Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Реакция на наши (только наши!!!) предложения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вот письмо Михаила Ледяева, которое я сейчас получил.
Здравствуйте, Алексей!

Высылаю файл с нашими ответами. Форма открыта для корректировок и обсуждений. По каждому из пунктов готов (и получил устное благословение :)) дать благоразумные пояснения. Даты реализации пока решено не засвечивать, но "зеленый" цвет строчки (не квадратика :)) показывает, что в течении 14 года конструкция должна появиться на конвейере. Красный цвет не означает, что это никогда не будет реализовано, просто на сегодня все наши действия направлены в другом русле и распылять ресурсы не логично. Контрольный "срез" по реализации решений будет проводиться на наших "очных" встречах, которые должны стать регулярными (ближайшая по сегодняшней предварительной информации намечается на конец лета, но пока очень предварительно).
Данная форма не является чем-то "замороженным" и по решению Форума в неё можно (и нужно) будет добавлять пункты.

Сегодня же от наших электриков прозвучало два вопроса к Форуму:
1. Насколько востребована функция круиз контроля.
2. Насколько востребована функция навигации в комбинации приборов (по типу 2170)
И ещё, это уже от меня, нужны фото, как Форумчане решают проблему с контактами задних фонарей.

С уважением, Михаил Ледяев

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
345 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Кама3:
жёстко...
Но справедливо - согласись!

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

NivaHot
Кажется koMap писал, что литьевые формы для блока 2130 давно отправлены на переплавку.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

NivaHot:
Добавлено: Пт Апр 24, 2015 20:23    Заголовок сообщения:
Прокомментировал статью на сайте, к чему всех призываю.
Тоже отметился.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Чует моё сердце, что модернизации не будет.
Вернее будет то, что модернизацией называет АвтоВАЗ. Черные ручки, может быть отопитель, руль, и все.

За это время запустят Х-рей, через пару лет сделают его полноприводным, обзовут Х-рей кросс и скажут - вот она современная Нива, катайтеся! ИЛИ КАТИТЕСЬ ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ!
А все наши трепыхания - так, для сотрясения воздуха. Дай Бог, что бы я был не прав.

Честно хотел взять Ниву, с переделками, думал в конце 15-го. для жены, но теперь пойду смотреть Сандеро, что бы понять надо Х-ре дожидаться или не стоит.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

NivaHot:
Любопытно, сколько это в деньгах.
несколько миллионов $.

Ничто не истинно и все дозволено.
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

МИХ:
Тоже отметился.
Лайк! [:)]
АЛЕР:
литьевые формы для блока 2130 давно отправлены на переплавку
Ясно-понятно. Ну значит пусть эти деньги (штамп боковины) пустят на доводку суперавтовского!
Просто стратегического смысла этого пункта модернизации я вообще не понял [:(] Могу лишь предположить. Бу остался недоволен как хлопают двери и сказал "чо за фигня??" и все такие да-да-да, чо за фигня?! Срочно штамп новый и замки как у калины! А сколько стоит, это уже не важно...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

NivaHot:
Просто стратегического смысла этого пункта модернизации я вообще не понял
Старые штампы изношены в конец. Каждый кузов выходит по сути "кривым", на грани допуска.

Ничто не истинно и все дозволено.
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

yonnex001:
Старые штампы изношены в конец.
Тогда смысл вообще вкладываться в модернизацию? Там ведь изношен не один этот штамп? Либо если вкладываться, то так, чтобы действительно еще на 10 лет! Но тогда без нового двигателя точно не обойтись. И как с этим тогда будет соотноситься постановка на конвейер новой Нивы? Вообщем я перестал что-либо понимать в стратегии развития... [:banghead]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

NivaHot:
И как с этим тогда будет соотноситься постановка на конвейер новой Нивы?
Пока новая Нива это мечта, а возможно даже и сказка.
NivaHot:
если вкладываться, то так, чтобы действительно еще на 10 лет!
Так и есть.
NivaHot:
Но тогда без нового двигателя точно не обойтись.
Мне думается, что тут нас может выручить только фиат, если продаст лицензию на какой либо снятый с производства, морально не сильно старый подходящий двигатель.

Ничто не истинно и все дозволено.
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

yonnex001:
Пока новая Нива это мечта, а возможно даже и сказка.
Ну тогда вообще глубокая модернизация, о которой мы тут твердим второй год, просто жизненно необходима! Обновили, подлатали и в путь! Будет российский дефендер долгожитель, до тех пор пока ВАЗ денег не заработает.
yonnex001:
Мне думается, что тут нас может выручить только фиат, если продаст лицензию на какой либо снятый с производства, морально не сильно старый подходящий двигатель.
А зачем? Ведь если штампы обновлять будет решение, обновят штамп панели моторного отсека и будут ставить реношный или приоровский.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

NivaHot, боюсь тогда уже сертификацию в Европе не получить, которая требуется при изменении силовых элементов кузова. А это треть рынка.

Ничто не истинно и все дозволено.
Karaby

Рег.: 28.09.2011
Тем / Сообщений: 1 / 20
Откуда: Пятигорск
Возраст: 38
Авто: Нива 4х4, 2010гв (коротыш)

Давно слежу за этой веткой, а теперь начинаю обалдевать... это же насколько нужно быть тупым! Любой нормальный завод будет целовать потребителям пятки, если они соберутся толпой и расскажут ЗА ЧТО ОНИ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ!

Такие серьезные исследования, опросы фокус групп, инженерный анализ основных недоработок и т.п. стоит огромных денег - а тут, им на блюдечке всё! Сделайте то, исправьте это, подкрасьте тут и мы принесем вам ЕЩЕ ДЕНЕГ за этот, нужный нам, продукт!

Так нет же, они получили исчерпывающий анализ - как довести продукт до ума, скажем так, от сверх-концентрированной фокус-группы потенциальных покупателей, и сделали совсем наоборот! Хотите новый двигатель, новый салон, новые ступицы, новые шины, конечно! Вот вам "Нива Урбан" с пластикомым бампером - хавайте!

Это все равно, что открыть клюб любителей пива, долго и в мелочах опрашивать потенциальных клиентов кто какой сорт предпочитает, выдать приглашение на открытие клуба и закупить для пришедших на отрытие любителей пива, тонну малиновой газировки! Чем думают эти люди??? Где у них вообще логика???

Владелец Нивы 2010 года, читая начало этой ветки набирался энтузиазма и собирался покупать в 16-17 году новую, доработанную ниву, теперь я в смутении и разочаровании... [:banghead]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

удалено

Ничто не истинно и все дозволено.
Dimakerch

Рег.: 07.08.2014
Сообщений: 1
Откуда: Керчь
Возраст: 38
Авто: 2121, 1986

Не знаю, чем вы тут все недовольны, у меня была и есть пока Нива 86-го года, а в начале 2015 я купил себе Крока. Так я вам скажу этож совсем земля и небо.
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

Dimakerch:
а в начале 2015 я купил себе Крока. Так я вам скажу этож совсем земля и небо.
Во-первых, поздравляю! Очень интересует качество окраски, через годик приветствуются отзывы.
А во-вторых, было бы совсем странно, если бы за 30 лет ничего не изменилось.. )))
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А в-третьих, выступление Dimakerch не имеет абсолютно никакого отношения к теме.
Выше я писал, что на вторую половину мая запланирован мой визит в Тольятти. Сейчас я написал Станиславу Березию, что если ситуация с модернизацией останется, такой, какая описана и их ответе, то зачем мне ехать??? Выслушивать увещевания, что модернизация идет полным ходом? А потом очередная подзаборная ... личность изобразит в каких-нибудь колесах.сру, что Алексей Ермолов полностью поддержал идущую полным ходов модернизацию!??? Мне очень хочется еще раз посетить славный город Тольятти, но в этом случае я от поездки откажусь.
Джон Сильвер:
Дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ»
АЛЕР, в следующий раз передай им, чтоб грамотно писали.
И постскриптум к этому письму:
P. S. На немного другую тему. Когда форумчане читали размещенный мною в форуме ответ ВАЗа на статью, один обратил внимание на то, как двусмысленно в подписи звучит название Вашей Дирекции. С какой общественностью Вы поддерживаете связи? С общественностью ОАО "АВТОВАЗ"? Может, лучше "ОАО "АВТОВАЗ" ставить сразу после слова "Дирекция"? Рассматривайте просто как добрый совет :-)

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Реакция на наши (только наши!!!) предложения