Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2700 сообщений на предыдущих страницах
grizzly

Имя: grizzly
Рег.: 28.10.2010
Сообщений: 48
Откуда: Уфа
Возраст: 39
Авто: Нива 2121 1978 г., ВАЗ 2107 2004 г.

Интересно насколько теплозащитный экран 6 справляется со своей задачей?
В посылочке вместе с одним из моих DGASов такой имеется.
Кто-то его пробовал ставить?

Нива как жена - любит внимание)
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

grizzly
Раньше подобный теплозащитный экран устанавливался под карбюратор на ВАЗ классику и Ниву с карбюраторами Weber 2101- 2106.
На мой взгляд эффективность низкая, т.к. после демонтажа или установки данного экрана, изменений не наблюдается.
grizzly

Имя: grizzly
Рег.: 28.10.2010
Сообщений: 48
Откуда: Уфа
Возраст: 39
Авто: Нива 2121 1978 г., ВАЗ 2107 2004 г.

А установка по описанному в теме методу на максимальное расстояние от коллектора позволяет избежать деформации плоскости?
Вопрос возник в связи с тем, что из имеющихся у меня 4 экземпляров все с поведёнными плоскостями[:?]

Нива как жена - любит внимание)
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

grizzly
А где в теме описано? Можно ссылку?
grizzly

Имя: grizzly
Рег.: 28.10.2010
Сообщений: 48
Откуда: Уфа
Возраст: 39
Авто: Нива 2121 1978 г., ВАЗ 2107 2004 г.

Head-Wind
Пластик в смысле? Он спасает от перегрева карб и за счет высоты карба более-менее нивелирует разность коллекторов, у меня самая толстая от 2108 с овальным отверстием + допил чтобы не перекрывало камеры + толстые паронитовые прокладки тоже овальные.

Без неё летом намучаешься.

Нива как жена - любит внимание)
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

grizzly
А установка по описанному в теме методу на максимальное расстояние от коллектора позволяет избежать деформации плоскости?
По идее поможет...
grizzly

Имя: grizzly
Рег.: 28.10.2010
Сообщений: 48
Откуда: Уфа
Возраст: 39
Авто: Нива 2121 1978 г., ВАЗ 2107 2004 г.

Stack
Было бы отрадно [:)]
Как дойдут руки до ревизии карбов, которая пока откладывается в связи с переездом и покупкой гаража, буду выпрямлять плоскости по методу enycha

Нива как жена - любит внимание)
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

А установка по описанному в теме методу на максимальное расстояние от коллектора позволяет избежать деформации плоскости?
Не поможет. Наличие или отсутствие теплоизолирующей прокладки, а также её толщина, на деформацию фланца карбюратора никак не влияет. От слова совсем.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

, буду выпрямлять плоскости по методу enycha
Что это за метод?
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Лучше вообще этот флянец не трогать (не выправлять), ибо надолго всё равно не хватает, вскорости его опять загнёт. Пара-тройка правок и корпусу хана придёт.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Alexpr
Я не согласен. Правил солексы варварским методом (феном и молотком)- ходят, нужно нормально затянуть и всё.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

нужно нормально затянуть и всё
От степени затяжки гаек крепления деформация не зависит, их можно затянуть со всей дури, а можно и совсем легонько - фланец всё равно со временем выгнется. Нагрев - остывание, нагрев - остывание.... С этим ничего сделать невозможно.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Alexpr
От этого никуда не денишься...На старых авто VAG группы было неплохое решение- резино-металлическая прокладк(проставка) под карб.
grizzly

Имя: grizzly
Рег.: 28.10.2010
Сообщений: 48
Откуда: Уфа
Возраст: 39
Авто: Нива 2121 1978 г., ВАЗ 2107 2004 г.

Лучше вообще этот флянец не трогать (не выправлять), ибо надолго всё равно не хватает, вскорости его опять загнёт. Пара-тройка правок и корпусу хана придёт.
Так enycha вроде нагревал и постепенно подтягивал гайки, ничего молотком не выпрямляя. Думаешь от разгибаний-сгибаний лопнет?[:think]
Что это за метод?
Между пластин зажать болтами карб и нагревая выпрямлять. На 60 странице фотографии есть. https://www.niva4x4.ru/p/cr5-XHQLRWGYxt6r3ndLrw

И что же получается, не стоит выпрямлять и шлифовать привалочные? Так и ставить?[:dntknw]

Нива как жена - любит внимание)
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

не стоит выпрямлять и шлифовать привалочные? Так и ставить?
Да. Вот в этом ролике парнишка грамотно всё разжевал:
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)