Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Штанги (тяги) заднего моста

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
240 сообщений на предыдущих страницах
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

yurkin-93:
Я сделал проще, пока делал костер для шашлыков решил бросить в костер этот саленблок, и все откипело... поставил тягу
Только обратно "откипевшие" болты ставить нельзя, отпускаются и есть риск остаться с оторванной тягой.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
yurkin-93

Рег.: 18.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 191
Возраст: 30

на данный момнт не было возможнасти поставить другой болт...
Мишкин

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 39
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2121

вопрос, наверное, необычный.
в общем, выставил я короткие тяги на автомобиле со снятым карданом, коробкой и раздаткой.
сейчас планирую выставить длинные тяги, но не на штатные места в кузове (их попросту нет), а просто прикрутить к полу. после этого откатить машину на пару десятков метров в сервис, где уже делать усиленные крепления, ну и сварку нового пола.
вопрос, собственно вот в чем: со снятым карданом у меня сейчас редуктор моста стоит на подпорке. если подпорку убрать - его просто провернет под собственной тяжестью.
че делать-то? ))) как машину докатить без ущерба для тяг?
может пятое колесико приделать? или может подвязать редуктор вервкой или цепью к поперечинам тяг? весь мозг уже сломал

и еще. при провороте (пусть и небольшом) редуктора вверх-вниз должны измениться и места крепления реактивных тяг к кузову. насколько это критично?

в какой плоскости должен стоять сам редуктор? параллельно земле? ил чуть выше?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Мишкин:
в какой плоскости должен стоять сам редуктор?
Это почти религиозный вопрос для некоторых...
При работе подвески он качается вверх-вниз.
В среднем положении он должен стоять параллельно полу (порогам) автомобиля. Поскольку в идеале его ось должна быть параллельна осям валов раздатки. Это нужно для правильной работы карданной передачи. Можно выставить его параллельно полу не на пустом, а на загруженном немного (как ты обычно ездишь, я не знаю!) автомобиле.
А вообще что мешает купить мануал, где указаны контрольные точки и размеры кузова?

С уважением! Александр
Мишкин

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 39
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2121

а причем тут размеры кузова или контрольные точки, если мест крепления длинных тяг к кузову нет вообще?
куда встанут кроншейны тяг -- туда и встанут.
просте если редуктор будет паралельно земле - места крепления тяг будут одни - если чуть выше - другие
выставил сегодня продольные тяги.
вот что удивительно, крепления левой (водительской) оказались на сантиметр длинее, чем правой [:shock]
как такое может быть???
сначала закрепил короткие тяги (для одной пришлось чуть-чуть подвинуть мост), выставил поперечную. вошла как родная.
прикрепил к мосту длинные продольные тяги, запер их в кронштейны, которые и выставил к полу салона.
точки крепления левой, оказалось длиннее, чем праввой. как будто тяга длиннее.
ну, как это?????
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Мишкин:
точки крепления левой, оказалось длиннее, чем праввой. как будто тяга длиннее.
ну, как это?????
Могёт быть и на небитой машине.
Посмотри раздел кузов, жестянка.., темка проверка геометрии кузова.
Мне пришлось компенсировать более двух сантиметров.
Проверь положение моста, если прорезей хватает, не парься.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Катаюсь уже на своих красных тягах третий месяц - результат [:up]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Мишкин

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 39
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2121

не нашел в какую тему задать свой вопрос, думаю, сюда можно:

в факе есть тема "Усиление домика крепления тяги Панара"

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/zad_podv/pan.htm

не могу понять. ведь по сути мы прикрепляем кузов к мосту. а как тогда прыгать на такой машине? ведь верхний конец трубы закреплен жестко, а если он закреплен жестко, тогда на домик крепления будет еще большая нарузка чем обычно.
не понимаю.
pan.jpg
pan.jpg
Dead_Morozzz

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 1.8 карбюратор 1999

Мишкин
На показанной тобой фотографии стоит домик приваренный к кузову (красный). Верхняя (черная) тяга идет от него-же к кузову образую треугольник. Нижняя (грязная) тяга идет на мост.
Двигается там только грязная тяга (в резинке)
Мишкин

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 39
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2121

тьфу, ты черт. и вправду.
взбаламутил тут ((((((
[:oops] простите.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Темка хоть и старенькая, но маленькая и компактненькая, спрошу ка здесь. [:;)]

Планируется замена площадки крепления длинной продольной тяги к кузову, к ней ещё домкратное гнездо приварено и четыре болта торчат. Ремонтная деталь уже приобретена и ждет своего часа.
И хочу спросить совета, как правильно это дельце провернуть...

1. Может стоить как-нибудь ремонтную деталь предварительно модернизировать, усилить там, проварить дополнительно соединение усилителя и основной части, закладные болтики поменять и т.д.?

2. Как правильно обработать деталь перед инстолляцией? Счистить транспортный черный грунт, загрунтовать, покрасить, высушить, а потом зачистить места под сварку?

3. Как правильно приварить? Родная площадка приварена точками. Пытаться сделать так же? На ремонтной детали перфорации под точечную сварку нет, сверлить самому? 5-7 мм. отверстия пройдут?
И стоит ли потом для верности добавить пунктир по периметру отбортовки?

4. Я правильно понимаю, что площадка варится спереди и сзади к полу, с внешней стороны к порогу, а к лонжерону она не приварена и просто примыкает к нему? Может еще и к лонжерону на всякий случай приварить?

Вопросы конечно наивные, но куда деваться то. [:)]
Поделитесь опытом, буду признателен.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
wrag

Рег.: 22.08.2010
Сообщений: 109
Откуда: москва
Возраст: 57
Авто: 21214м2009г

Вообще то он приварена только на М-ке у всех остальных она крепиться на 4 ввареных болта.
Коля_мотоциклисТ

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 97
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

По реактивным штангам одно могу сказать - затягивать надо с опупенным усилием, с длинной трубой иначе работать будут на трение и раздолбает все отверстия. Такого чтобы штагги прошли по 100000 км я еще не слыхал. Огромный урон им наносят аммортизаторы, т.к. стоят под большим углом и половигна нагрузки при сжатии приходится на длинную поперечную штангу. Я тут пробовал менять резинки в штангах, с мылом, отходили после этого всего месяц. Потом вместо мыла использовал клей момент, и по сей день все в порядке.

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

wrag:
Вообще то он приварена только на М-ке у всех остальных она крепиться на 4 ввареных болта.
Речь шла именно про площадку, из которой эти четыре болта и торчат...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Штанги (тяги) заднего моста