Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1245 сообщений на предыдущих страницах
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

fanngorn:
не видел маленьких и удобных кранов...
Открой секрет! Если они не фирменные...
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

DimmS:
Как убрал,зачем? У меня лифт под 31*10,5 R15, в прошлом году сменил 29 тапки.С ДАКом в РПМ 2 раза срезало левый привод,поэтому опасаюсь.Весь прошлый сезон насмарку-то привод,то лебеда подводила.
В прошлом или позапрошлом году на покатушках. Не затяжной, но весьма крутой каменистый подъемчик, в который нужно зайти под 90 градусов от основной дороги.
Я на стоковом Кроке прохожу поворот и подъем сходу. Ну попрыгал немножко конечно на подъеме, пылючку немного поднял. Но в общем прошел без проблем.
После меня шел лифтованный и всячески подготовленный Крок на больших колесьях. При этом он в поворот сразу сходу не пошел, а сначала внизу выставился и примерился, и только потом пошел на "приступ". На подъеме одновременный обрыв левого привода и переднего кардана.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

PinkFloyd

Возможно, причина была в размере колес?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

проблема в том что машина не хочет ехать с нулевой скоростью и двигатель раскручивает трансмиссию до скоростей при которых удар от зацепления будет фатален. Я и на родных колёсах порвал много чего когда газ давил.

шофёр коней - лось
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

ИФ:
Возможно, причина была в размере колес?
Возможно. Вообще не единожды убеждался, что всяческие переделки и модификации снижают ресурс и надежность автомобиля.
rv3dll:
Я и на родных колёсах порвал много чего когда газ давил.
Меня к счастью пока проносило. Хотя в принципе не любитель "тапку в пол" давить. Предпочитаю сначала подумать, потом ехать. Не ленюсь лишний раз выйти из машины, осмотреться, прикинуть оптимальный маршрут.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Коллеги, подскажите пожалуйста, а какой диаметр скругления "скруглённой" половины сателлита дифференциала?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Юрка, снимаю шляпу!
Дорогу осилит идущий!!!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Seргей
Спасибо за поддержку, Серёг. Будет и на нашей улице праздник. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Ребят, подскажите, с момента ознакомления прошло несколько месяцев. Что-то изменилось с принудиловкой, в плане... Есть инфа о надежности, работоспособности, плюсах/минусах? Имеет ли место быть на гражданском авто или есть ли смысл ставить на лесную машину?
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Прошло скорее несколько лет. А что должно было измениться? У меня обе работают, ДАКи вспоминаю как страшный сон - потому что каждый раз думал: а выдержат ли? Сейчас о надежности самих блокировок уже и не вспоминаю, работают и ладно...
Ставить ли или нет? Это как посчитать... У меня на принуду плюс СРПМ плюс привод (вся работа, кроме токаря, своя) ушло где-то 23 р. Учитывая, что после этого о многих проблемах забыл, считаю не дорого... А вот накрывающиеся самоблоки, рвущиеся приводы, неадекватная управляемость - может разово оно и дешевле, но усредняя за пол года - год, дешевле принуды... ИМХО.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Недавно случайно проехал несколько километров по городу на включенной передней блокировке.
Резина маленькая, но цепкая.
Машина рыскает по разбитой "колейной" дороге, подруливать замучился.
При торможении наблюдается увод в сторону.
В поворотах движение не равномерное, радиус поворота меняется.
Полное ощущение неисправной подвески.
Так что включение передней блокировки стабильности не добавит.
Остановился, причин не нашёл и тут заметил горящие огоньки включения блокировки. Дети постоянно задевают кнопки установленные вместо пепельницы.

tmp
Два года без нареканий, только после ремонта двигателя появилась неисправность в электрике, с которой я не могу разобраться, иногда передняя блокировка включается вместе с компрессором.
Для гражданской машины оптимально, ибо позволяет большую часть времени просто ездить. Включение блокировки даёт серьёзный "приход", сравнимый с блокировкой РК.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Если честно, межосевую блокировку вообще не разу не заметил, что с ней, что без нее. Думаю поставить принудиловку в задний мост, так как в передний + задний дорого.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

tmp:
Если честно, межосевую блокировку вообще не разу не заметил, что с ней, что без нее.
Очень странно, хотя бы при езде вверх должно быть заметно.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

зависит от загрузки осей
вардан58

Рег.: 07.09.2011
Сообщений: 7
Откуда: Россия, Великий Новгород
Возраст: 54
Авто: ваз 21213, 1999 г.

Seргей
а где лучше поставить компрессор для принудиловки?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка