Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2670 сообщений на предыдущих страницах
swiftik

Имя: Юра
Рег.: 23.09.2016
Сообщений: 3
Откуда: украина, Энергодар
Возраст: 42
Авто: ford taunus 1975

Приветствую всех. Выложу таблички по weber-ам, вдруг пригодятся. Есть один момент в таблицах, который тут не обсуждался или я пропустил, - это впрессованные воздушные жиклёры холостого хода и переходной вторички(для DG*V).
weber-oem-jetting-1-wm.jpg
weber-oem-jetting-1-wm.jpg
weber-oem-jetting-2-wm.jpg
weber-oem-jetting-2-wm.jpg
weber-oem-jetting-3-wm.jpg
weber-oem-jetting-3-wm.jpg
Продолжение.
weber-oem-jetting-4-wm.jpg
weber-oem-jetting-4-wm.jpg
weber-oem-jetting-5-wm.jpg
weber-oem-jetting-5-wm.jpg
Еще одна табличка для Weber-ов.
weber_flow_chart.jpg
weber_flow_chart.jpg
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

ДВС!
Карбюратор Вебер 2106-1107010 можно поставить на 213-ю 1,7 и есть ли смысл?
Если есть, то какие переделки?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Дрон 190
Я ставил - и был очень доволен!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190:
Если есть, то какие переделки?
привод надо переделать, остальное мелочи.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

ALER
Именно Вебер 2106 был?
Так то читал ваш положительный отзыв про Вебер. Но жиклеры там менять надо, как я помню?!
Dizel_dt-75
Когда что-то уже делал, оно потом всегда мелочью кажется. [:D]

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Дрон 190
Да, это был Вебер-2106. Купил его у старьевщицы на рынке в Южном порту NivAndy за какие-то почти символические копейки и подарил мне. А настроить помогал Сергей Визгунов aka Webermaniak. Давно было дело, машинка с ним была продана в 2003 году, но приятные воспоминания остались.

Помню, были проблемы с СО на ХХ, техосмотр было бы пройти проблематично.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

ALER
Мой Солекс свежий еще. 20000 км и 4 года. Пробег маленький но на убитом движке. Да и "4 года" ключевая фраза! Вот и начинаю готовиться теоритически к грядущей замене. А на авите Веберы бывают в продаже. Даже типа новые с хранения. Про некоторые Веберы знаю, что только для определенных целей. А 2106 вроде как для почти обычной Нивы (29-е колеса и небольшой лифт) для гражданской эксплуатации после настройки получше и понадежней Солекса будет. Надо взять на заметку. Смущает только, что их с 80-го вроде года не выпускают.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Дрон 190
Да, тогда перешли на Озоны 2107-... по экологическим соображениям. А затем - тоже из-за экологии - на Солексы. Повторю, что с Вебером могут быть проблемы с СО...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ALER:
Повторю, что с Вебером могут быть проблемы с СО...
самый простой способ- это увеличить обороты ХХ. На 1200 проблем не будет!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Dizel_dt-75
У тебя такой же Вебер стоит или имеется опыт?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190
У меня 2106 был, когда прав не было! По сути это и есть ОЗОН только с другой переходной системой и системой ХХ. Повышение оборотов всегда приводит к снижению СО вне зависимости от конструкции карбюратора, ибо сжигание более полное.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dizel_dt-75
или увеличение УОЗ, НО с трамлером такая штука сложна, т.к. увеличение начального УОЗа, ведет к увеличение УОЗа по всем характеристикам трамлера, а это ведет к детонации
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)