Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Реакция на наши (только наши!!!) предложения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вот письмо Михаила Ледяева, которое я сейчас получил.
Здравствуйте, Алексей!

Высылаю файл с нашими ответами. Форма открыта для корректировок и обсуждений. По каждому из пунктов готов (и получил устное благословение :)) дать благоразумные пояснения. Даты реализации пока решено не засвечивать, но "зеленый" цвет строчки (не квадратика :)) показывает, что в течении 14 года конструкция должна появиться на конвейере. Красный цвет не означает, что это никогда не будет реализовано, просто на сегодня все наши действия направлены в другом русле и распылять ресурсы не логично. Контрольный "срез" по реализации решений будет проводиться на наших "очных" встречах, которые должны стать регулярными (ближайшая по сегодняшней предварительной информации намечается на конец лета, но пока очень предварительно).
Данная форма не является чем-то "замороженным" и по решению Форума в неё можно (и нужно) будет добавлять пункты.

Сегодня же от наших электриков прозвучало два вопроса к Форуму:
1. Насколько востребована функция круиз контроля.
2. Насколько востребована функция навигации в комбинации приборов (по типу 2170)
И ещё, это уже от меня, нужны фото, как Форумчане решают проблему с контактами задних фонарей.

С уважением, Михаил Ледяев

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
195 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

igor21214M
Там был человек с местного форума, тольяттинец. Но он не выступал - доклад делал по Ниве только я.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Хммм... Ну, значит, наш форум высоко котируется. Это радует [:)]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Итак, Михаил Ледяев сообщил и разрешил это обнародовать, что приняты решения по реализации следующих наших пожеланий:

1. Мотор отопителя будет на подшипниках, причем того же производителя, который их делает сейчас. Если мне не изменяет память, yonnex001 писал, что и то, и другое делает Калуга. Вот калужский и будет.

2. Перевернут передний бампер или резинку на нем (я не переспрашивал, что именно и как именно это будет сделано). Главное, что передний номерной знак будет выступать вверх, а не вниз (как сейчас).

3. Замок капота будет открываться тросом от 2108.

4. Сделают то, что указано в Отчете, раздел Тормоза 7.1, самый конец:
"По передним тормозам только одна претензия: неравномерный износ колодок. Соответственно, надо бы внедрить систему торможения, первый контур: 1 и 3 поршень, второй - 2 поршень. Если шнивская схема, то лучше действительно чуть переделать цилиндр и сделать один вход и один штуцер".
"Если используются параллельно все три поршня, выкинуть шевиковскую объединительную планку и сделать один штуцер для прокачки, внутри всё соединить".

Обращаю внимание, что этот пункт отсутствует в Таблице (см. корневой пост темы), поскольку отнесен к категории III.

Все это будет сделано в ближайшие недели.

Кажется, все вспомнил...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

АЛЕР:
Все это будет сделано в ближайшие недели
т.е. появится на Нивах, сходящих с конвейера??? так?
Браво!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

СергейМ
Это и имелось в виду.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

АЛЕР:
4. Сделают то, что указано в Отчете, раздел Тормоза 7.1, самый конец:
"По передним тормозам только одна претензия: неравномерный износ колодок. Соответственно, надо бы внедрить систему торможения, первый контур: 1 и 3 поршень, второй - 2 поршень. Если шнивская схема, то лучше действительно чуть переделать цилиндр и сделать один вход и один штуцер".
"Если используются параллельно все три поршня, выкинуть шевиковскую объединительную планку и сделать один штуцер для прокачки, внутри всё соединить".
Обращаю внимание, что этот пункт отсутствует в Таблице (см. корневой пост темы), поскольку отнесен к категории III.
Схема сейчас и так шевиковская однотрубная с соединительной планкой, где давление на все 3 поршня уже одинаковое. Меньше деталей это хорошо, но проблему неравномерного износа колодок на части автомобилей это не решит - нужна однопоршневая система. Эх, ставили бы они ещё сразу штуцера под головку на 10, а не это закисающее издевательство на 8.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

ALER, может скажешь завтра про штуцера?

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

yonnex001
Попробую.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ALER
[:up]

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
АЛЕР:
Замок капота будет открываться тросом от 2108.
Моё предложение. Уже значит не зря я трудился над предложениями для отчета. [:oops]

Ничто не истинно и все дозволено.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

yonnex001:
Меньше деталей это хорошо, но проблему неравномерного износа колодок на части автомобилей это не решит - нужна однопоршневая система.
И однопоршневая система не решает проблему неравномерного износа!
Мне больше нравится нынешняя трехпоршневая (эдакий суперкар!). И это больше вопрос компоновки тормозов. Для АБС конечно лучше один поршень. Ну да инженера ВАЗа пусть решают и делают и испытывают.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

SineVik:
Мне больше нравится нынешняя трехпоршневая (эдакий суперкар!).
Тормозит только совсем не как суперкар. [:)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
uragan54

Рег.: 31.10.2013
Сообщений: 78
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: 21214М 2011г.

2002года. тормозила намного эфективней чем эмка., в тормоза не лазил ,спорить не буду.

Желаю что-бы все !!!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

uragan54, разве если только за счет колодок.

Ничто не истинно и все дозволено.
koljn

Рег.: 03.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 154
Откуда: тверь
Возраст: 47
Авто: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

после замены колодок по кругу и вакумника к тормозам претензий нет.
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

При установки колёс 30,5" торможение ухудшилось процентов на 30! Хотелось бы иметь запас!

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

mk1977
Несерьезно [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Реакция на наши (только наши!!!) предложения