Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
480 сообщений на предыдущих страницах
wasd

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 11
Откуда: москва
Возраст: 69
Авто: нету

ARB говорите?








Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

wasd:
ARB говорите?
Это не ARB, это ОХ-блокировка. Как раз по такому типу хочу попробовать собрать собсную. Не могу найти заводские чертежи, так проще было бы поиграться с компоновкой. Пообещали дать РЗМ, придется снимать с него размеры, что не очень "Айс", но выбирать не приходится. [:roll]
А ARB-блокировка вот здесь: http://jeep.avtograd.ru/lockers/ARB/work.htm

Ни гвоздя, ни жезла!
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

Pavel
Тебе эскиз чего именно надо?
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

spector.92:
Тебе эскиз чего именно надо?
В идеале заводской чертеж РЗМа в электронном виде (деталировка + сборочный чертеж), но сойдет и обычный чертеж.
Более всего интересуют параметры посадочных мест под сателлиты - радиусы "лунок" и расстояние между центрами этих радиусов.

АRB-блокировка имеет один существенный недостаток - много точной фрезеровки внутри стакана + заковыристая форма подвижной рамки с зубчатым венцом. У ОХ-блокировки этот недостаток отсутствует.
Не знаю, как правильно называется "французская" блокировка, со штифтами, так вот она - тож головная боль.

Ни гвоздя, ни жезла!
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Pavel:
Не знаю, как правильно называется "французская" блокировка, со штифтами, так вот она - тож головная боль.
Это не французская, а немецкая блокировка с помощью штифтов, изобретена в 1979 году немцем...забыл фамилию, имя [:(] , где-то лежит распечатка с его данными. Насколько мне известно, он их и выпускает до настоящего времени для тюнинговых внедорожных фирм.
А в чём головная боль?

Что-нибудь придумаем!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

VolodyaSPb:
...забыл фамилию, имя
Олаф Фогель?
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Нивер:
Олаф Фогель?
Нет, кажется Шульц ..., вообщем легкое немецкое имя и фамилия, но подзабыл.

Что-нибудь придумаем!
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

VolodyaSPb:
Это не французская, а немецкая блокировка с помощью штифтов....А в чём головная боль?
Ну, пусть немецкая будет, обзовём её условно штифтовой, что ли, чтоб разделять их.
А головняк в том, ИМХО, что её хлопотно вписать в габариты корпуса дифа, даже оригинального. Да и оригинальная шестерня п/оси будет ослабленной отверстиями под штифты, плюс сами штифты игрушечного размера. У немцев-то все эти размеры сразу заложены при проектировании, а тут их как-то втискивать надо. Как-то всё это мало обнадеживает.
Ещё момент - увеличение количества деталей снижает надежность. Я всеж буду заморачиваться с блокировкой по типу ОХ, как только достану бросовый диф или с чертежами кто поможет. [:;)]

Ни гвоздя, ни жезла!
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Pavel, тросиковый привод менее надежен на бездорожье нежели пневмопривод, но дешевле. У фирмы Ox даётся гарантия на вкл.-выкл. кажется на 100 тысяч раз, если не на миллион, и у них есть свои ноу-хау в тросовом приводе, а если самому делать, а не по их образцу, то сомневаюсь что получится также надёжно.
В одной стране выпускали принудительные блокировки для Нив в перед и зад с тросиковым приводом, но из-за кризиса всё накрылось. Вот они:
difftrollerkf0.jpg
difftrollerkf0.jpg
Безымянный-2.jpg
Безымянный-2.jpg

Что-нибудь придумаем!
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Pavel:
Я внимательно читаю
Значит не заметил, вот тут http://foto.mail.ru/mail/spector.92/95/167.html#192 эскиз имеется неплохой, посмотри может сгодится.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

VolodyaSPb:
и у них есть свои ноу-хау в тросовом приводе,
Само собой, надо же чем-то завлечь покупателя. [:D] И даже если эти ноу-хау и есть в гряи они не помогут. [:P]
VolodyaSPb:
В одной стране выпускали принудительные блокировки для Нив в перед и зад с тросиковым приводом,
А в какой стране выпускали это естественно тайна. [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

fanngorn:
А в какой стране выпускали это естественно тайна.
Да, тайна и для меня :D. Человек, который их продавал заграницей сказал, что фирма их производившая закрылась, а что за фирма и где она находилась не сказал. В принципе какая разница, если пневмоблокировка лучше тросовой [:)]

Что-нибудь придумаем!
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

VolodyaSPb:
...тросиковый привод менее надежен на бездорожье нежели пневмопривод ...у них есть свои ноу-хау в тросовом приводе...
Я про привод блокировки ещё ничего пока не говорил. А механика слишком заморочена и не надежна, пневмопривод куда практичнее и проще, это верно. Можно на гидропривод покуситься, используя причиндалы от тормозной системы, но есть риск попадания тормозухи в редуктор, что не есть гуд. Вот если поменять тормозуху на гидравлическое масло, оно на морозе не сильно густеет?... Фих его знает, сильно оно испортит масло редуктора или нет, если случись такая неприятность.
...а если самому делать, а не по их образцу, то сомневаюсь что получится также надёжно.
Хм... ну, это ещё открытый вопрос. С чего ты решил, что "самопал" обязательно хуже, чем "фирма"? Умельцы зачастую доводят до ума то, что целым КБ с их базой не под силу.
017:
...Значит не заметил, вот тут ... эскиз имеется неплохой, посмотри может сгодится.
Чего не заметил-то??? [:shock]
А этот эскиз я видел, там есть неточности и не хватает некоторых размеров, как раз очень важных.
Нуно или заводской чертеж или РЗМ, обещали тут принести.

Ни гвоздя, ни жезла!
Бродень

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 174
Откуда: Лесное
Возраст: 51
Авто: 21213,1999. Лонжи опущенны на 90мм, балка вперед на 90мм, 33" 9500 в салоне, выхлоп на крыше, пары 5,1, раздатка пока 3,15.

Господа, прошу прощения. Разъясните в какой своей части тросовый привод хуже пневматики? Может порвать тросик, но точно так же порвется шланг. Самой блокировке не пофигу ли чем она приводиться в действие будет; электромагнитом, гидравликопневматикой, тросом или с помощь ловко вставленной отвертки?
Pavel:
А механика слишком заморочена и не надежна
ЧЕМ? она сложней? Нет компрессора, ресивера, проводов к компрессору,от клапана отключающего по достижении нужного давления проводов тоже нет. Нет пневмоцилиндра (или что там в роли исполняющего механизма?) состоящего не из одной детальки, нет шланга к нему, клапана подающего воздух в нужный момент, кнопки включения с проводами,нет проблем с конденсатом.
Ну и до кучи айда мастырить гидравлику.... К слову... большая часть советско-российской гидравлики и часть импортной очень неплохо работают на обычной веретёнке...
Обычно люди стараются схемку упростить... Автомат Калашникова вам в пример...

В России мало знать ПДД и уметь ориентироваться по знакам. В России еще нужно знать дорогу. (с) Адвер
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Бродень:
...Разъясните в какой своей части тросовый привод хуже пневматики? Может порвать тросик, но точно так же порвется шланг...
Угу, точно так же и порвется... Только что ремонтировать проще в полевых условиях? То-то и оно...
...Самой блокировке не пофигу ли чем она приводиться в действие будет...с помощь ловко вставленной отвертки?
Абсолютно по фигу. А на фокус с ловко вставленной отверткой посреди лужи грязи интересно было бы глянуть [:RWL]
...Нет компрессора, ресивера, проводов к компрессору...
Всё это устанавливается один раз и при качественном монтаже почти не требует обслуживания, зато насколько удобно! Альтернативой компрессору с кучей клапанов, рессивером и проч. можно подумать установить баллон высокого давления с редуктором, например от "самоспаса" пожарников (старого образца), ёмкость 1 литр, кажется, давление до 150 атм., интересно, на сколько циклов его хватит. Вопрос только с зарядкой, но это у кого какие возможности, есессно. Чем не вариант?
...айда мастырить гидравлику...
А чем тебе гидравлика не угодила? Если бы не риск попадания той же веретенки или тормозухи в мост, так этот вариант ещё не самый худший. Можно предусмотреть аварийный дренаж веретенки (тормозухи) наружу в случае прорыва мажет, проблема-то вполне решаема. Другое дело, что в салоне лишний рычаг появится... [:(]
...Обычно люди стараются схемку упростить... Автомат Калашникова вам в пример...
Предложи свой вариант, попроще. Например, проще Калашникова - лом. [:D] Ну, не в обиду, есессно...

Ни гвоздя, ни жезла!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка