Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

духа много а вот жизни в нем мало будет это точно [:croak]
hugo [:P]
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

AT
я вот маньяк.буду ждать.
вот про систему зажигания можно подробней? я в электрике не силен.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AT

в советские времена на блоке 2106 делали моторы 1.9. подобный мотор на dcoe49 ездил на 2105 еремина в туринге и в 96м году выиграл у хонд [:)]

так что можно собрать мегамотор. во всяком случае раньше могли [:)]

кстати, по дросселям - бюджет какой получается?
да делалось все это в свое время [:D] с 011 мотора мы снимали для кольца 126 сил но жили они не долго гонка две три с трудом [:hello] да и смысла возни с 8-ми клапанником сейчас особого смысла нет тем более с ВАЗовским . если делать так делать из 16-ти клапанного и то интересней да еще и с впрыском это дело. а винигрет городить баловство. все это пройденный этап. выхлоп не соответствует затратам [:rotate] а козюльки это для детишэк [:;)]
urik@vti
бюджет долларов 600-700, если на Январе. из них
100 - старые 40-е Деллорты, под расточку и установку 45 дросселей.
работа по Деллортам (прилив под форсунку, замена дросселей, проверка механики и проч мелочь) ну долларов 70.

Январь-онлайн б/у - 200, коса 30, форсунки как найдешь. Ну еще 100. Бензонасос подвесной и гена - 150. установка-настройка еще столько же.

hugo
козюльки? винигрет? по всему видать - знаток. по мощности с 16В этот мотор не сравнится, это ясно. но ты хоть представляешь как этот мотор поедет и в чем его главный плюс? ну так, примерно по приведенным цифрам? кстати впрыск будет, только попозже когда более точно выяснятся основные настройки.

вы снимали с 11 мотора? кто это "вы", простите.
иных уж нет а те далече. какая тебе разница кто [:rotate] заявил о своем моторе молодец я с вами сударь спорить не собираюсь дорога покажет что куда и как. а будет оно или не будет все впереди [:hello]
удачи в работе [:;)]
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

AT, про зажигание подробней, пожалуйста.
Видишь как мы вежливо просим.
Если по катушке на свечу, то силовых блока (коммутатора) то же соответственно 4 штуки. Это ясно. А управляющие сигналы откуда?
Если приблуда трамблера осталась в хозяйстве, как шторку дели? Промахнуть на коленке градус другой совершенно не вопрос. Вот поэтому и спрашиваю. [:oops]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

hugo
мне разница есть... я бы позвонил по указанному адресу, узнал какие козюльки вы там собираете. поинтересовался бы кто такой hugo. видишь ли, я многих знаю в этой среде... а то вдруг упускаю возможность проконсультироваться у великого знатока.

Aleksandr
нет-нет, никакого трамблера там нет. от карбовой системы только бензонасос и карбы, и то совсем другие [:)] берется готовый инжекторный блок управления (Январь 7.2 от новых моторов 1,6 или Абит) со всеми датчиками. коммутаторы там встроенные прямо в блок. синхронизация от ДПКВ и шкива 60-2.
AT

дросселя из горизонталок делают? я думал с нуля...
MasterHome:
Zeke9

Переводи на газ. Механический инжектор не ставь. Давление в системе необходимо больше, насосы дорогие. Проще электронный впрыск поставить.
150 за питбург и полные штаны щастья..
urik@vti
а какая разница? если коллектора нет то можно и с нуля. если есть коллектор под конструктив веберов, конечно из карбов делать проще и гораздо дешевле. там доработки минимальные.
Сегодня в институте Карбов видел ВЕБЕР с классики 74 года, так вот пишу чем отличаются.
В вебере присутствует подогрев топлива, в обычном нашем там гофрированная трубка каторая плохо справляется зимой.
Далее в вебере вторая камера механическая а в озоне пневмо при желание можно переделать, и всё остальнное одно и тоже даже разбирали и смотрели.

Так что берём озон и заморачиваемся, я вот щас на новом солексе но как тока будет тепло попробую поставить озон, может поменьше кушать будет
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Lse это и так всем известно, что "Озон" ничто иное, как модернизированный "Вебер".
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

вы путаете теплое с мягким
вебер, который дааз-2101, один из множества вариантов веберов. и есть гораздо более приличные варианты.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

и, кстати, по отличиям например дааз-2101 и 2107 - у 2101 диффузор первой камеры больше, а второй камеры меньше. кроме того, по эконостатам там вроде разница была.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)