Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

tough:
И сколько их ещё будет,модификаций?... А "воз и ныне там"...
А у тебя есть работающий вариант принудительной блокировки? Из твоих постов не очень понятно...
tough:
а ограничить НА МАКСИМАЛЬНОМ уровне( любой самоблок тут,понятно,- "не катит") подводимый крутящий момент.
ИМХО в теории всё выглядит гладко, ничего не скажешь. На практике всё прозаичнее. Например с ограничением подводимого крутящего момента. Полуоси и ШРУСы (а именно они как правило выходят из строя при применении блокировок) имеют свойство сворачиваться от рывковых нагрузок, когда машина прыгает с раскрученными колёсами, но в то же время если привода остались целы после этих издевательств все эти прыжки приводят к появлению микротрещин в металле, микронадломов и т.п. В результате максимальный выдерживаемый крутящий момент снижается, и в следующем "заезде" привода свенутся уже при нагрузке меньшей чем расчётная. У меня был случай когда ШРУС вообще свернулся почти на асфальте. Кроме того я не думаю что все полуоси и привода при известном качестве изготовления имеют одинаковые характеристики. Отсюда вопрос - на какую нагрузку разблокировки настраивать ту самую муфту? Мне честно говоря непонятно. Если установить вехний предел, то после нескольких серьёзных выездов в грязь привод потеряет исходные характеристики и свернётся, если настроить муфту с учётом усталости приводов, то разблокировка будет происходить очень рано и толку от такой блокировки будет не больше чем от самоблока. На мой взгляд не нужны никакие ограничители - главный ограничитель в голове.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fanngorn:
На мой взгляд не нужны никакие ограничители - главный ограничитель в голове
Однозначно!
Только глядя на корпус твоего РПМ-а по этому поводу возникают грустные мысли... [:RWL]
Ну а серьёзно,то любой "предохранитель" лишним не бывает,тем более,что в нашем случае,ИМХО,он сам "так и просится"... [:)] .
fanngorn:
Полуоси и ШРУСы (а именно они как правило выходят из строя при применении блокировок) имеют свойство сворачиваться от рывковых нагрузок
Муфта как раз и предохраняет железо от ТАКИХ перегрузок,поэтому в следующий раз защищённые ней приводы спокойно перенесут ещё не один OFF,и,в любом случае,- прослужат дольше,чем без защиты.
И потом: проще,мягко говоря,заменить привод,чем РПМ... (Ты-то хоть сам домой добрался?... :?)
Ну да ладно: каждому,- своё и у каждого свой взгляд [:)] .Только думается мне,что перейдя на стальной корпус РПМ ты лишишь своих блоков многих желающих... .Хотя такой девайс,несомненно,- "дело хорошее".
А что касается величины ограничения момента,то тут в технике давно всё посчитано: коэфф. берут порядка 1,2...1,4(что-б "лишний раз не щёлкало" [:)] )
Да...,что-то не получается у нас разговора по-существу,- по железу то-бишь.Всё больше "железная философия" какая-то.ИМХО,- нормально для стратегии,печально для тактики... .Не до этого сейчас... .Работать надо [:)] .
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

tough:
почему не предусмотреть предохранительную муфту по крутящему моменту
Моё мнение - лучший предохранитель это прокладка мд рулём и...
Мне не нужен механизм, которые украдёт у меня маленьую часть возможности ехать, именно которого мне однажды может не хватить. Я люблю сам контролировать процесс, я сам ищу грань того, что можно выжать из Нивы. Пока получается (намеренное убийство трансмиссии не в счёт)...
fanngorn:
главный ограничитель в голове.
Именно так, но короче чем я , согласен на 100%.

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

tough:
И потом: проще,мягко говоря,заменить привод,чем РПМ... (Ты-то хоть сам домой добрался?... )
Ну это само собой. Поэтому я ставлю всё это дело в стальной корпус чтобы слабым местом были именно ШРУСы, причём внутненние я поставлю Шнивские, а наружние обычные чтобы слабым местом были именно они, их и менять гораздо проще. А домой я приехал своим ходом, правда с трудом, поскольку это была не единственная поломка.
tough:
.Только думается мне,что перейдя на стальной корпус РПМ ты лишишь своих блоков многих желающих... .
Блокировку можо поставить и в обычный корпус, что я собственно и сделал изначально, и вот результат. Ни для кого не секрет что штатный силуминовый корпус - слабое место, а блокировка только усугубляет ситуацию. Поломанный корпус я специально буду демонстрировать всем желающим поставить в него блокировку, и сразу предупреждать о последствиях. Думаю мало кто останется равнодушным.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn:
а наружние обычные чтобы слабым местом были именно они
Извини, но это хождение по граблям. Уже были преценденты оставления слабых свеньев. Если тебе ехать, то вкл голову и ставь максимально крепкие агрегаты.
РПМ у тебя раскололся, кмк, от усталости, а не от блокировки...

ИМXO.
Жека
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Готов предложить принудительные пневмоблокировки для заднего моста и для переднего (обязательно необходим стальной корпус РПМ) на Ниву. Цена, к сожалению, очень высокая (написал бы, но здесь очень строгие модераторы - сотрут [:P] ). Кого интересует, пожалуйста, обращайтесь в личку. В комплект входит все необходимое для установки: принудительно блокируемый дифференциал, компрессор, все шланги, и т.д. При установке достаточно снять старый дифференциал и установить принудительно блокируемый, просверлив дырку сверху корпуса редуктора. К комплекту будет прикладываться инструкция по установке. Включение блокировки происходит за счет пневмопривода, а выключение за счет пружины. Принудительная блокировка испытана на различных соревнованиях и зарекомендовала себя как надежной. Гарантия 1 год.

Что-нибудь придумаем!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

2VolodyaSPb.
Этож в три раза дороже чем на УАЗ!!! [:shock] Мастер адекватный товарищ то??? Мне усиленные полуоси и балка ЗМ в два раза дешевле встали, а там работы, времени и металла вложено мама не горюй, причём делали на заводе по спецификациям, согласовывали там что-то... Правда без гарантии, может в этом косяк [:D]
Мы пойдём другим путём..
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

VolodyaSPb
По поводу высокой надёжности блокировки и гарантии. Судя по твоим постам в ШН форуме "производитель" - это некая подпольная организация, которая производит блокировки, причём не только на Ниву, но тем не менее как огня боится собственной рекламы. Если вдруг в блокировке что-то сломается (а за такие деньги покупатель однозначно ожидает получить качественный продукт), потом концов не найдёшь. По крайней мере я так думаю.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

fanngorn, лавка эта не секретная. Она имеет даже свою торговую марку, но про эту марку почти никто не знает почему-то. Может быть я даже раньше расскажу об этой фирме, в которой изготавливаются принудительные блокировки чуть ли не на любой джип. А за основу была взята принудительная блокировка ARB, так сказать, это её версия для Нивы, так что с надежностью должно быть все ОК. Хотя, конечно, никто ни от чего не застрахован в этом мире. Но изготовитель даёт годовую гарантию на принудительную блокировку и все составные детали.
Кстати, ты меня упрекаешь в секретности, но если ты несекретный, скажи координаты для всех человека, который тебе делает принудительную блокировку, т.к. я лично знаю твоего изготовителя, но не упрекаю тебя, что ты не даешь его координат всем желающим...

Что-нибудь придумаем!
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

VolodyaSPb
Интересно, а за лицензию эта контора платит ARB?
Я покупать ворованое не стану, хотя личное дело каждого...
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

bVANNIVA, здесь скорее должна идти речь о патенте. Мне лично ничего не известно о таких тонкостях. Как я написал выше, за основу была взята блокировка ARB, но эта не блокировка ARB, тем более сама фирма ARB не выпускает принудительных блокировок для Нивы. Так практически поступают инженеры многих компаний: кто-то что изобретет, а остальные подхватят и доведут до совершенства внеся свои конструктивные изменения. Интересно, а кто-нибудь знает о существовании патента ARB на свою блокировки, его номер и иные реквизиты. Я немало прочел информации по этим блокировкам, но про патент ничего не слышал. Производители любой автомобильной фирмы могут делать какие-угодно принудительные блокировки, не спрашивая разрешений у изготовителей внедорожных аксессуаров, т.к. в конструкции принудительных блокировок нет какого-то секрета для специалиста. Назовите мне номер патента на принудительные блокировки фирмы ARB или покажите мне этот патент и я задам соответствующий вопрос изготовителю. А так можно предполагать наличие патента на каждую деталь в автомобиле и сидеть сложа руки.

Что-нибудь придумаем!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

VolodyaSPb
Просто интересно,но что-то думается мне,что ты менеджер этой самой "фирмы" [:)] .Последний твой пост явно не "простого человека со стороны"... .И фирма эта видимо лепит и ещё кое-что для Нивки.Ранее ты вот предлагал и "настоятельно рекомендовал" отключаемый передний мост,потом "комплект большого мотора"... [:?] .И не только "у нас".
Ничего личного,конечно,но для этого есть своя тема.А тут получается уже не обсуждение,- как и что делать,а настоящая "скрытая реклама". Лично меня это напрягает,но это,понятно,- "мои проблемы".Однако,имхо,так делать не правильно,мягко говоря... .Думается мне,что коммерции не место в тех.разделах.Аты ещё "обижаешься" на злых модераторов... [:RWL]
Я не прав?...
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

tough, нет. Я ни к кому менеджером ни нанимался, пока... Жизнь покажет. А по поводу принудительных блокировок, отключения переднего моста, могучей понижайки и может быть ещё чего-то, есть признаки наличия рекламы. Считаете нужным перевести в соответствующий раздел, пожалуйста, я человек подневольный [:weep] Относительно обсуждения как чего делать [:rotate] , мне смешно, неужели так много владельцев Нив, способных сделать самостоятельно, после прочтения форума, принудительную блокировку, мощную понижайку, коленвал с увеличенным радиусом кривошипа и т.д. НЕ надо самообманываться. Темы, на мой взгляд, создаются не только ради того, чтобы фантазировать, разбирать вирутальные шестерни, подшипники, поршни и пребывать в сладких мечтах какая могла бы быть Нива, но и для того, чтобы знать существует ли это уже в природе и у кого, при необходимости, можно это приобрести. Если бы я действительно имел одной из основных целей заработать, то, наверное, у меня бы в подписи значился сайт, где был бы мой телефон, адрес, ценники и т.д. А я рассказываю то, чего я сам сумел достичь, и чем готов поделиться с другими.
Ещё раз повторяюсь, если мои сообщения не нравятся модераторам, пускай их удаляют, я не обижусь.

Что-нибудь придумаем!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

VolodyaSPb [:D] Не надо лукавить.Ежу понятно,что если бы "...
VolodyaSPb:
у меня бы в подписи значился сайт, где был бы мой телефон, адрес, ценники и т.д.
,то тебя бы сюда просто не пустили.
VolodyaSPb:
Считаете нужным перевести в соответствующий раздел, пожалуйста
А ты САМ как считаешь? [:RWL] Или на правила "начихать"?
VolodyaSPb:
Относительно обсуждения как чего делать , мне смешно
Вот и я об этом [:down] . А мне не смешно.И,думаю,многие (не все,конечно) смогут что-то воплотить в металле.Для того люди и вопросы поднимают,а вовсе не ради любопытства.
Вот ты говоришь,что :
VolodyaSPb:
я рассказываю то, чего я сам сумел достичь
Это как? Наверное ты хотел сказать "смог купить"? Заплатив БЕШЕНЫЕ деньги? А САМ чем
VolodyaSPb:
готов поделиться с другими
?
Было бы понятно,если бы ты просто дал ссылку на "некую фирму",давно решившую "больной вопрос".Но,как сам говоришь:
VolodyaSPb:
по поводу принудительных блокировок, отключения переднего моста, могучей понижайки и может быть ещё чего-то, есть признаки наличия рекламы
[:P]
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

tough, вообщем, я тебя понял - главная цель твоя на этом сайте пообщаться, обменяться технической информацией и осознать свою нужность на сайте. Но не надо забывать про тех, кто хочет получить реальные вещи, готовые изделия и установить их на свой автомобиль, предварительно пообщавшись относительно потребительских качеств внедорожных акссесуаров. В том числе для этого, на мой взгляд, и создан раздел "Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески", а не только для флуда и безрезультатных дискуссий на 20 с лишним страницах, прочитав которые в голове остается полная каша.
Я не знаю другого такого сайта, где было бы столько желающих выпихнуть участника форума, предлагающего рассмотреть то или иное изделие, при чем по тематике, указанной в разделе. Я бываю на различных автомобильных и иных сайтах, на которых предложение кого-либо, хоть коммерсанта, хоть простого местного кулибина, относительно той или иной вещи с интересом встречается и, наооборот, высказывается недовольство, если человек, предлагающий то или иное изделие пропадает надолго. В этом плане этот сайт уникален. А сейчас мне приходится играть на твоём поле и забивать форум абсолютно ненужной информацией.

Что-нибудь придумаем!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка