Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
465 сообщений на предыдущих страницах
MasterOK

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 70
Откуда: Псковская обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в.

fanngorn:
В шайбе отверстия,в которые заходят сухари.
А какой размер сухарей и их количество?

Мечты должны быть несбыточными,
иначе это уже планы.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Количество по-моему 8, размер не скажу чтобы не соврать, не помню.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MasterOK

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 70
Откуда: Псковская обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в.

А не слишком ослабишь стенку коробки диффа? Или диаметр сухарей у тебя мм 5-6?

Мечты должны быть несбыточными,
иначе это уже планы.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Ну тут уж выбирать не приходится... Иначе страдает прочность самой блокировки, т.е. сухарей.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MasterOK

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 70
Откуда: Псковская обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в.

ИХМО: пусть лучше пострадает надежность самих сухарей что в принципе не смертельно, чем сорвет стенку коробки диффа, что горзит,заменой РЗМ,(или РПМ) , Вот в чем вопрос...

Мечты должны быть несбыточными,
иначе это уже планы.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Очередная вариация на тему [:D]


Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

fanngorn:
Очередная вариация на тему
Приветствую! [:hello]
А начинку этой вариации есть шанс узнать или "секрет фирмы"? [:roll] И когда испытания?

Ни гвоздя, ни жезла!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Pavel:
А начинку этой вариации есть шанс узнать или "секрет фирмы"?
Про начинку писалось выше смотри внимательно. Испытания фиг знает когда поскольку в данном варианте редуктор не влезает в чулок(странно что раньше до этого никто не догадался [:)] ). Но этот вариант задумывался для использования в оригинальном чулке. [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

fanngorn:
Про начинку писалось выше смотри внимательно.
С первой страницы внимательно три вечера читал. Я имел в виду, мож за 3 месяца ещё чего-нить усовершенствовал. Хорошо, что ты решил дорабатывать вариант с блокировкой п/о-х шестерен, ИМХО, блокировать п/о муфтой с корпусом дифа - в данном случае не вариант, слишком мало запаса по диаметрам. Если только "космические" технологии и стали применить...
...Испытания фиг знает когда поскольку в данном варианте редуктор не влезает в чулок.
Ну, с твоими возможностями изготовить оригинальный чулок вероятно не проблема. Ждем-с результатов испытаний... [:;)]

Ни гвоздя, ни жезла!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Pavel:
блокировать п/о муфтой с корпусом дифа - в данном случае не вариант, слишком мало запаса по диаметрам.
Читай внимательно, от этого варианта отказался только потому что прочность доработанныз ШРУСов и полуосей получается меньше чем у заводских, про 30хгса я вообще молчу. [:(] А муфта из 40х теромообработанная держит до сих пор [:)]

А чулок полюбому буду дорабатывать и СРПМ новый делать т.к. для установки бортовых без паразитки нужно переворачивать редуктора, а без переделки задней части чулка редуктор наооборот не вставишь, ГП будет упираться в заднюю стенку.

По блокировке - сейчас идёт проработка вариантов по изготовлению оригинальной более толстой полуосевой шестерни с пазами для сухарей блокировки.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

fanngorn:
Читай внимательно, от этого варианта отказался только потому что прочность доработанныз ШРУСов и полуосей получается меньше чем у заводских.
Я внимательно читаю, полуоси потому и будет сворачивать, что "...слишком мало запаса по диаметрам", уж повторюсь. Ну, да ладно, какой смысл спорить о том, что уже отброшено.
...А чулок полюбому буду дорабатывать и СРПМ новый делать.
Эт попроще будет...
...По блокировке - сейчас идёт проработка вариантов по изготовлению оригинальной более толстой полуосевой шестерни с пазами для сухарей блокировки.
Интересное решение, как-то оно воплотится в жизнь?... Ждем-с...

Ни гвоздя, ни жезла!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn:
ГП будет упираться в заднюю стенку
Ну вот кто тебя дёрнул это озвучить!?!? Ведь ещё не одно поколение билось-бы над "феноменом"!!!
Эх, но всёж прикольно!:о))))

ИМXO.
Жека
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fanngorn:
редуктор не влезает в чулок
"Экспертиза усановила, что череп был проломлен изнутри".
Эт я к тому, что если возникают типа-такие "сложности", то, имхо,- не стОит вообще ... что-то делать. Что мешает "выстучать" яблоко изнутри так , как надо? [:roll]
P.S. Выстукивал. Прикидывал. Смутило относительное(!) "голодание" подшипников хвостовика "без" смазки. Не только "уровень", но направление потока при работе конусных "подшипников-насосов" тоже важно. Это не мелочь, как я раньше думал.
Для говен,- не проблема. Для почти-стока,- проблемой может быть вполне. К примеру,- трасса-скорость-время.
Решил переворачивать вращение в РК. Не только, ясно, "из-за"... .
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

tough:
Смутило относительное(!) "голодание" подшипников хвостовика "без" смазки. Не только "уровень", но направление потока при работе конусных "подшипников-насосов" тоже важно. Это не мелочь, как я раньше думал.
На некоторых тоётах стоят редуктора с верхним расположением хвостовика, никаких особенных масляных каналов для смазки замечено не было... Тем не менее работает [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fanngorn
Да я в курсе, что есть варианты". Только смущают некоторые вещи. Во-первых,- Тойоту правильно "считали" 100%. А в Ниву ставили что есть. Поэтому подшипники редуктора Тойоты, расчитанные на более тяжёлые условия работы "вне дороги", на трассе работают в облегчённом режиме, и, сответстенно, с меньшими удельными нагрузками. При этом, например, выделяется меньше тепла, которое нужно отводить и т.д..
И наоборот: при "перевороте" ГП в РПМ конструкторы столкнулись с проблемой смазки подшипников хвостовика. И поэтому вынуждены были "думать" над расположением перегородок в корпусе редуктора для организации направленного циркулирующего потока масла ( я, кстати, и определился, что это "не мелочь", когда попал на эту инфу ).
Будь подшипники хвостовика чуть мощнее, а не "фиато-микролитражными" ),- вопрос, я думаю, так не стоял бы.
Хотя,- "всё может быть" [:?]
Но... может и не быть [:)]
И поиметь проблему "ГП наоборот" вполне возможно и в ЗМ ( подобно РПМ ): подшипник у ведомой шестерни перегружается в работе ( в сравнении с стандартом ) из-за "неправильного" зацепления у шестерен. А значит,- больше и тепла при прочих равных.
Не знаю. Просчитаю вот РК, тогда и погляжу. На "результаты" [:?] .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка