Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Штанги (тяги) заднего моста

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

МИ}{@ник
Так и тянул, используя баллоные ключи, а вот такой вопрос у мея на какой-то одной тяге была такая проблемка резинка немного меньше втулки(или втулка длиннее резинке, при затяжке не резинки в кронштейны уперлись, а втулка, затянул от души сидит крепко.

Ну ладно нужно будет еще раз проверить..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

kayotte:
при затяжке не резинки в кронштейны уперлись, а втулка,
Вообщето резинка в щёки кронштейнов не должна упираться, должен оставаться небольшой зазор, но это не критично. На самом деле втулки и резинки в тягах разные. В трубчатых всё крупнее, а в косточках всё меньше. Мож маленькие резинки и втулки на трубчатые тяги всобачили? Да и то не должно стучать.

Глаза боятся, а Нива едет.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

МИ}{@ник
Пока еще не смотрел, затянул от души это 100%, болты новые с гайками, я тяги дергал на эстакаде, не шелохнутся, сначала думал может в багажнике что-то но нет звук идет ниже...
Чувствую я так и не найду причину, а просто привыкну, кстати сегодня вроеде уже и не стучало, наверно привыкаю и не замечаю.

Да на косточках в 2 тягах на одном из краев были втулки длиннее, в остальных все четко при затяжке резинки качаются кронштейнов и всё дальше не тянется. А тут даже с зазором в 0.5-1 мм получилось, но судя по "краям" резинки, в центре может всё ок.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

kayotte, по пробуй отсоеденить аммы и проехаться. бывает разбалтывается верхнее крепление амортизаторов в поперечине кузова.

Глаза боятся, а Нива едет.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

МИ}{@ник
хороший совет, попробую, я нижнее крепление аммов снимал, когда менял тяги, верхнее не смотрел....
Вот вобщем стук усилился нашел одну единственную проблему

1. балка заднего моста
2. поперечная тяга панара
3. Кронштейн тяги, "сапожек"
4. Сварка

суть в чем кронштейн вверху оторвался от балки моста, сбоку и сзади сварка есть , а вверху вроде как была точечная сварка, которая держала сапожек, а сейчас нет, кронштейн немного опушен вниз теперь и сверху зазор в 5-6 мм.. Как мне кажется его нужно подогнуть вверх чтобы опять касался моста и проварить..
Я прав? Не сделаю ли я хуже, должно быть приварено или нет? Я уже впринципе со сварщиком дороворился, но он сам меня спросил а так должно быть или нет? А я сразу завис, был уверен на 100% что да, а теперь нет. Скажите как должно быть.
12324.gif
12324.gif

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

kayotte
Какого паука изобразил?

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

левого, если смотреть сзади машины
10.png
10.png

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Oldernick

Рег.: 13.03.2008
Сообщений: 48
Откуда: Tomsk
Возраст: 46
Авто: М412ИЭ 1985; ВАЗ 2121 1985

Подскажите, никак не въеду - в комплекте болтов для тяг 2 очень длинных болта ( ну с ними все ясно - крепление к кузову передних по движению втулок верхних тяг), 4 болта средних и 4 болта покороче. Причем это вазовский комплект для вазовских же тяг. Ну все померял, не соображу - куда применять болты покороче? я бы везде поставил средние болты, у них остается запас резьбы чтобы прожать кронштейны, а у укороченных болтов сантиметр резьбы получается внутри втулок, как так? ПС - родных болтов у меня в подвеске было только два длинных, остальные вообще друг на друга не похожи и под каждый подложены шайбы, так что посмотреть негде...

85-й, что не говори, был хороший год...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Oldernick
да это не правильно, болты должны быть средние, а то длинны не хватит, я сам так купил коротие как у тебя пришлось их выкинуть, струдом хватало только чтобы наживить гайку и всё, поставил старые, вместо коротких. гайки естественно все новые, болты 2 старых, остальные новые.

Тяги были ВИС, кстати гадость, уже один сайлент на продольной тяге уже начал надрываться, а еще и полугода не прошло и пробега менее 5000км, ну ничего старые тяги остались заменить резинки и пользоваться старыми, старые куда надежней выглядят и есть такие, но и ВИС не смотря на свою хрупкость и крепление сваркой, выглядят как новые, хотя я ожидал что при первой же бездороге их пообрывает с лету, а так одна резинка "треснула" (возможно резинка брак)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Разницу в длине между тягами от 2101 и нашими 2121 никто не знает?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Sokolov:
Разницу в длине между тягами от 2101 и нашими 2121 никто не знает?
а она есть ? я ставлю то такие то такие... одинаковые они [:)]
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2121/d300.htm
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

wwm
Вот по твоей ссылке как раз есть, я её уже смотрел.
Панара одинаковая, а нижняя и верхняя интересуют.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Sokolov
я сравнивал они одинаковые... отсутствует держаки для троса ручника.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

wwm:
я сравнивал они одинаковые... отсутствует держаки для троса ручника.
Спасибо, хотел короче найти, чтобы крепления из под моста вынести. [:(]

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Штанги (тяги) заднего моста