Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тогда ответьте мне почему же все гоняются за вебером а не ставят озон
Потому что Озон дерьмо, извините за прямоту и своими эл. клапанами которые делают кучу проблемм, мертвого достанет. Было дело еще в далеком 90-м году я тогда на Москвиче 2140 работал, там уже стояли это Озоны, очень проблемный карб был, ходил нормально (относительно) только 40000 потом все, начинались проблеммы, то же стояло на батькиной Ваз 2102 которое потом без подсоса не ехало, плюнул я на все тогда, пошел на толчек купил 2 подержанных старых Вебера, почистил продул на москвича только по таблице подобрал жиклеры, поставил и забыл что такое карб и его проблеммы, Москвичек на этом карбе просто рыл землю с места, а батькин Жигуль никогда 150 не ездил а тут пошел, вот так вот.
озон дерьмо только тем, что у него диффузор первой камеры маленький. в остальном - тот-же вебер. а все электро и пневмо прибамбасы с озона ампутируются элементарно.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Озон нормальный карб. Неубиваемый. Пневмопривод второй камеры я передал на механику еще полтора года назад. С тех пор в карб вообще не лазил. Ездит и все. Единственно что мне не нравится - таки да, диффузор первой камеры у Озона маловат, и расход на Озоне у меня по городу зимой до 15 литров как с куста. У друга на Солексе расход по городу 13 литров при зело агрессивной езде.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Да уж озон точно не убиваемый. Как купил машину, промыл и забыл. А солексом через день развлекался (он новый был) :P. Но солекск все-таки более экономичен.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

А солексом через день развлекался (он новый был)
Проблема вся в том, что лечить нужно не следствие а причину.
Солекс у меня >5 лет, средний пробег в месяц 3000км, чищу я его раз в год только для профилактики. Если солекс у вас засирается, то проблема, господа, не в солексе. общее состояние двигла, фильтров, и топливной системы очень сильно сказывается на его работе, просто нужно не карб искать неубиваемый, а все места в двигателе косяковые подчистить.
Топливные фильтры однозначно почти все дерьмового качества, очень хорошо себя показал стеклянный отстойник от уаза ставим его перед фильтром до бензонасоса. Воду и почти весь шлам отсекает лихо. остатки уже ловит штатный фильтр.
Второй источник грязи в солексе - это низко расположенные балансировочные отверстия поплавковой камеры, которые легко поднять выше уровня крышки карба посредством трубочек.
Кастрюля должна быть герметична, если двигло кидает масло в кастрюлю - ставьте в разрыв шланга отвода картерных газов маслоотделитель, за одно частично решите проблему конденсата в воздухане.
Ещё один способ держать воздушный фильтр в сухости - просверлить маленькое (2-3 мм) дренажное отверстие в самой нижней точке кастрюли, дабы конденсат из кастрюли стекал на улицу.
Т.Ч. следить нужно за машиной вообще, а не за карбом отдельно.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
kazanova

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

Тёма
полностью согласен!!!! [:D] у меня на всех машинах стояли солексы ни разу проблем с его загрязнением и поломками не было. горе с солексом случилось на днях. но извините когда в бензине вода [:X] , стружка [:X] и какие-то не понятные 3-4мм частици [:X] . то я думаю что дело все таки не в солексе. про экономичность скажу. лето менее 10литров при активной езде(по городу). зима около 12. при такой же езде. естессно трасса меньше, а говнилин польше потребляет горючей смеси [:D]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Тёма
Лечение всего канеш это хорошо, но... при имеющихся условиях экплуатации, все-таки лучше иметь неубиваемый карб. А так ваще еще лучше- сменить машину на новую и ноу проблем :P.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

пока что все вышеупомянутое существует вот в таком виде:
http://photofile.ru/image.php?id=22551586
кулачок распредвала
http://photofile.ru/image.php?id=22551583 (снято телефоном, заранее прошу прощения)

мотор пока на трамблере, для обкатки. заводится [:)] сначала чихал, плевался пламенем во впуск и глох, пока карбы не синхронизировали. сейчас ровненько держит холостые 1100-1200, к нашему великому удивлению. думали, будет ближе к 2000. фаза впуска очень большая...

надо делать дудки на карбы. фильтров тоже пока нет...
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

AT
ну где подешевке достать веберы?а? новые стоят огого.
а может всетаки надув эфект теоретически тотже должен получиться.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AEA
У меня пока не Веберы, а Деллорты. Это тоже самое только чуть посовременне и получше. Проблема в том, что Деллорты есть только с диаметром дросселей 40 мм. В них предельно можно вставить диффузор 36. Для мощного мотора большого объема нужно 45 или 48. На обычный наш мотор 1700 Деллорты подойдут с запасом, и эффект от них конечно будет. Достать их можно на разборках Альфа-Ромео. Я пока решил найти диффузоры 36 и оставить 40-е Деллорты. Это ограничит мощность примерно на 160 л.с.

Что касается Веберов... Спрашивать у спортсменов, может кто машину старенькую разбирает.

Наддув на классику - это тема интересная... Я бы скорее надул именно классику, а не зубило. наш мотор крепче, стенки толще (если взять блок 2106), а еще можно найти дизельный коленвал - он очень прочный и выдержит сильный наддув. Плюс хорошие кованые поршни и шатуны от барнаульского дизеля... При геометрии 76х84 (1700 кубов) можно сделать жизнеспособный мотор. Но нужно продумать масляное охлаждение поршней, усиленные болты головки и, конечно, ставить инжектор.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Но нужно продумать масляное охлаждение поршней
вот ето как раз просто(относительно) в шатуне делается форсуночка и направляется на днище поршня.но вот производительности маслянного насоса может и нехватить.
Это ограничит мощность примерно на 160 л.с.
[:shock] разве етого мало?
Достать их можно на разборках Альфа-Ромео.
надо поискать.я вот обдумовал идею с 4 карбами от мотоциклов но унас объем не позволяет.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AEA
да не факт что там будет 160. скорей всего чуть поменьше - мы не стали зажимать мотор. сегодня я на ней покатался. уверенно держит холостые 1100, на низах, что самое смешное, едет не сильно хуже обычного 1700 (заслуга объема), но просыпаться начинает к 4000, а дальше полет... но пока дальше нельзя, потому что необкатан еще [:)] но все кто делал мотор согласны что поедет оно огого [:)]

не, 4 карба - это уже слишком... по-моему нежизнеспособный вариант. если уж Вебера/деллорты требуют постоянной регулировки и синхронизации, то тут вообще замучаешься их синхронизировать

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

а масляный насос дорабатывается, достаточно просто.
Кстати, продаю отличный карб Вебер 32/36 DGAV, перебранный и прочищенный, с новыми прокладками и !новым оригинальным экономайзером!. автоматическое управление приводом воздушных заслонок по тосолу. в комплекте "нулевой фильтр" JR с фирменной установочной пластиной, а также, кому надо, клапанная крышка от "классики", с которой проще установить этот карб,с и фордовский тросик газа - до кучи.

карб без переделок устанавливается на наш впускной коллектор, диффузоры 26/27. снят с Форда Сьерры. цена всего комплекта 100$.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

не, 4 карба - это уже слишком... по-моему нежизнеспособный вариант. если уж Вебера/деллорты требуют постоянной регулировки и синхронизации,
если с прибором то намано.
а дальше полет
[:rulez]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)