Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
2700 older posts on previous pages
grizzly

Name: grizzly
Reg.: 10/28/2010
Posts: 44
From: Уфа
Age: 34
Car: Нива 2121 1978 г., ВАЗ 2107 2004 г.

10/12/2018, 10:25 AM +03
Интересно насколько теплозащитный экран 6 справляется со своей задачей?
В посылочке вместе с одним из моих DGASов такой имеется.
Кто-то его пробовал ставить?

Нива как жена - любит внимание)
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1206
From: Украина. Харьков
Age: 42
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

10/12/2018, 2:52 PM +03
grizzly
Раньше подобный теплозащитный экран устанавливался под карбюратор на ВАЗ классику и Ниву с карбюраторами Weber 2101- 2106.
На мой взгляд эффективность низкая, т.к. после демонтажа или установки данного экрана, изменений не наблюдается.
grizzly

Name: grizzly
Reg.: 10/28/2010
Posts: 44
From: Уфа
Age: 34
Car: Нива 2121 1978 г., ВАЗ 2107 2004 г.

10/17/2018, 11:25 AM +03
А установка по описанному в теме методу на максимальное расстояние от коллектора позволяет избежать деформации плоскости?
Вопрос возник в связи с тем, что из имеющихся у меня 4 экземпляров все с поведёнными плоскостями[:?]

Нива как жена - любит внимание)
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1206
From: Украина. Харьков
Age: 42
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

10/17/2018, 7:58 PM +03
grizzly
А где в теме описано? Можно ссылку?
grizzly

Name: grizzly
Reg.: 10/28/2010
Posts: 44
From: Уфа
Age: 34
Car: Нива 2121 1978 г., ВАЗ 2107 2004 г.

10/18/2018, 7:55 AM +03
Head-Wind
Пластик в смысле? Он спасает от перегрева карб и за счет высоты карба более-менее нивелирует разность коллекторов, у меня самая толстая от 2108 с овальным отверстием + допил чтобы не перекрывало камеры + толстые паронитовые прокладки тоже овальные.

Без неё летом намучаешься.

Нива как жена - любит внимание)
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1206
From: Украина. Харьков
Age: 42
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

10/18/2018, 11:54 AM +03
grizzly
А установка по описанному в теме методу на максимальное расстояние от коллектора позволяет избежать деформации плоскости?
По идее поможет...
grizzly

Name: grizzly
Reg.: 10/28/2010
Posts: 44
From: Уфа
Age: 34
Car: Нива 2121 1978 г., ВАЗ 2107 2004 г.

10/26/2018, 10:41 AM +03
Stack
Было бы отрадно [:)]
Как дойдут руки до ревизии карбов, которая пока откладывается в связи с переездом и покупкой гаража, буду выпрямлять плоскости по методу enycha

Нива как жена - любит внимание)
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 1 / 1080
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

10/26/2018, 11:54 AM +03
А установка по описанному в теме методу на максимальное расстояние от коллектора позволяет избежать деформации плоскости?
Не поможет. Наличие или отсутствие теплоизолирующей прокладки, а также её толщина, на деформацию фланца карбюратора никак не влияет. От слова совсем.
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1206
From: Украина. Харьков
Age: 42
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

10/27/2018, 8:45 AM +03
, буду выпрямлять плоскости по методу enycha
Что это за метод?
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 1 / 1080
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

10/27/2018, 10:53 AM +03
Лучше вообще этот флянец не трогать (не выправлять), ибо надолго всё равно не хватает, вскорости его опять загнёт. Пара-тройка правок и корпусу хана придёт.
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1206
From: Украина. Харьков
Age: 42
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

10/28/2018, 8:29 AM +03
Alexpr
Я не согласен. Правил солексы варварским методом (феном и молотком)- ходят, нужно нормально затянуть и всё.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 1 / 1080
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

10/28/2018, 9:28 AM +03
нужно нормально затянуть и всё
От степени затяжки гаек крепления деформация не зависит, их можно затянуть со всей дури, а можно и совсем легонько - фланец всё равно со временем выгнется. Нагрев - остывание, нагрев - остывание.... С этим ничего сделать невозможно.
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1206
From: Украина. Харьков
Age: 42
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

10/28/2018, 11:34 PM +03
Alexpr
От этого никуда не денишься...На старых авто VAG группы было неплохое решение- резино-металлическая прокладк(проставка) под карб.
grizzly

Name: grizzly
Reg.: 10/28/2010
Posts: 44
From: Уфа
Age: 34
Car: Нива 2121 1978 г., ВАЗ 2107 2004 г.

10/29/2018, 1:04 PM +03
Лучше вообще этот флянец не трогать (не выправлять), ибо надолго всё равно не хватает, вскорости его опять загнёт. Пара-тройка правок и корпусу хана придёт.
Так enycha вроде нагревал и постепенно подтягивал гайки, ничего молотком не выпрямляя. Думаешь от разгибаний-сгибаний лопнет?[:think]
Что это за метод?
Между пластин зажать болтами карб и нагревая выпрямлять. На 60 странице фотографии есть. https://www.niva4x4.ru/p/cr5-XHQLRWGYxt6r3ndLrw

И что же получается, не стоит выпрямлять и шлифовать привалочные? Так и ставить?[:dntknw]

Нива как жена - любит внимание)
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 1 / 1080
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

10/29/2018, 1:27 PM +03
не стоит выпрямлять и шлифовать привалочные? Так и ставить?
Да. Вот в этом ролике парнишка грамотно всё разжевал:
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)