Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1095 сообщений на предыдущих страницах
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

Вот фото коробки компрессора.

VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Изготовил облегчённую версию 4-х сателлитной блокировки для использования с колёсами не более 31 дюйма:
SAM_0673.JPG
SAM_0673.JPG
SAM_0676.JPG
SAM_0676.JPG

Что-нибудь придумаем!
Kartmen

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 12 / 609
Откуда: Пушкино МО
Возраст: 34
Авто: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

VolodyaSPb
Это принудительная? Сколько стоит можно в личку?

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а с какой целью облегчать?

шофёр коней - лось
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

rv3dll
Облегчённая с точки зрения изготовления, а это в свою очередь ведёт к удешевлению, плюс ещё корпус здесь маленький, правда по весу я не взвешивал [:)] , но думаю она ещё и легче в буквальном смысле. Вообщем я имел виду лайт версию 4-х сателлитной принудительной блокировки больше в денежном плане.

Что-нибудь придумаем!
Мартын

Рег.: 10.10.2011
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21213 98 г.в. лифт, резка, ГП 4,3 ханкук МТ03 30" лебедка одна на перед и зад

VolodyaSPb:
Облегчёнаая с точки зрения изготовления
А ресурс?
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Мартын Ресурс в первую очередь будет зависить от цели использования - для соревнования или для повышения проходимости в разных дорожных условиях. Ресурс вообще расчитан на весь срок службы автомобиля, тем более что уже была устранена проблема с модификацией блокировки на шайбах, ещё кое-что доработали, поэтому ресурс должен быть длительным, но блокировки продаются относительно недавно, поэтому идёт сбор статистики. Практически все блокировки из первой и второй партий живы, за редчайшим исключением, а это уже больше года и люди продолжают на них выступать на соревнованиях на хороших нагрузках.
Я уже неделю измываюсь над двухсателлитной блокировкой на асфальте, на бездорожье, в разных диагональных вывешивания на грани переворачивания, каждый день по несколько раз захожу в городе с заблокированным задним дифференциалом на скорости в повороты или наоборот с вывернутыми колесами разворачиваюсь на асфальте, наблюдая как заднее внутренее колесо проскальзывает по асфальту - дифференциал, блокировка и индикация живы. При эксплуатации в повседенвеной жизни конечно так делать нельза даже с 4-х сателлитной, но я должен узнать прочноть и надёжность.

Что-нибудь придумаем!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Коллеги, я сейчас задам дикий с маркетинговой токи зрения, но жизненно важный для самоделкиных вопрос... [:confised]

Из какой стали нужно точить корпус блокировки?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

я сразу сольюсь, ибо и не помню, или вообще не знаю:о)))

ИМXO.
Жека
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Ars-techno, если для принудиловки, то из недорогих подойдёт 40х и её заменители, для самоблока нужны дорогие стали из-за выскоих пиковых ударных нагрузок. А так надо смотреть какие свойства ты хочешь иметь у стали, высокую твердость (считай износостойкость), внутри металла чтобы была практически сырая, а наружний слой твердый, тогда нужна сталь под цементацию, ударопрочноть и т.д.

Записал небольшое видео о работе задней двухсателлитной принудительной блокировки. Сначала показал в диагоналке как со штатной межосевой блокировкой ведет себя нагруженное заднее колесо и как при включении задней межколесной блокировки:

Хочу вперёд теперь такую же поставить [:)]

Что-нибудь придумаем!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3398
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

VolodyaSPb:
Я уже неделю измываюсь над двухсателлитной блокировкой
Я обычный задний диф-л порвал на маленьких стравленых колёсах поднимаясь в крутую сухую горку.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
TRITON

Рег.: 07.06.2009
Сообщений: 53
Откуда: Иваново
Возраст: 54
Авто: Ваз 2121 1981

коллеги, давно меня мучает вопрос, вот решил озвучить, почему пневмопривод управления блоком, типа а ля ARB, а вот у геликов гидропривод, или это гораздо сложнее?

ВАЗ 2121 зелений лифтованый
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Sokolov, а я его на асфальте не могу порвать в заблокированном виде даже на скоростях под 90 с хорошим поворотом. Диф использую от переднего редуктора Шеви-Нивы 21230 - у него шейки под подшипники побольше и можно универсально использовать хоть вперёд, хоть назад, только шестерни поменять и всё. Сейчас сделали для Джип Чероки принудиловки вперёд и назад, может быть завтра будет испытание, так я когда владельцам чероки сказал, что на Шевроле-Ниве на двухсателлитном дифе кручусь на асфальте, они вздрогнули, сказав что полуоси точно должны сломаться, а может и диф - но ради испытаний приходится делать то что нельзя делать, но для них главное чтобы на мягком грунте работало, на твёрдой поверхности им не нужно, хотя американский диф, который превратили в блокируемый, сделан из очень хорошего чугуна, не в пример нашему.
TRITON
Почему у геликов гидропривод? Завтра или в понедельник у знакомого спрошу, он недавно межколёсную принудительную блокировку чинил у Гелика с 8 цилиндровым двигателем, у него болты разорвало при включении на асфальте штатной блокировки, кажется спереди, там правда и шины по ширине и вес ого-го. На самом деле гидропривод изготовить наверное несложно, в ближайшее время сделаю ради интереса [:)]

Что-нибудь придумаем!
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

VolodyaSPb
присоединюсь к вопросу Kartmen.

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

кстати гидропривод можно сделать без компрессора вообще.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка