Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

товарисчи, подсобите хто чем может.
значить раздобыл я себе Вебер 2101 (раритет прямо-таки!), поставил... динамика лучше Озона и убитого Солекса (с нормальным не сравнивал, ибо не было [:)] ).
всё бы зачепись, но... решил я подрегулировать топливную смесь. при кручении винта качества выяснилась следующая особенность: максимальные обороты достигаются тока при полностью закрученном винте (т.е. я так понимаю при максимально обеднённой смеси), при выкручивании винта обороты плано снижаются.
что делать? куда копать? и вообще КАК ЭТО РЕГУЛИРОВАТЬ?
один из спецов высказал преположение шо топливный жиклёр слишком уж большой. но хотелось бы собрать максимальный список причин трабла [:)]

ну и трабл №2: при открытии второй камеры на ходу чувствуется лёгкий провал, но через секунду машинка начинает довольно резво разгоняться.

ВЕБЕРоводы, отзовитесь плиз! [:hello]

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

ЗЫ: а ещё двигло троить начало троить. пока с причиной не разбрался, но можт как-нить связанно с предыдущими траблами?
Yurik350

Рег.: 06.04.2008
Сообщений: 58
Откуда: СПб, Кр.Село
Возраст: 45
Авто: 21213, 1700 куб, 1995г.в., камуфляж

Симптомы говорят о сильной выработке в нижней части-блок заслонок. Сосёт воздух через диффузор второй камеры+ износ посадочного места финта качестфа. Проферить легко- на хх закрыть ладонью 2-ю камеру. Троение пропадёт, обороты поднимуться.
Изфините за орфографию, кофе на клафитууууууре
Ну вот и новую клаву купил [:D] У меня прошло 2 месяца с момента тюнинга. Результаты налицо: очень неплохая тяга самых низов, разгон- владельцы Шнив обижаются [:P] В грязи реже понижайкой пользуюсь. Расход смешаный примерно 10,3 литра/100 км. Немного неровно работает на холостых- сосёт воздх через 2-ю камеру, надеюсь вылечить заменой нижней трети на новую, где-то лежит, надо найти. С установкой трамблёра без вакуумника никаких отрицательных результатов, но и положительных тоже [:?] А в остальном время покажет, а пока рекомендую всем [:D]

Гоняю в хвост и в гриву свою родную Ниву 21213, 1995 г.в., К-139 28", усиленые лонжероны!
Изменился телефон! 8-965-074-76-32
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Ходил намедни по разборкам иномарочным...
Есть возможность за 1 килорубль приобрести относительно живого вида вот такую номенклатуру:

1)85 HF CB
2) 28/30 DFTH 9A
3) 28/30 DFTH 1A1
Сеогдня я понимаю, что срисовал (названия) не совсем то, что нужно было, но все мы задним числом умны. [:oops]

Судя по внешности, отличаются тем, что на системе управления подсосом стоит: у первого - электронный блок управления, на втором - какая-то катушка электромагнитная, а на третьем терморегулятор от тосола (он же подогреватель).

Каковы эти приборы из себя?
Как думаете, стоит кого-то из них взять поиграться?

Еще в руки попадался 32/36 DGAV https://www.niva4x4.ru/p/RoBPofH2RL-YpQW9oOZufw? но за него хотят три тытщи... [:croak]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

ну от сиеры 2.0 до 84г включительно можно Weber32/36 DGAV поставить на ниву такой еще на гранаду ставился.
а вот про карбы от WV ничего нигде не могу найти. может кто знает можно приспособить или много гемороя.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

JJ
Посмотри, может пригодится http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_carb
Tigra

Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 5 / 327
Откуда: Москва, САО (ВАО)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2012), KIA Sportage Grand (2005)

Комрады, требуется совет по выбору карбюра, мой уже меня достал в конец, хочу выбросить и поставить все же вэберовский.
Отсюда рождается вопрос: какой брать на нивку 1.7л, чтобы бегала резво? Дело еще осложняется тем, что стоит ГБО и придется в него врезать штуцеры для газа, получится ли это сделать на нем?
Я так посмотрел, вроде нужен CW 2105, но смущает то, что он под 1200-1300 кубов. CW 21083 уже под 1500, но все равно до 1700 не дотягивает.

Конструктор ВАЗ-21213 - строится.
Конструктор Skoda Felicia 1.6 AEE Combi - строится.
Тигр - это штрих-кот :)
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Tigra:
Я так посмотрел, вроде нужен CW 2105, но смущает то, что он под 1200-1300 кубов. CW 21083 уже под 1500, но все равно до 1700 не дотягивает.
То что ты хочешь поставить это НЕ WEBER это Озон китайского производства.
Лучше уж наш Озон поставь на худой конец.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Tigra

Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 5 / 327
Откуда: Москва, САО (ВАО)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2012), KIA Sportage Grand (2005)

Wildman
То есть я все же на прошлой странице был прав по поводу китая? Жаль, очень жаль [:weep]
А реально вообще найти тогда нормальный новый карб вэбер или это фантастика? Ну оччень уж хочется поставить и забыть...

Конструктор ВАЗ-21213 - строится.
Конструктор Skoda Felicia 1.6 AEE Combi - строится.
Тигр - это штрих-кот :)
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Tigra:
А реально вообще найти тогда нормальный новый карб вэбер или это фантастика? Ну оччень уж хочется поставить и забыть...
Новый из тех что стоял на ВАЗ 2101-06 практически нереально, а настоящий WEBER импортного производства вполне реально, но цена.... [:frog]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Tigra

Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 5 / 327
Откуда: Москва, САО (ВАО)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2012), KIA Sportage Grand (2005)

Wildman:
Новый из тех что стоял на ВАЗ 2101-06 практически нереально, а настоящий WEBER импортного производства вполне реально, но цена.... [:frog]
Ну, если вопрос цены колеблется в пределах так 5000р, я бы наверно рассмотрел такой вариант, налог на качество заплатить можно вполне. Тут вопрос в том, что именно искать, чотбы подошло, ну и примерно где. Вобщем, мне требуется хотябы указание направления, где и что искать [:roll]

Конструктор ВАЗ-21213 - строится.
Конструктор Skoda Felicia 1.6 AEE Combi - строится.
Тигр - это штрих-кот :)
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Tigra:
Тут вопрос в том, что именно искать,
посмотри сдесь http://photofile.ru/users/smoqil.fotoplenka/140432442/?mode=large.
В прошлом году мне достался путем обмена. Это то, что нужно Ниве.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Говорил с карбюраторщиками, так они не советовали ставить древние ВЕБЕРа, так как говорят уже это хлам, а вот новый как у Смогила на ебае стоит около 300 баксов. А вот где в Москве их за разумные деньги купить, не знаю. Есть одна конторка на Кантемировской, что ВЕБЕРаами барыжит, но у них цены какие то запредельные, простейший однокамерный 10 000 стоит, а так все остольные за 20 000.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Tigra

Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 5 / 327
Откуда: Москва, САО (ВАО)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2012), KIA Sportage Grand (2005)

Shomer
[:shock]
Уххх, ну 20тыр я пока даже морально не готов выложить за карб [:roll]
На ебае в принципе можно заказать, но что там с доставкой выйдет - тоже большой вопрос еще, да и как-то стремно, тут хоть руками его потрогать можно, а там фиг знает что пришлют еще, а 300 баксов-то они не лишние...
Если можно, адресок или примерные координаты этой конторки в пм.

ЗЫ: А вот этот такой же? - Weber Carburetor 32/36 mm DGEV Electric Choke

Добавлено спустя 23 минуты 12 секунд:

Ну и раз дело дошло до этого, вообще какие переделки потребуются при замене солекса на такой вэбер?
+
Посмотрел еще фотки, вызывает сомнение возможность врезки туда 2 штуцеров под газ (по 1 на каждую камеру)...

Конструктор ВАЗ-21213 - строится.
Конструктор Skoda Felicia 1.6 AEE Combi - строится.
Тигр - это штрих-кот :)
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Сайт конторки http://www.webercarb.ru/
32/36 у них 23 000 стоит. А нужно ли для газа вообще менять Солекс на Вебер?

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)