Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Реакция на наши (только наши!!!) предложения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вот письмо Михаила Ледяева, которое я сейчас получил.
Здравствуйте, Алексей!

Высылаю файл с нашими ответами. Форма открыта для корректировок и обсуждений. По каждому из пунктов готов (и получил устное благословение :)) дать благоразумные пояснения. Даты реализации пока решено не засвечивать, но "зеленый" цвет строчки (не квадратика :)) показывает, что в течении 14 года конструкция должна появиться на конвейере. Красный цвет не означает, что это никогда не будет реализовано, просто на сегодня все наши действия направлены в другом русле и распылять ресурсы не логично. Контрольный "срез" по реализации решений будет проводиться на наших "очных" встречах, которые должны стать регулярными (ближайшая по сегодняшней предварительной информации намечается на конец лета, но пока очень предварительно).
Данная форма не является чем-то "замороженным" и по решению Форума в неё можно (и нужно) будет добавлять пункты.

Сегодня же от наших электриков прозвучало два вопроса к Форуму:
1. Насколько востребована функция круиз контроля.
2. Насколько востребована функция навигации в комбинации приборов (по типу 2170)
И ещё, это уже от меня, нужны фото, как Форумчане решают проблему с контактами задних фонарей.

С уважением, Михаил Ледяев
Сразу процитирую свой ответ:
Еще раз добрый вечер, Михаил!

Пока не смотрел файл, обсудим, изучим, напишу.

Приехать готов в любое время - я человек свободный.

Про круиз-контроль мы, вроде, не заикались:-) И про навигацию тоже. Это не к нам, а к калино-грантоводам, у нас запросы более примитивные:-)
Но и то, и другое можно обсудить с форумчанами

По задним фонарям есть только вот эта давнишняя статья в FAQ: http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…ktro/osvesch/gabarity/razjom.htm. Это делал еще на моей второй Ниве. Потом точно так же делал на третьей и четвертой. На нынешней пока не переделывал, планирую это сделать летом на даче (кстати, и предохранители поменять на флажковые). Там в конце статьи дополнение другого нивовода. Спрошу форумчан, может, кто-то делал иначе. Вообще, очень понравились новые поворотники - как в них вставлены лампы. И не только мне - это высказывалось в пожеланиях другими форумчанами.
И во вложении - присланный файл.

Добавлено спустя 29 минут 25 секунд:

Еще письмо от Михаила Ледяева:
Спасибо за ссылку! Если будет еще информация, то её актуальность - высокая. Дополнительно к присланной мной таблице. В графе "пояснение", по мере выхода решений на конвейер, скромная надпись "принято для проработки" подразумевает замену на краткое техническое описание для эксплуатации, что бы компенсировать отставание нашей технической документации. Опережающе эту графу заполнить никто не разрешит.
По поводу "электронных девайсов" - прогресс остановить нельзя :), уровень техники позволяет это ввести (как всегда стоит вопрос цены).
Пожалуй я сделаю опросы по электронным девайсам и тему по задним фонарям.

Добавлено спустя 29 минут 45 секунд:

Опросы я сделал, но пока убрал их в закрытый раздел, а Михаилу послал письмо с вопросом об ориентировочной стоимости "электронных девайсов".
Вообще, мне пришла в голову мысль, что здесь, возможно, речь идет об использовании в нынешней Ниве другой комбинации приборов вместо 2115, например, от 2170, как написал в первом письме Михаил:
2. Насколько востребована функция навигации в комбинации приборов (по типу 2170)

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

1.
АЛЕР:
Про круиз-контроль мы, вроде, не заикались:-)
Таки заикались [:;)]
Вот лично заикался в "Обсуждение будущей Нивы".
Сложного там ничего не должно быть, а на трассе расход может снизить на несколько десятых (по своему Сценику сужу).

2. Строка 110 таблицы.
2.      "Приоритет педали тормоза". Реализовать.
Искажён "до наоборот" смысл пожелания. Было (цитирую по "Обсуждение нынешней Нивы"):
"Приоритет педали тормоза" не применять, либо применять только для случаев, когда обнаружена неисправность какого-либо датчика/концевика, либо, как минимум, сделать, отключаемым. Концевики педали тормоза использовать только для включения стоп-сигналов и контроля их исправности".
3. Строка 16 таблицы. "экомической эффективности" - это зачОт [:RWL]
Прям проговорка по Фрейду [:;)]

Ничего личного. Такая работа.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Майк Q
Это нынешняя Нива [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

Ледяев, думаю, оба отчёта прочитал [:;)]
А что функция круиз-контроля вполне вписывается в нынешнюю Ниву с E-газом - не сомневаюсь, способен понять.

Ничего личного. Такая работа.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Майк Q
Я тоже это понимаю [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
koljn

Рег.: 03.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 154
Откуда: тверь
Возраст: 46
Авто: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

смазывать болты-неприемлимое удорожание. Однако [:shock] [:shock] [:shock]
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

АЛЕР:
Я тоже это понимаю
[:shock] Кто-то утверждал обратное?
koljn:
смазывать болты-неприемлимое удорожание. Однако
Земляк, это ж конвейер. Тут каждое дополнительное движение деньгов стОит. Думаю, для конвейера дешевле обошлось бы нержавеющие или латунные ставить, чем в графитку нынешние анодированные макать.

Ничего личного. Такая работа.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тут нужно и о рабочих подумать, об их руках, о влиянии графитки на организм. Это мы изредка мажем что-нибудь графиткой, а когда человек изо дня в день месяцы или даже годы в ней перемазывается... Перчатки - наверняка снизится производительность...

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Кстати, по поводу латунных. Однажды имел глупость закрепить решетку радиатора латунными болтами. И где-то через год попытался ее снять... Все на свете проклял, шлицы (они были под обычную плоскую отвертку) сразу сорвал, решетку в конце концов сломал, пассатижами выкручивал эти чертовы болтики, а один вообще пришлось высверливать - сломался...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

Очень и очень неплохо, что начинает выстраиваться подобная обратная связь. Главное не сглазить.

Кстати, судя по тому, как некоторые весьма дорогостоящие пункты приняты в проработку, а весьма недорогие отвергнуты, можно достаточно достоверно судить об основных конструктивных элементах, которые достанутся "будущей" Ниве в наследство от нынешней... [:;)]
Джон Сильвер

Рег.: 28.12.2012
Тем / Сообщений: 5 / 317
Откуда: РФ, Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: не внедорожник ЛАДА212140, 2014г.в.

"Нужно, но реализовать сложнее:
1. Увеличить гарантию до 5 лет и 100 000 км - Сложно реализуемо на действующей конструкции. По действующему ТУ на 21214 и 2131 - полный ресурс автомобиля составляет 100 тыс. км
"
"Срок службы, составляет для полноприводных автомобилей – 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее)."
"Пробег автомобиля с Евро-5, в течение которого должны поддерживаться установленные требования по экологии, увеличен до 160 тыс. км (80 тыс. км в Евро-4)." В ближайшее время у нас ведь тоже вводится стандарт Евро-5?
Дамир Кашапов, вице-президент по закупкам АВТОВАЗа: "В 2013 году АВТОВАЗ сравнял уровень качества с партнерами по альянсу – компаниями Renault и Nissan. Сегодня фактический уровень по качеству – 38 PPM (т.е. дефектов на миллион единиц продукции). За последние три года "АвтоВАЗ" улучшил показатели качества продукции более чем в 10 раз. Отмечу, что к запущенным за эти три года проектам применим совершенно иной уровень качества. Раньше это казалось нам недостижимой целью".
Если увеличить гарантию, то это потянет за собой качество сборки и комплектующих. А "красивых" лозунгов нам и так хватает.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Сегодня я сверил эту экселевскую таблицу с Анализом (разделы I и II). Выяснилось, что некоторые наши пожелания из этих разделов не попали в таблицу. У Михаила Ледяева, как оказалось, было несколько версий Отчета/Анализа, составленных в разное время. Списался с ним по этому поводу, и совместными усилиями таблица дополнена. Сейчас в корневом постинге выложен новый файл. Отправил ему окончательные версии обоих отчетов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Прочитал новый отчет и ещё больше порадовался. Здорово, очень здорово!

Ничто не истинно и все дозволено.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Да, новый отчет реально впечатляет... Блин... Вот как раз к 2015 году я рссчитаюсь за эту ниву... И можно будет брать новый кредит на НОВУЮ СВЕРХобновленную... [:D] А ВАЗ не планирует большие скидки тем, кто покупает более чем вторую ниву подряд? Я как раз подхожу... [:RWL]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Джон Сильвер

Рег.: 28.12.2012
Тем / Сообщений: 5 / 317
Откуда: РФ, Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: не внедорожник ЛАДА212140, 2014г.в.

А вы замечаете, что все эти гипотетические улучшения и новые опции, поднимают в цене машину. И в какой-то момент цена сравняется с ШНивой в самой дешёвой комплектации, у "крокодила" это раньше наступит. И тут уже последуют определённые выводы. Владельцы завода же обычные бизнесмены - им нужна просто прибыль.
А теперь задайте себе вопрос: "За те же деньги я куплю ЛАДУ 4х4 или ШНиву?" Можно даже опрос провести.
Этот опрос АВТОВАЗА как-то смахивает на провокацию: "Как вывести с рынка НИВУ". Вы заметили, что производство Рено постепенно перебирается из Москвы в Тольятти, в т.ч. и Дастер. Если обратить внимание на статистику, то продажи Дастера и Нив - это разные деньги. В той же реклама Дастер позиционируется как внедорожник, намекая (сравнивая) с Нивой. А в этом квартале ещё и продажи Террано намечаются.
Немного истории.
19 января 2014г.: "Бу, поговорив с Анатолием Москалюком, директором проекта Лада 4х4, Андерссон дал полное и безоговорочное добро на завершение работ по Ниве-3 и пообещал проекту всяческую поддержку."
14 февраля 2014г.: "АвтоВАЗ" оставит на конвейере внедорожник Lada 4x4 текущего поколения вплоть до 2021 года. Ранее предполагалось, что модель перестанут собирать в 2017 году."
А что ему помешает совсем свернуть данный проект? А почему он не встретился с АЛЕРом, он не знал, что через месяц улетает по делам?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Джон Сильвер, ну у тебя и фантазия. Новая Нива будет выпускаться несколько лет параллельно со старой.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Джон Сильвер
Он не встретился со мной, т. к. в этот самый день улетел в Японию. И если бы у него были другие планы в отношении Нивы, стал бы он все это затевать???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Реакция на наши (только наши!!!) предложения