Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Реакция на наши (только наши!!!) предложения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вот письмо Михаила Ледяева, которое я сейчас получил.
Здравствуйте, Алексей!

Высылаю файл с нашими ответами. Форма открыта для корректировок и обсуждений. По каждому из пунктов готов (и получил устное благословение :)) дать благоразумные пояснения. Даты реализации пока решено не засвечивать, но "зеленый" цвет строчки (не квадратика :)) показывает, что в течении 14 года конструкция должна появиться на конвейере. Красный цвет не означает, что это никогда не будет реализовано, просто на сегодня все наши действия направлены в другом русле и распылять ресурсы не логично. Контрольный "срез" по реализации решений будет проводиться на наших "очных" встречах, которые должны стать регулярными (ближайшая по сегодняшней предварительной информации намечается на конец лета, но пока очень предварительно).
Данная форма не является чем-то "замороженным" и по решению Форума в неё можно (и нужно) будет добавлять пункты.

Сегодня же от наших электриков прозвучало два вопроса к Форуму:
1. Насколько востребована функция круиз контроля.
2. Насколько востребована функция навигации в комбинации приборов (по типу 2170)
И ещё, это уже от меня, нужны фото, как Форумчане решают проблему с контактами задних фонарей.

С уважением, Михаил Ледяев

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
330 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Джон Сильвер
Значит, про щетки наврали [:)]

Стандартные - это К-156-1, разумеется [:(]

А "с общественностью ОАО АВТОВАЗ" - это я раньше не замечал, [:RWL] [:RWL] [:RWL] Как нибудь вставлю в письмо [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

АЛЕР:
Я послал статью "Сказка о Ниве с печальным концом..."
А что это такое?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

СергейМ
Скоро будет ссылка. Письмо из редакции Колес.ру:
Да, конечно, я уже отправил на публикацию статью. И вставлю ваши комментарии на ответ, правда, полностью убрав все оценочные суждения насчет 70 лет модернизации, профанации и прочего.

При всем уважении к вам и вашему мнению, это не стиль серьезного СМИ. Мы даем факты. Сегодня должна выйти публикация!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

по шинам нечего ждать изменений их за откаты ставят .
Джон Сильвер:
дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ»
описка по фрейду - так создана она дирекция не для того ,чтобы конструкторам доводить наше мнение , а что бы одобрямс получить от общественности ОАО «АВТОВАЗ.
АЛЕР:
это я раньше не замечал, Как нибудь вставлю в письмо
ALER
успехов тебе в пробитии бюрократических стен ОАО «АВТОВАЗ..
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Плевал Автоваз на мнение потребителей и нивоводов в частности... у Андерсона своя программа...только не развития, а уничтожения последнего Российского автозавода....
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Колеса.ру полностью - до прямо противоположного смысла - "отредактировали" мою статью. Комментарии к ответу АвтоВАЗа тоже убрали. Настолько все гадко и противно, что даже ссылку давать не хочу.

В принципе, я это предполагал: Колеса тесно связаны с ВАЗом, причем и финансово, а "кто ужинает девушку, тот ее и танцует". Опять же, вторая древнейшая профессия (журналистика) тесно связана с первой.

Думаю, что теперь статью и ответ ВАЗа вместе с моими комментариями можно будет использовать в других СМИ, нормальных, которые ВАЗом не прикормлены.

Читайте полный, неискаженный текст статьи.

Сказка о Ниве - с печальным концом...

Все знают Ниву - и не только в России, а во всём мире знают! Гордость российского автопрома, первый в мире безрамный вседорожник с постоянным полным приводом! Пусть АвтоВАЗ именует ее Ладой 4х4, для нас она была, есть и всегда будет Нивой, Нивкой, Нивушкой, Нивочкой. Мы - это клуб нивоводов Нива 4х4, самый крупный и серьёзный интернет-портал по Ниве. Нивоводами, как вы поняли, именуют себя любители и поклонники Нивы.

И вот в феврале прошлого года дважды автомобильный завод обратился к нашему клубу с просьбой высказать свои пожелания и предложения по Ниве в рамках проекта "Lada глазами потребителей". Точнее, даже по двум Нивам: нынешней и будущей, которая то ли будет, то ли нет... Поговаривали, что этот поистине сказочный проект затеял сам глава АвтоВАЗа Ганс Христиан..., ой, простите, Бу Инге Андерссон.

Нивоводы всерьёз всё это восприняли! Как же! Сам ВАЗ заинтересовался нашим мнением! А мы нашу Нивку знаем вдоль и поперёк, снаружи и изнутри! Не только ее плюсы знаем (их неисчислимое множество!), но и минусы нам тоже хорошо известны! А само предложение - просто сказка, какое лестное и интересное!

К концу марта прошлого года клуб Нива 4х4 подготовил два Отчёта - по полсотни страниц каждый: по нынешней Ниве и по той, которая "то ли"... По нынешней Ниве было написано... Угадайте, сколько замечаний, пожеланий и предложений? Десять? Двадцать? Пятьдесят? Не угадали: было ровно 209 пунктов!

Отчёты были отправлены на ВАЗ, а завод пригласил администратора клуба в Тольятти, где ему всё показали, рассказали и внимательнейшим образом выслушали на специально созванном совещании. И тут выяснилось, что, с одной стороны, многие наши важные пожелания соответствуют планам завода.

Знают они, например, о слабеньком моторе Нивы - расточенной копии того самого, который еще на "копейку" полвека назад ставили. И есть у завода планы поставить на Ниву более мощный, современный отечественный мотор. И даже продуманы два варианта: объёмом 1,6 литра 21116 от Калины, и второй, объёмом 1,8 литра, совсем новый...

И про проблему узла передней ступицы заводчане знают, и даже решение уже есть. Забегая вперед скажу, что при второй поездке в Тольятти в мае прошлого года администратор клуба своими глазами (глазами потребителя!) видел две Нивы, на которых испытывались эти самые новые ступичные узлы. Т. е. всё готово - осталось только внедрить!

А вот с другой стороны, некоторые наши предложения и пожелания явились для ВАЗа откровением. Например, что на шинах, которые завод ставит на все Нивы, зимой за ворота гаража вообще выезжать нельзя. Хотя на них написано: "M+S", что означает "mud&snow" - "грязь и снег". Написано-то написано, только вот нивоводы давно у себя на сайте предупреждают - ни-и-изя! Очень даже просто можно убиться...

Узнали заводчане и то, что на машины с инжекторным двигателем просто необходимо ставить индикацию кодов неисправностей контроллера. Специфика Нивы: сервис может быть в нескольких сотнях километров от той лесной заимки, где живёт Нива. Как туда доберёшься, если лампа Check Engine загорелась?

В мае - всё того же, прошлого года, пригласили администратора клуба ещё раз на завод. Покатали по полигону, обсудили на двух совещаниях шины и индикацию кодов неисправностей. Приняли положительные решения по обоим пунктам...

"Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается" - непреложная истина, почерпнутая еще в детстве из русских народных сказок. Но всё-таки - к началу лета - несколько пунктов из тех самых 209-ти выполнили. И руководил их выполнением вице-президент по техническому развитию Евгений Николаевич Шмелёв. Но...

Но в начале июля Е. Н. Шмелёв уволился с АвтоВАЗа. С сайта "Русский автомобиль" (http://www.rusautomobile.ru): "Шмелёв в последние полгода жил под прессингом вынужденного соглашательства, пытаясь как-то увязать свой инженерный потенциал с новым вектором развития, заданным Бу Андерссоном. Но увязать не получалось".

И на этом сказка закончилась. Наши 209 пунктов выброшены в мусорную корзину, модернизация Нивы прекращена, по сути, и не начавшись... Проект "Lada глазами потребителей", казавшийся поначалу сказкой, свёрнут. На письма нивоводов главный сказочник АвтоВАЗа не отвечает: всё, сказка закончилась...

"Ах если бы, ах если бы, не жизнь была, а песня бы!" - Нива стала бы современным автомобилем, уникальная Нива, гордость российского автопрома, известная во всём мире, Нива, Нивка, Нивушка, Нивочка...

Как положено, заканчиваем сказку фразой: "По усам текло, а в рот не попало"...

Ермолов Алексей,
администратор клуба Нива 4х4.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

В любом случае спасибо Колесам за публикацию! Если они и сгладили острые углы, то их понять можно. Главное проблему застывшей модернизации подняли, и то, что из 209 пунктов только 3 сделали, тоже написали.

Кстати, там внизу можно оставить комментарии...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

NivaHot
Я, как автор искаженной ими статьи, искаженной до полной противоположности, никакой благодарности к ним не испытываю. А использование моего имени, чтобы объявить о якобы непрерывно продолжающейся и успешной модернизации Нивы, считаю подлостью.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

NivaHot:
Если они и сгладили острые углы, то их понять можно
Где там "острые углы"?
И так всё предельно упрощено и сокращено для экономии их времени и несоответствия извилин голов степени понимания проблем. Многие вежливые люди готовы настучать рукой по лицу, но скажут: " Как-то увязать свой инженерный потенциал с новым вектором развития. Но увязать не получалось".
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

Прокомментировал статью на сайте, к чему всех призываю. Не нравится, что модернизацию ВАЗ сливает, так напишите им об этом!
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Напишем. Но не им. Есть органы, готовые пресекать деятельность изменников Родины. Вон, домохозяйку из города Н мутузили по статье за два слова. А тут- полный набор вредителей и врагов народа.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Колеса.ру не имели никакого права искажать мою статью, менять ее смысл на прямо противоположный. Андрей Чепелев, выпускающий редактор, в переписке обещал, что все изменения в статье будут согласованы со мной. Ложь! Смысл статьи после искажения - не редактирования, а именно искажения ее, стал прямо противоположным. Вы читали мой ответ на ответ АвтоВАЗа, вы видите, как вам наврали в этой статье.

Колеса.ру - прикормленный сайт АвтоВАЗа. Я уже писал выше: "кто ужинает девушку, тот ее и танцует". Так вот эта "девушка" отлично продемонстрировала связь первой и второй древнейших профессий. Использовать мое имя, искажать смысл моей статьи она - эта подзаборная "девушка" - не имела никакого права! [:X] [:X] [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Похоже старая Нива пойдет по накатанному пути отживающих свое автомобилей: поддержание спроса будет поддерживаться всякими хвалебными статьями аля колеса.ру и внедрением всякого рода свистелок и перделок, которые не так уж и нужны нивоводам. А пока по имеющейся у меня информации подытожу:
1. Крок получит ISOFIX, возможно, даже кондиционер, но не получит абс. Без новых калибровок БОШ не дает согласия на установку блока 21214 на столь похожий, но довольно сильно отличающийся колесной базой автомобиль. Новая калибровка стоит дорого, а у ОПП таких денег нет.
2. Про новый двигатель, как и модернизацию трансмиссии можно забыть. В лучшем случае нас ждет новый ступичный узел, очередная попытка сделать РК более тихой без каких-либо вложений, а также применение бублика 2123 и шайбочек регулировки РК от 2121 для уменьшения шума и вибры.
3. Будут заказаны в Японии новые штампы для внешних кузовных панелей, что действительно поможет стабилизировать ситуацию с гуляющими зазорами + это говорит о том, что старая Нива будет выпускаться не менее 10 лет. Предыдущий раз Нива частично новые штампы при переходе от 2121 к 21213. Возможно с новыми штампами получим и мелки модернизации по кузову.
4. Поменяют весь пластик салона доведя его до уровня обивок двери, будет новая торпеда с Новым отопителем на базе собственного радиатора и калиноподобного вентилятора.
3. Возможно сдерут весь хром, хотя я бы его содрал в первую очередь с шильдика лада и выкинул его прочь. [:X]

Ничто не истинно и все дозволено.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

АЛЕР:
И вот ему в ответ:
жёстко...

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

yonnex001:
3. Будут заказаны в Японии новые штампы для внешних кузовных панелей,
Любопытно, сколько это в деньгах. А потом сравнить, сколько нужно на обновленный мотор. И, если уж они не в силах поставить новый мотор, то можно достать с пыльных полок 2130.
Я лучше с мотором помощнее дверью похлопаю, чем наоборот...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Реакция на наши (только наши!!!) предложения