Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
2700 сообщений на предыдущих страницах
grizzly

Имя: grizzly
Рег.: 28.10.2010
Сообщений: 47
Откуда: Уфа
Возраст: 33
Авто: Нива 2121 1978 г., ВАЗ 2107 2004 г.

12.10.2018, 10:25 +03
Интересно насколько теплозащитный экран 6 справляется со своей задачей?
В посылочке вместе с одним из моих DGASов такой имеется.
Кто-то его пробовал ставить?

Нива как жена - любит внимание)
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1180
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

12.10.2018, 14:52 +03
grizzly
Раньше подобный теплозащитный экран устанавливался под карбюратор на ВАЗ классику и Ниву с карбюраторами Weber 2101- 2106.
На мой взгляд эффективность низкая, т.к. после демонтажа или установки данного экрана, изменений не наблюдается.
grizzly

Имя: grizzly
Рег.: 28.10.2010
Сообщений: 47
Откуда: Уфа
Возраст: 33
Авто: Нива 2121 1978 г., ВАЗ 2107 2004 г.

17.10.2018, 11:25 +03
А установка по описанному в теме методу на максимальное расстояние от коллектора позволяет избежать деформации плоскости?
Вопрос возник в связи с тем, что из имеющихся у меня 4 экземпляров все с поведёнными плоскостями[:?]

Нива как жена - любит внимание)
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1180
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

17.10.2018, 19:58 +03
grizzly
А где в теме описано? Можно ссылку?
grizzly

Имя: grizzly
Рег.: 28.10.2010
Сообщений: 47
Откуда: Уфа
Возраст: 33
Авто: Нива 2121 1978 г., ВАЗ 2107 2004 г.

18.10.2018, 7:55 +03
Head-Wind
Пластик в смысле? Он спасает от перегрева карб и за счет высоты карба более-менее нивелирует разность коллекторов, у меня самая толстая от 2108 с овальным отверстием + допил чтобы не перекрывало камеры + толстые паронитовые прокладки тоже овальные.

Без неё летом намучаешься.

Нива как жена - любит внимание)
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1180
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

18.10.2018, 11:54 +03
grizzly
А установка по описанному в теме методу на максимальное расстояние от коллектора позволяет избежать деформации плоскости?
По идее поможет...
grizzly

Имя: grizzly
Рег.: 28.10.2010
Сообщений: 47
Откуда: Уфа
Возраст: 33
Авто: Нива 2121 1978 г., ВАЗ 2107 2004 г.

26.10.2018, 10:41 +03
Stack
Было бы отрадно [:)]
Как дойдут руки до ревизии карбов, которая пока откладывается в связи с переездом и покупкой гаража, буду выпрямлять плоскости по методу enycha

Нива как жена - любит внимание)
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 658
Откуда: Тула
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

26.10.2018, 11:54 +03
А установка по описанному в теме методу на максимальное расстояние от коллектора позволяет избежать деформации плоскости?
Не поможет. Наличие или отсутствие теплоизолирующей прокладки, а также её толщина, на деформацию фланца карбюратора никак не влияет. От слова совсем.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1180
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

27.10.2018, 8:45 +03
, буду выпрямлять плоскости по методу enycha
Что это за метод?
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 658
Откуда: Тула
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

27.10.2018, 10:53 +03
Лучше вообще этот флянец не трогать (не выправлять), ибо надолго всё равно не хватает, вскорости его опять загнёт. Пара-тройка правок и корпусу хана придёт.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1180
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

28.10.2018, 8:29 +03
Alexpr
Я не согласен. Правил солексы варварским методом (феном и молотком)- ходят, нужно нормально затянуть и всё.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 658
Откуда: Тула
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

28.10.2018, 9:28 +03
нужно нормально затянуть и всё
От степени затяжки гаек крепления деформация не зависит, их можно затянуть со всей дури, а можно и совсем легонько - фланец всё равно со временем выгнется. Нагрев - остывание, нагрев - остывание.... С этим ничего сделать невозможно.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1180
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

28.10.2018, 23:34 +03
Alexpr
От этого никуда не денишься...На старых авто VAG группы было неплохое решение- резино-металлическая прокладк(проставка) под карб.
grizzly

Имя: grizzly
Рег.: 28.10.2010
Сообщений: 47
Откуда: Уфа
Возраст: 33
Авто: Нива 2121 1978 г., ВАЗ 2107 2004 г.

29.10.2018, 13:04 +03
Лучше вообще этот флянец не трогать (не выправлять), ибо надолго всё равно не хватает, вскорости его опять загнёт. Пара-тройка правок и корпусу хана придёт.
Так enycha вроде нагревал и постепенно подтягивал гайки, ничего молотком не выпрямляя. Думаешь от разгибаний-сгибаний лопнет?[:think]
Что это за метод?
Между пластин зажать болтами карб и нагревая выпрямлять. На 60 странице фотографии есть. https://www.niva4x4.ru/p/cr5-XHQLRWGYxt6r3ndLrw

И что же получается, не стоит выпрямлять и шлифовать привалочные? Так и ставить?[:dntknw]

Нива как жена - любит внимание)
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 658
Откуда: Тула
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

29.10.2018, 13:27 +03
не стоит выпрямлять и шлифовать привалочные? Так и ставить?
Да. Вот в этом ролике парнишка грамотно всё разжевал:
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)