Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2415 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

alexchel:
При работе на хх его совсем не чувствуется.
сними фильтр и посмотри камеру при работающем на холостом двигателе, антистоп при колебании оборотов по-малу подливает бензин в любом случае.

Добавлено спустя 1 час 14 минут 15 секунд:
alexchel:
на нейтрали торможу обороты потихоньку падают, и когда подходят к нулю
а у тебя ВУТ не накрылся, случаем?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
alexchel

Рег.: 18.05.2009
Сообщений: 32
Откуда: Челябинск
Возраст: 37
Авто: нива пикап

Не, менял недавно. Кстати также себя вела на газу, на бензе со старым карбом все нормально было. А с вебером на бензине так
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

это похоже на подсос воздуха, если и на газу так же, то карб тут не причем... смотри шланг вакуума и вакуум, сам карб ровен ли, я проверяю очистителем карба, поливая плоскости, возможна не верная регулировка ХХ.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

alexchel
Я бы для начала на твоем месте карб бы отрегулировал, если синхронник, то регулируй оба винта качества. Неправильно "обходиться" одним винтом.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Bask
я обхожусь, ничего в этом неравильного нет, их два для ВЭ-образных двигателей, сечения жиклера, а он больше чем в солексе, с головой одного для полноценного ХХ

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Понятно, что у нас не "вешка" и влияние не такое сильное, но тем не менее, думаю все ж будет лучше. По крайней мере при продолжительном наблюдении на УАЗке и моей Нивке хх был стабильней и экономичней именно при настройке обоих винтов.. Жиклеры хх правда сейчас не вспомню уже.
kayotte
Знаю, что ты с самого начала ездишь с настройкой по одному винту и что всё ок, давно сижу в этой теме)) А у товарища alexchel, мне кажется беда с каналом хх, надо б дунуть [:)] На солексе синхронном вот только такое было, выкрутили жиклеры, продули промывкой (было в дороге) и все встало на свои места.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Bask:
На солексе синхронном вот только такое было, выкрутили жиклеры, продули промывкой (было в дороге) и все встало на свои места.
Да это бывает поначалу в старых карбах.. благо выкрутить жиклер секундное дело.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
X-Centric

Рег.: 23.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 39
Авто: 21213 98г.

Поиски привели меня к одному старому Форду Скорпио 2.0л в области и на нём был обнаружен DFHT 30/34 3a1.







Местные карбюрщики отказываются примастыривать его на мой авто и ваще боятся чего-то не похожего на отечественные продукты. Придётся самому, а я не в зуб ногой. Послезавтра поеду осматривать, на что смотреть, какие подводные камни? Разобрать мне его вряд-ли дадут, но всё же.
При дальнейшей установке примерный масштаб бедствия представляю, но мануалов по адаптации не могу найти, и в голове чёткая только картина его прилаживания на коллектор и подвод воздуха с топливом, остальное пока не разумею. По-этому прошу ткнуть носом куда смотреть и что где читать.
Заранее спасибо.

Белая. Двиг 84х88, небольшой лифт, подрихтованы арки, Hercules TrailDigger MT 235/75 15 ЕТ20, СРПМ, ГП 4.3, А-образник, ГУР, печка 08, РК 3.0, гена 80А, 2х местная, фары Hella.
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

X-Centric
X-Centric:
Послезавтра поеду осматривать, на что смотреть, какие подводные камни?
Смотреть на блок управления карбом с того форда, а также датчик температуры, проводку... Без ЭБУ все прелести этого карба (стабилизация ХХ, запуск на холодную...) уходят.
X-Centric:
Местные карбюрщики отказываются примастыривать его на мой авто и ваще боятся чего-то не похожего на отечественные продукты.
По мне так слишком много головной боли. Мороки почти столько же, как при установке моновпрыска...Вот примерная схема
X-Centric

Рег.: 23.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 39
Авто: 21213 98г.

Тоесть без эбу не организовать подогрев и клапан ХХ? Авто стоит целым, только стоит уже 4 года.

Белая. Двиг 84х88, небольшой лифт, подрихтованы арки, Hercules TrailDigger MT 235/75 15 ЕТ20, СРПМ, ГП 4.3, А-образник, ГУР, печка 08, РК 3.0, гена 80А, 2х местная, фары Hella.
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

X-Centric:
Тоесть без эбу не организовать подогрев и клапан ХХ? Авто стоит целым, только стоит уже 4 года.
Клапана ХХ там нет. Подогрев чего? Если коллектора, то можно без него, а если речь идёт о подогреве биметалической пружины- то можно и без эбу, но запускаться на холодную и держать ХХ без ЭБУ не будет.
Этот ЭБУ помимо управления карбюратором, управляет УОЗ. Карты УОЗ от 2-х литрового форда вероятнее всего не будут адекватно работать на нивском двигателе... Также нужно обратить внимание на трамблёр- если стоит обычный ДХ, то проблем нет. Но если на форде свой трамблёр типа волговского- то поставить на Ниву не получится.
Если всё подключится и заработает будет конечно классно- стабилизация ХХ, обороты прогрева в зависимости от температуры, регулировка УОЗ... Но объем работ большой- начиная с переделки трамблёра... Тем более
X-Centric:
Придётся самому, а я не в зуб ногой.
X-Centric

Рег.: 23.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 39
Авто: 21213 98г.

тааак, ну вот ещё на трамблёр надо посмотреть. Но как я понял, если трамблер свой(без ДХ), то прикрутить его к нивовскому 1.7 будет большой проблемой, а если он с ДХ, то можно приколхозить с родным трамблёром. Я правильно понял?
Хозя сказал, что валяется ещё какой-то Вебер, но он отдельно и будем вместе откапывать его в гараже.

Белая. Двиг 84х88, небольшой лифт, подрихтованы арки, Hercules TrailDigger MT 235/75 15 ЕТ20, СРПМ, ГП 4.3, А-образник, ГУР, печка 08, РК 3.0, гена 80А, 2х местная, фары Hella.
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

DFTH 30/34 физически не встает на наш коллектор. привод вторичной камеры упирается в клапанную крышку. напомню мой собран из двух карбов,30/34 и 28/30, со малого взята механика управления дросселями и воздушной заслонкой что бы выкинуть шаговик и мозг и привод заслонки вторичной камеры, он поменьше и с ним карб встает как надо, клапанная крышка не мешает.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
X-Centric

Рег.: 23.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 39
Авто: 21213 98г.

воооот, тогда буду смотреть второй в тамашних закромах, этот значит отпадает полностью.
Спасибо большое, а то взял бы и разбился об гранит суровой реальности.

Белая. Двиг 84х88, небольшой лифт, подрихтованы арки, Hercules TrailDigger MT 235/75 15 ЕТ20, СРПМ, ГП 4.3, А-образник, ГУР, печка 08, РК 3.0, гена 80А, 2х местная, фары Hella.
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

X-Centric
можно пневмопривод вторичной заслонки переделать на механический, тогда тоже встанет.
ну и не забываем, что два отверстия шпилек в коллекторе придется сместить и нарезать новую резьбу, но это не проблема, решение я описывал с фотографиями, где то в теме...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)