Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

maddrive
по поводу
maddrive:
то навскидку токарить/варить/сверлить/фрезеровать придётся.
это понятно (и тем более пока могу все сам) у меня проблема и боольшая с боольшими заготовками и (негде взять) а уж если понадобилась и еще и не сталь 3 тогда вообще фантастика :)...

а здесь если по геометрии подойдет вроде как заготовки все налицо (ну или почти все)...
XiXiCUS

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 13
Откуда: г. Москва
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2123, 2005

wwm
maddrive:
Обязательно пиши о ходе изысканий, очень интересно
+1 [:hello]


_________________
XiXiCUS aka ХиХиКУС aka Дмитрий aka брат BORISSSa
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

wwm:
в магазине меня ужу не адекватно воспринимают
Привыкнут...,- проверено... [:D] . Главное,- поздравляй их с праздниками и т.д. и т.п..
И признайся, шо "не совсем здоровый" по части Нивки... [:oops] К "болезным" у нас снисхождение... [:RWL]

Это первый вариант, который я "считал". Именно для него и приводил рисунок комбинированного радиально-упорного подшипника
(по "техусловию" нужно было не трогая полуоси и стандартные посадочные места подшипников коробки диффа пропустить "сквозь них" два концентричных блокируемых вала достаточного диаметра. Внешний вал,- указанная тобой деталь из каталога, но "доведённая до кондиции").
Только подшипник этот стоит порядка 2500 р. ... [:shock] . И ещё не так просто его купить... .
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

tough:
Привыкнут...,- проверено... Голливудская улыбка . Главное,- поздравляй их с праздниками и т.д. и т.п..
И признайся, шо "не совсем здоровый" по части Нивки... Покраснел К "болезным" у нас снисхождение... Валяюсь со смеху!
возможно что да... пока не очень [:RWL]
tough:
по "техусловию" нужно было не трогая полуоси и стандартные посадочные места подшипников коробки диффа пропустить "сквозь них" два концентричных блокируемых вала достаточного диаметра. Внешний вал,- указанная тобой деталь из каталога, но "доведённая до кондиции").
я тоже так думаю... но мне смерть как не хочется удлинять, делать за ново полуосевую шестерню... я расмотриваю (пока) 2 варианта...
1. сборная полуось (тогда все что нужно есть уже в оригинале муфта блокировки, ну та заготовка и собственно родная полуось + привод раздатки (на передний РМ)... + говорит о соединении 2 полуосей, жестко (посадка + шпонка + сварка через перходник)...
2. тоже что и 1 только не жестко [:)]
3. сделать торцевые шлицы в полуосевой шестерни...

все это без натурных размеров... [:roll]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

tough:
не трогая полуоси и стандартные посадочные места подшипников коробки диффа пропустить "сквозь них" два концентричных блокируемых вала достаточного диаметра.
Вот с достаточность тут проблемы, я уверен на 100% что даже такой прочности блокировки какая у меня сейчас в твоей конструкции достигнуть не удастся... Хотя бы примерно прикинь толщину деталей. У меня срезает цельную муфту, а ты хочешь её разбить на два тонкостенных вала, которые должны держать ту же нагрузку [:?]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

wwm

Не забывай, что детали раздаточной блокировки рассчитаны на передачу вчетверо меньшего крутящего момента, чем будет в мостах.

По вариантам.
Вопрос по первому: как будешь пропускать сборную полуось ( с блокируемым венцом раздаточного вала) через сальник в балке?

Второй вариант: нужно городить опору для "укороченной" полуоси... . Имхо,- очень много оригинального самопала... .

Вариант третий: на таком диаметре торцевые шлицы не справятся с моментом ( fanngorn прав: у его муфты Ф ~40 мм., и есть проблемы, а Ф стандартной шестерни 34 мм.. Кроме того,- нельзя уменьшать площадь поверхности данной части шестерни ( за счёт шлицев) : это подшипник скольжения, и выработка в сопряжении с корпусом диффа появляется приличная (что говорит о больших контактных напряжениях).

Другое дело, если "нарастить" эту часть шестерни втулкой с мекомодульными шлицами (примерно как в дисковом самоблоке) на конце, противоположном "шестерниным зубам", а уж на них "надевать" блокируемый венец.

fanngorn

Я-ж написАл: это лишь первый вариант, который считался! И отказался..., пока [:)]

По конструктиву...
Как уже сказал выше,- шлицы в торце резать не предполагалось. И у тебя срезало не цельную муфту, а только шлицы,- это совершенно разные вещи.

Что касается толщины деталей.
"Внутренний" вал: наружный Ф 34 мм., внутренний - 25 мм. ( по шейке шестерни). Толщина стенки,- 4,5 мм.
"Наружный" вал: наружный Ф 45 мм. ( по "новому" подшипнику), внутренний,- 35 мм. ( по вн. валу). Стенка,- 5 мм.

Кстати, интересно: а какой подшипник стоит у тебя ( вопрос по части нагрузочной способности) ? Или постель растачивал?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

tough:
Или постель растачивал?
Растачивал конечно.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fanngorn:
Растачивал
[:shock] ..... [:)]

Я "думал" вот это: http://www.aries-avia.ru/3/catalog/bearing19.html
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

tough:
Не забывай, что детали раздаточной блокировки рассчитаны на передачу вчетверо меньшего крутящего момента, чем будет в мостах.
у меня подход другой зная в голове варианты [:)] (пока только варианты ни чего не мерия и т.д.)

выбираю вариант ну например мой на полуоси с блокируемым венцом раздаточного вала (я правда не знаю его размера пока не ходил в магазин возьму инструмент и пойду магазин промерять)...

беру полуосей (естественно старых) штуки 3 как минимум и пытаюсь ломать их как fanngorn через редуктор динометрическим ключом (у меня такой же что наводит на мысль где он такой взял я с подемника [:roll] )
1 без переделки
1 доработаную с блокируемым венцом (если конечно она подойдет по размерам)
2 ну и собственно полуосевую шестерню с торцевыми шлицами потом с наружними шлицами...
3 такую же полуосевую шестерню но удлененную

какой вариант подойдет я не знаю но наученный горьким опытом залог успешной конструкции это из начально правильно выбранная конструкция и компоновка...

это конечно займет какое то время НО зато будет гарантия (пускай и не 100%) в надежности конструкции...
вообщем сначало пройдут изыскания а уж потом...
[:roll]
tough:
Как уже сказал выше,- шлицы в торце резать не предполагалось. И у тебя срезало не цельную муфту, а только шлицы,- это совершенно разные вещи.
вот это я согласен полностью и если посмотреть на изыскания
fanngorn шлицы на полуоси и полуосевой шестерни у него не разу не срезало чего нельзя сказать про торцевые которые и по размеру больше... я думаю что если fanngorn свою конструкцию изменит не значительно в плане шлицов (откажется от торцевых) у него возможно все получиться
tough:
вот видиш какая жизнь [:weep] , я практически уверен что мне (если понадобиться) не найти у нас такой подшипник...
[:hello]

tough а кстати если тебе понадобиться ты где будеш брать искать подшипник ?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

wwm:
доработаную с блокируемым венцом (если конечно она подойдет по размерам)
Вот в этом я сильно сомневаюсь. Изначально как раз была идея сделать именно такую блокировку, но не получилось поэжтому стали городить свою конструкцию.
wwm:
если fanngorn свою конструкцию изменит не значительно в плане шлицов (откажется от торцевых) у него возможно все получиться
Изменить конструкцию трудно т.к. изготовить что-то принципиально другое нет возможности, или это очень значительно усложнит изготовление, даже тот вариант о которм Керосин писал.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Я мож чё не понимаю, просветите убогово: почему ни купить уже готовый самоблок, и чем он хуже такой самопальной блокировки? По затратам я думаю сопоставимо получится.

Глаза боятся, а Нива едет.
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

МИ}{@ник
Причем тут самоблок?

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Ну, я, так понял; нужна межколёсная блокировка заднего моста. Так зачем так заморачиваться, когда есть самоблокирующиеся диффы?

Глаза боятся, а Нива едет.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

МИ}{@ник
Разницу между самоблоком и принудиловкой понимаешь? Если нет тогда в поиск!

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

wwm:
вариант ..... на полуоси с блокируемым венцом раздаточного вала
Диаметр венца блокировки РК - 42 мм. с хвостиком: он не пройдёт через сальник полуоси.

Подшипник (NKXR50+JR либо наш аналог) можно заказать онлайн на http://www.spz.ru или на том-же подшипник.ру с доставкой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка