Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

kayotte
Про Веберы здесь будем говорить ? ( пока Алер не заругался ).
У тебя нет желания написать в ФАК по Веберам ? А то инфы много , но она разбросана.....
Вот сегодня забрал ремкомплект для DRT 32. А то у меня прокладка верхней крышки из кусочков....но ведь едет собака. Порадовало , что есть жиклёры. [:D]
DRT 32 рем..JPG
DRT 32  рем..JPG
DRT 32 рем1.JPG
DRT 32 рем1.JPG
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

enycha:
Про Веберы здесь будем говорить ?
будем, про то и тема... со слов kayotte буду искать 32 DGAS/DGES
kayotte
так вот чё то нету нигде...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Head-Wind:
будем, про то и тема
Понятно , что здесь лучше...просто большая часть информации в теме Карбюратор
Как бы её сюда перетащить ?

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Так понимаю , что у 32 DGAS/DGES обе заслонки открываются одновременно. Как это отражается на расходе ?
Или это чисто для гонок нуна ?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

enycha
Да я думаю стоит продолжать в карбюраторе или таки перетаскивать, а то всё заново писать нет никакого желания. Что до FAQ, то смысла не вижу, карбюраторы своё отживают, а веберы в частности отжили, их просто не найти сейчас, просто это другой карбюратор, чуть более правильно и качественно сделан, чуть более "комфортный" (автоподсосы, антистопы и т.д.), ну и на ряде моделей можно получить ту мощь, которую не получишь на любом отечественном, включая волговский, за счет расхода конечно.

Стойкие карбюраторы веберы, у меня тоже считай верхней прокладки нет, всем мембранам по 30 лет, да вообще всему 30 лет, а он гораздо работает лучше чем новый солекс от ДААЗ. Вот почему выбор таков.

Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:
Так понимаю , что у 32 DGAS/DGES обе заслонки открываются одновременно. Как это отражается на расходе ?
Или это чисто для гонок нуна ?
Да и это нуна для двигателя 6 цилиндрового, фото в теме карбюратор я выкладывал, суть какая каждая камера работает только на свои 3 цилиндра, а не как у нас 2 камеры сразу на все 4 цилиндра, поэтому в этом карбе всего по 2 и не зависит друг от друга и он синхронный. Но если ставить его на ниву (в частности есть у меня в городе одна нива с 34 DGES, 32 лучше на низах, а 34 на верхах) получается ну очень резво и тяговито, я на 29 тяжелой резине с парами 3.9 на сухом асфальте могу трогаться с пробуксовкой (всмысле не пискнул и поехал, а могу оставить полосы по несколько метров), как на классике или зубиле и в тоже время тошнить на низах в болоте, чего не мог на солексе ни на 083 ни на 073, как не игрался с ними.

Всё за счет того что карбюратор дает больше смеси на всех режимах, но это сказывается на расходе. По трассе порядка 13 литров, в городе ровно 15л, но что там что там езда тапка в пол, пробовал тошнить, особой разницы нет, может на 0.5-1 литр меньше, но ездить скучно.

Есть только один минус, если большая нагрузка, а обороты маленькие (порядка 1500), если выжать в пол, машина не едет, а вот если в половину легко разгоняется, тоже и касается просто езды, тапка в пол должна быть только от 3000+ оборотов, иначе разгон будет вялый. Нормальные обороты в городе теперь порядка 3000 у меня, сместился я на более низкие передачи, теперь я езжу 80 (в обгон до 100+) на 4-й, вообще поведение машины схоже с зубилой.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Здесь про Weber продолжайте. Сообщения оттуда постепенно перетащу сюда.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

katzyn:
Здесь про Weber продолжайте. Сообщения оттуда постепенно перетащу сюда.
Вот это дело. Вот спасибо. [:hello]

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
kayotte:
Да и это нуна для двигателя 6 цилиндрового
Тогда такой карб. сильно на любителя.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

enycha
Ну вот я любитель, кроме меня еще вагончик таких же, у меня друг ездил на 34 DGES, сел на 32-36 Dgav, хочет обратно синхронник, теперь ищем, в частности он хочет именно такой как у меня.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

kayotte:
сел на 32-36 Dgav, хочет обратно синхронник
34 DGES в руках не держал. Потому спрошу : судя по фото корпус одинаков с DGAV . А если поставить распылитель на две камеры и и как то переделать тяги , чтоб открывались сразу обе заслонки...? Не-а ? Получится тогда DGAS ?
А что 32-36 наверно не столь важно. Ведь всё равно сразу в 4 цилиндра дует...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

enycha
Не получится, у DGAS\DGES\DF*V, нет переходной системы, камеры и все жиклеры, флейты, распылители, гусаки, системы ХХ... одинаковы получается как бы 2 однокамерных карбюратора в одном корпусе с общей поплавковой камерой и синхронным открытием двух камер.

Я как нибудь сделаю новое видео разгона (самому не удобно, хоть к голове приматывай), потому как прошлое было не фонтан ( я был оператором, а не за рулем), карб открывался на максимум на 3\4. Сейчас это совсем другой результат, на видео видно как тяжело двигатель развивает обороты (потому что камеры то не полностью открыты), сейчас такой проблемы нет, настроил тяги. Высокие обороты ХХ, это работа демпфера газа, они чуть задерживаются на высоте прежде чем упасть до 750.



Там же в канале, есть видео запуска автомобиля на холодную и на горячую, без нажима на педель газа и сцепления.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

kayotte
Мануал , на русском , на DGES есть ? Кинься....У ХАЙНЕСА только DGAV видел.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

enycha
Не только на английском, совместный DFAV и DGAS, Дгес от дгаса отличается электроподсосом. Причем дгас бывает с электроподсосом тоже, в инете находится по dgas with electric choke.

Кстати есть DGAS (или DGES) кит с электронной педалью газа, на ебее продается, как кит для тойоты, по деньгам как обычно 300+ у.е. за новый. но это 38\38, а это имхо много для нивы (я правда не пробовал, но логично этого ожидать), хотя обещают для тойоты 2.0\2.2 литра.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

тут на разборку звонил узнавал есть ли такие карбы у них, после 30 мин перезваниваю, управляющий там отвечает "полно 2х камерных от фордов приезжайте смотрите"!!) 2000руб штука. нетерпится на след неделе в петрозаводск сгонять глянуть, может возьму себе dgas [:)]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

smotritel
dges это тоже самое, DFAV\DFEV\DFV это тоже самое что и дгас только для фиата, тот же спортивный фиат спайдер на нем ездил и аргента например, а это считай наши же двигатели только на 2.0.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
GAV_13

Рег.: 30.01.2010
Сообщений: 104
Откуда: г. Рязань
Возраст: 41
Авто: 21213 2000 г.в.

kayotte:
Да и это нуна для двигателя 6 цилиндрового, фото в теме карбюратор я выкладывал, суть какая каждая камера работает только на свои 3 цилиндра, а не как у нас 2 камеры сразу на все 4 цилиндра, поэтому в этом карбе всего по 2 и не зависит друг от друга и он синхронный.
Судя по этому... В порядке бреда или теории.
А что если для использования синхронника переделать систему впуска на ниве - 1 камера на 2 цилиндра, вторая на другие два? Какой эффект получится? И будет ли он, эффект?

Повторюсь вопрос скорее теоретический, нежели практический... Хотя...

Не для того я Ниву покупал, чтобы перед ямами притормаживать!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

GAV_13
если карб в идеальном состоянии и полностью настроен, то имхо эффекта не будет никакого, просто без разницы... от перестановки слагаемых сумма вроде не меняется...

а вот если в карбе есль каки ето неполадки- при схеме 1-2 (одна камера на два цилиндра) тебе прийдется тщательно настраивать обе системы холостого хода, оба УН и так далее... и при малейшей разнице цилиндры разных камер будут получать разную смесь.
а при схеме 2-4 (две камеры на 4 цилиндра), смесь равна для всех, даже если системы ХХ настроены не единообразно, или даже одна из них вообще не функционирует...
так что ИМХО- пусть он стоит как стоит- обе камеры на все четыре цилиндра.
smotritel
найдешь синхронник лишний- отправь мне, пожалуйста, договоримся...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)