Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Сова-короед

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 172
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 38
Авто: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

urik@vti
Все настраивали в карбовом сервисе. [:?] Дело в том, что он однокамерный, мотор 1.8, и машина на 31х колесах. Для того чтобы хоть не отставать от потока приходиться почти постоянно до пола жать,и соответственно заслонка почти всегда целиком открыта. [:(] Отсюда расход такой..
Правда,летом без балкона на крыше пробовали - едет 100-110 свободно. [:)]
Belka

Рег.: 27.11.2005
Сообщений: 79
Откуда: Санкт-Петербург, м. пр. Просвещения
Возраст: 59
Авто: 214.06г.

А можно ли купить карбюратор Вебер в Санкт-Петербурге?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Rutin1984:
И как бегает машинка с ТАКИМ расходом
У моей нивки было 20литров на сотню по трассе.... с солексом. Просто этот солекс малек упростили, зато он никогда не засорялся и перла машинка очень хорошо. Но опять же до 100-110, а потом все... 8-(
ЗЫ: сорри за оффтопик.
Невоможно жрёт бензин. Вернусь к теме о Weber . говорят ставишь двух камерный на ниву и жрёт 7-10 максимум, при 140 кушает 10. на классике обычной жрёт 4 на сотку.
Может кто то ставил поделитесь советом как и что
какие поюсы и какие минусы?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Заедь к проверенному карбюраторщику. Пусть хорошенько промоет, продует и отрегулирует. Не должно встать больше 1 т.р. Если Солекс очень старый, то разумно просто купить новый. В форуме народ неоднократно писал про мучения с чистками Солекса, многие вроде как в итоге брали новый и не парились. Сам чищу ABRO каждые 5-7 тык и таких проблем не имел.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Zeke9
Цифры расхода ты занизил, но с Вебером-2106 у меня действительно расход уменьшился литра на полтора. Вебер нужно брать обязательно двухкамерный, однокамерного не хватит по воздуху, и на больших оборотах машинка будет тупить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

парни хочется услышать мнение нивавода с карбом вебер, Кстати ALER я так понял ты мастер дал бы совет я вот езжу на машине и работаю на ней бензин оплачиваю сам, как выйти из положения?
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Zeke9
хороший выход найти такую работу что бы дна тебе бензин оплачивала, в смысле работа [:;)] вот как у меня [:;)]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Zeke9

Переводи на газ. Механический инжектор не ставь. Давление в системе необходимо больше, насосы дорогие. Проще электронный впрыск поставить.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome:
Zeke9

Переводи на газ. Механический инжектор не ставь. Давление в системе необходимо больше, насосы дорогие. Проще электронный впрыск поставить.
Насчёт механического инжектора, могу сказать что я так называю карбюратор WEBER, вот собираюсь поставить, может ты что то о них знаешь то тогда поделись....
MasterHome:
Zeke9

Переводи на газ. Механический инжектор не ставь. Давление в системе необходимо больше, насосы дорогие. Проще электронный впрыск поставить.
Или, не мудрствуя лукаво, поставить эжектор и не мучаться с настройками и прошивками ;-)) Ну жрать будет поболее чем инжектор, но все равно в полтора раза дешевле чем на зебине.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Zeke9

Механический инжектор - это не карб, это K-Jetronic. Называй тогда уж вещи своими именами. По Веберу тема уже не раз поднималась, в поиск.

mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Ros_2121
просвяти чем отличается инжектор от эжектора и что такое есть последнее.Может лучше действительно называть вещи своими именами

мышь вездеходная
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Механический инжектор - это не карб, это K-Jetronic.
Э-э-э... А-а-а... А разве есть к-джет для газа?
Всегда считал, что это чисто бензиновое изобретение.
Если есть, скажи кто делает, как выглядит. Лучше, конечно просто ссылка.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

всем интересующимся маньякам

скоро кину сюда фотки мотора на горизонталках (пока - Деллорто 40, потом будут 45 вебера либо дроссели)

заодно померяем его на стенде. тогда будет ясно, что можно снять с классического мотора. вариант почти максимальный. правда вовсе не для трофи.

моторчик такой. блок обычный 1700, точен в 84,5, коленвал дизельный 84, шатуны Фольскваген 144 мм, поршни заказные кованые Т-образные компрессионная высота 29 (очень легкие), палец 20, кольца Мале 1,5х1,5х2 от мотора БМВ М43.

головка полностью доработана, каналы 35 впуск, 34 выпуск, короткий финский впускной коллектор под 45-е вебера, клапаны 41х35 (Форд, доработанные), клапанные пружины Шрик от 2108, распредвал профиль Piper фаза впуск 342, подъем впуск 13,8, перекрытие 3,5.

гидронатяжитель цепи, башмак со звездочкой. зажигание на базе Января, индивидуальная катушка на цилиндр.

В зависимости от степени сжатия оценочная мощность 150-170 сил при 7ххх об/мин. У нас будет 10 под 95 бензин.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)