Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Pavel, тросовая блокировка требует постянного контроля и очистки от грязи, так мне сказал разработчик пневмоблокировки на Ниву, который сначала тоже сделал тросовый вариант, но затем отказался от него в пользу пневматики.

После покатушек пружины забиваются грязью и не до конца включают выключают блокирову. Тросовый привод нужно размещать внутри редуктора и тогда проблема решается. Надо тупо копировать ОХ тросовый привод и тогда будет большая вероятность надёжной работы. Вот этот вариант тросового привода на Ниве:
тросовый привод.jpg
тросовый привод.jpg

Что-нибудь придумаем!
Бродень

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 174
Откуда: Лесное
Возраст: 51
Авто: 21213,1999. Лонжи опущенны на 90мм, балка вперед на 90мм, 33" 9500 в салоне, выхлоп на крыше, пары 5,1, раздатка пока 3,15.

VolodyaSPb:
После покатушек пружины забиваются грязью и не до конца включают выключают блокирову.
На этой фотке, на мой не слишком искушенный взгляд, просто не очень грамотно исполнено (у ОХ гораздо приятственней)
Pavel:
"самоспаса" пожарников (старого образца)
Значит тормозухи в мосту мы боимся, а кислорода с тем же маслом в мосте ни капельки [:P]
Pavel:
Можно предусмотреть аварийный дренаж веретенки (тормозухи) наружу в случае прорыва мажет
Я открою адын маленький тайн: чем меньше деталей тем меньше вероятность выхода из строя изделия в целом.
VolodyaSPb:
тросовая блокировка требует постянного контроля и очистки от грязи, так мне сказал разработчик пневмоблокировки на Ниву
Я ничего подобного самостоятельно не разрабатываю, но и тросик ручника, и тросик спидометра, открытия капота не входят у меня в список наиболее часто ломающихся частей.... ну ИМХО конечно.... у кого-то может все иначе...

В России мало знать ПДД и уметь ориентироваться по знакам. В России еще нужно знать дорогу. (с) Адвер
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Pavel:
А этот эскиз я видел, там есть неточности и не хватает некоторых размеров, как раз очень важных.
Ну так ты обозначь на нем где неточности и каких тебе размеров не хватает. Я промерю и допишу. У меня щас штук пять рзм есть для экспериментов.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

017:
Ну так ты обозначь на нем где неточности и каких тебе размеров не хватает. Я промерю и допишу. У меня щас штук пять рзм есть для экспериментов
Поясню(так как делал эскиз под себя) .
Два размера вообще неверные(размер 19,5мм и размер под ним 74мм,должно быть 27мм и 73мм соответственно)..интересно о чем я думал? [:oops] [:RWL] ... позже внесу туда изменения и почетче выделю размерные линии...спасибо Pavel,что обратил внимание !
1)Не указан радиус "лунок"(посадочных мест саттелитов),хотя имея осевую и 4-е точки(определенные указанными размерами) он легко прорисовывается (самый простой способ),не указано что корпус диффа имеет приливы в посадочных местах саттелитов(лунках).
прим. R 45.
2)Не указанны ребра жесткости,шероховатость,окна (смотровые или ремонтные,как угодно называйте),некоторые радиусы (второстепенные),материал и т.п...(так как этот эскиз,не чертеж ,дает представление в каком направлении вам как будущему конструктору предстоит двигаться в будущем).


А по делу,так это то, что при изготовлении нужно очень тщательно отнестись к изготовлению
посадочных мест (лунок) саттелитов,очень легко "просадить" и тогда придется уже как то выкручиваться.(семь раз отмерь ,один отрежь(с) -это основное) и второй важный фактор- разметка ...все остальное не так страшно(не так страшен черт, как его мулюют(с)).
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

spector.92:
А по делу,так это то, что при изготовлении нужно очень тщательно отнестись к изготовлению

посадочных мест (лунок) саттелитов,очень легко "просадить" и тогда придется уже как то выкручиваться.
Как предполагаешь эти "лунки" выпиливать?У меня это камень преткновения.Не знаю каким инструментом туда подлезть.Особенно если делать 4х сателлитный дифер.
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

Renegat:
Как предполагаешь эти "лунки" выпиливать?У меня это камень преткновения.Не знаю каким инструментом туда подлезть.Особенно если делать 4х сателлитный дифер.
По лункам (по своему опыту) советую: после того как корпус будет изготовлен просверлить после разметки 4-е отверстия диаметром 35мм(если будешь делать 4-х саттелитный),..далее изготовить их(втулки с лунками) на токарном станке,собрать,.. если все хорошо,то прихватить сваркой(только обязательно с вставленными осями или чем то другим центрирующим)...далее разбираешь и обвариваешь эти втулки с лунками и далее в токарный станок чтобы снять все наплывы от сварки до получения диаметрального размера..да на втулках с лунками под сварку обязательно сними фаску 3..5 мм
Тут и по другому можно,но смысл тот же - это тот чтобы не лезть во внутреннюю обработку,я когда прикинул ,что нужно спец.оправку делать+резец специальный отказался сразу от нее [:hello] (техн.возможностей не хватает быстро и качественно сделать)

По блокировке ОХ --у них корпус изготовлен из стали 8620,наш аналог
20ХГНМ,механические свойства которой приводят в "тихий ужас"(в справочниках я ее видел [:)] ..неспроста все это...
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

spector.92:
По лункам (по своему опыту) советую: после того как корпус будет изготовлен просверлить после разметки 4-е отверстия диаметром 35мм(если будешь делать 4-х саттелитный),..далее изготовить их(втулки с лунками) на токарном станке,собрать,.. если все хорошо,то прихватить сваркой(только обязательно с вставленными осями или чем то другим центрирующим)...далее разбираешь и обвариваешь эти втулки с лунками и далее в токарный станок чтобы снять все наплывы от сварки до получения диаметрального размера..да на втулках с лунками под сварку обязательно сними фаску 3..5 мм
Если делать 4-х сателлитный дифф то корпус надо делать разъёмный, и плоскость разъёма должна проходить как раз по осям отверстий под оси сателлитов, поэтому думаю что способ со втулками не прокатит. В прнципе лунки - не самое сложное в изготовлении корпуса диффа с нуля, основная проблема - общая трудоёмкость изготовления коробки из цельной заготовки.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Нет,я как раз плоскость разьема хочу сделать,не по центрам осей сателлитов(ни как на уазе)Одна ось цельная,две короткие,в центр цельной оси вставляцца будут.Метода Спектра очень понравилась.
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

fanngorn:
Если делать 4-х сателлитный дифф то корпус надо делать разъёмный, и плоскость разъёма должна проходить как раз по осям отверстий под оси сателлитов, поэтому думаю что способ со втулками не прокатит. В прнципе лунки - не самое сложное в изготовлении корпуса диффа с нуля, основная проблема - общая трудоёмкость изготовления коробки из цельной заготовки.
Прокатило и катить будет! [:hello] ...я за них даже не переживаю!
На разъемный корпус по осям (от погрузчика [:)] )честно говоря недолго смотрел...там присутствует "мясистость"..у нас сам знаешь-нет!Хотя конечно было бы прекрасно половинить корпус диффа...
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Бродень:
Значит тормозухи в мосту мы боимся, а кислорода с тем же маслом в мосте ни капельки...
Яхоть что-то про кислород писал??? В баллон от "самоспаса" можно через переходник загнать инертный газ аргон, аккурат под таким давлением (реально что-то около 120 атм.) в больших баллонах поставляется. Это раз!
Загнать 150 атм. простого воздуха у спасателей на лодочной станции проблема? Это два!
Найти в своём городе дайверов и у них загнать те же 150 атм.? Это три!
Одного баллона на 1 литр при Р=120 атм. , V-ме магистрали (грубо, с запасом) примерно 0,5 литра и рабочем давлении пусть 6 атм. хватит на 40 циклов (при отсутствии утечек). На всякий случай можно штуцер для автокомпрессора предусмотреть, одной закачки (12 атм.) хватит на 4 цикла. Ну, это так, навскидку. Всё надо проверять, есессно. Для соревнух или офф-роуда конечно маловасто будет, а мне на рыппаловку хватит побуерачить по тайге.
...чем меньше деталей тем меньше вероятность выхода из строя изделия в целом...
До тебя уже всё давно открыто: "Самое сложное в конструировании - создавать простые вещи". Добавлю от себя: ещё при этом надёжные.
VolodyaSPb:
...тросовая блокировка требует постянного контроля и очистки от грязи, так мне сказал разработчик пневмоблокировки на Ниву, который сначала тоже сделал тросовый вариант, но затем отказался от него в пользу пневматики.
Для такого варианта как на фото это верно, можно вообще всё напрочь свернуть. ОХ-цы прально загнали механизм включения вовнутрь. Однако мне предпочтительнее пневматика, её и буду имплантировать. Ну, ИМХО, есессно...
017:
Ну так ты обозначь на нем где неточности ...У меня щас штук пять рзм есть для экспериментов.
spector.92 уже отписал всё. РЗМ скоро обещали принести, там уж сниму размеры, какие надо, спасибо за предложеную помощь! [:hello]
spector.92:
...корпус изготовлен из стали 8620,наш аналог
20ХГНМ,механические свойства которой приводят в "тихий ужас"...неспроста все это...
Действительно, не спроста... Придется пошукать по всем металлобазам.

Ни гвоздя, ни жезла!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

spector.92:
На разъемный корпус по осям (от погрузчика )честно говоря недолго смотрел...
За примерами далеко ходить не надо... На УАЗе как раз такой дифф. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

У итальянцев нарыл,тоже видать с принудиловом изголяюцца [:)]
1015051041.jpg
1015051041.jpg
608697342.jpg
608697342.jpg
661984301.jpg
661984301.jpg
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

Renegat:
У итальянцев нарыл,тоже видать с принудиловом изголяюцца
Renegat , это какой то "компот",в наш корпус редуктора это все не влезет + детали не наши!
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

spector.92:
.далее изготовить их(втулки с лунками) на токарном станке,собрать,.. если все хорошо,то прихватить сваркой(только обязательно с вставленными осями или чем то другим центрирующим)...далее разбираешь и обвариваешь эти втулки с лунками и далее в токарный станок чтобы снять все наплывы от сварки до получения диаметрального размера.
А он действительно(дифер) в этом случае разборный будет?С уазовским дифером все ясно,плоскость разьема по осям сателлитов,поэтому лунки не будут мешать установке.В случае же когда плоскость разьема в др.месте,имхо все 4 сателита разом не вставить.Или там лунок быть не должно или они должны быть в форме шайб,съемные.Или я что-то не догоняю [:?]
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

Renegat:
А он действительно(дифер) в этом случае разборный будет
Конечно разборный!Ты же только опору саттелитов в корпус ввариваешь(лунки),оси то разбираемые
http://foto.mail.ru/mail/spector.92/95/199.html
В квадрат вкручиваются оси(разборный!!!) и там стопорятся....другой вариант:стопорить оси саттелитов прижимными болтами крышки(как? догадаешься сам :hello:)...Нарисуй себе на листке,...и все будет хорошо! [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка