет не слабо.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка