Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Василий:
wwm:
rv3dll
140-150 и 180 это разные цифры...
И вообще о чем спор?Скорость была в районе 175-177 км/ч-это факт.
А верить или не верить-ваше право,но я за это деньгни не получаю.Хотите верьте-хотите нет...
Дело не в вере твоим словам, а вере истинности твоих слов...
Как ты раньше здесь писАл: "...Кордиант спорт(195Х65х15).
Сейчас на Кордианте езжу.", то уже никак 175 км/ч не получится- по шинному калькулятору будет намного меньше..., Плюс это ведь показания по спидометру, тогда еще долой 10%.
Я вон тоже удивляюсь,, когда на своих 205\55хР16 у меня машинка резво сталанабирать 120 км\ч на одном дыхании в стоке, потом посчитал- а это 90% пробега против стоковых.
Так что ребята- тут дело не только в мощности мотора, хотя в его способностях (движок Василия)- я не сомневаюсь.

Плавали, знаем!!!!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Василий:
Хотите верьте-хотите нет...
на том и порешим...
Василий:
на стоке и 18-25
тоже так могу...
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

wwm:
Василий:
Хотите верьте-хотите нет...
на том и порешим...
Василий:
на стоке и 18-25
тоже так могу...
То есть ты хочешь сказать что если на Ниву поставить мотор от бумера 2,5 литрового-она не поедет 180? [:)] Поедет за 200 думаю.Только в силу квадратности взлетит в воздух,на первой же кочке.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Василий:
То есть ты хочешь сказать что если на Ниву поставить мотор от бумера 2,5 литрового-она не поедет 180?
ну я же писал
wwm:
если только это не свободное падение...
это относиться и к трансмиссии и к управляемости...

для того что бы ездить на таких скоростях нужно перетряхнуть всю трансмиссию...
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Ну трансмиссия долго не выдержит-факт.
Но ведь машина то поедет с такой скоростью!

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

верю в то что 150-155 было. и на спидометре соотв 180 (170-175).

http://www.zr.ru/articles/49118
так для затравочки. не думаю что ты просто головой добился более 100коней

про расход. Хоть50литров. Им надо гдето смешаться, где-то сгореть. сильно переобогащенная смесь не дает мощей, она дает перерасход.

пока полный сток.
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

нобелиус
Товарисч,вот как раз вот именно ГОЛОВОЙ и достигается максимальная мощность,а не обьёмом литровым.
Учи матчасть,и брось свои стереотипы [:;)]
Меня прошлым летом останавливали гаишники на трассе-я ехал 150,так ихний прибор показал 151 км/ч.Резина была Кама Флейм.
И вообще с ромашкой пора завязывать-верю,не верю.
С одним пассажиром едет максимально 170.Ровно 170 км/ч.У меня есть 2 свидетеля.И это не пустые слова.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

голова и коллектора прибавляят 10 процентов мощи даже если просто колодцы доработаны - а с увеличением и более должны давать - это ведь всего-лишь эмуляция 16 клапанного мотора

у 16 клапанов при этом остаётся преимущество покрутить валы друг относительно друга но это совсем другая история

шофёр коней - лось
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Василий:
Товарисч,вот как раз вот именно ГОЛОВОЙ и достигается максимальная мощность
[:)] во дает а я наивный думал что мощность это произвидение крутящего момента на обороты...
Василий:
И вообще с ромашкой пора завязывать-верю,не верю.
полностью поддерживаю... тем более ты все ближе и ближе к правде...
Василий:
С одним пассажиром едет максимально 170.Ровно 170 км/ч.У меня есть 2 свидетеля.И это не пустые слова.
[:hello]
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

wwm:
Василий:
Товарисч,вот как раз вот именно ГОЛОВОЙ и достигается максимальная мощность
[:)] во дает а я наивный думал что мощность это произвидение крутящего момента на обороты...
Василий:
И вообще с ромашкой пора завязывать-верю,не верю.
полностью поддерживаю... тем более ты все ближе и ближе к правде...
Василий:
С одним пассажиром едет максимально 170.Ровно 170 км/ч.У меня есть 2 свидетеля.И это не пустые слова.
[:hello]
Да,а доработка головки даёт эту самую мощность.Ты прикалываешься я так понял?Или серьёзно так пишешь?Если серьёзно-то зачем вот так вот перевирать то?
Насчёт ближе и ближе к правде-а что такого я сказал то?
Естественно с пассажиром показатели и разгона и максималки будут хуже.Или для тебя это новость? [:)]
Я один разгонялся по прямой на Каме Флейм до 177 км/ч.Всё,и точка.
И почему ты так упёрся то? [:?]
Тебя это задело чем то?
Ну сделай также-собери такой мотор,и когда она у тебя поедет с такой динамикой и максималкой-убедишься.
Ну не веришь,и хорошо,чего здесь писать об этом в сотый раз.Я говорю то,что было на самом деле.

Кстати.Один немаловажный факт.
После того вжига на Ярике-поменял сцепление в сборе.Феродо сильно спалилось,и потому оно буксовало.Выжимной начал люфтить сильно,и шумел громко.
На этом сцеплении я ездил 2 года без проблем.И именно после того раза оно разлетелось в куски почти.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Василий
да все пучком... катайся дальше (только осторожней)... [:hello]
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

wwm:
Василий
да все пучком... катайся дальше (только осторожней)... [:hello]
Спасибо [:hello]
Буду стараться [:)]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

не понял

шофёр коней - лось
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

rv3dll:
это ведь всего-лишь эмуляция 16 клапанного мотора
Нет, любезный. Это всего лишь правильное приведение в соответствие литров поршневой к площади каналов и диаметру клапанов в башке. [:P]
Уже столько клав поломано о том, что башка ВАЗ классика для 1200 мотора. Максимум,что может рационально использовать эта голова со своими каналами и клапанами , так это 1300 , судя по моим исследованиям расборок иносов и замерам там всяким. Даже конструкторы УМЗ нелюбимого всеми Ниваводами 41 Москаля увеличили диаметр клапанов на голове для мотора 1.7, а руко ... е гении ВАЗа не удосужились этой маленькой проблемой.
rv3dll:
у 16 клапанов при этом остаётся преимущество покрутить валы друг относительно друга но это совсем другая история
16 клапаная бошка просто позволяет еще больше правильно увеличить сечение каналов, правда еще существуют 20 клапанные моторы, где сечение каналов можеит быть еще больше, и соответсственно момент и мощность.
А для того , чтобы чевото покрутить, при желании, то тебе придется выкинуть карбюратор и установить впрыск. [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

мвн:
rv3dll:
это ведь всего-лишь эмуляция 16 клапанного мотора
Нет, любезный. Это всего лишь правильное приведение в соответствие литров поршневой к площади каналов и диаметру клапанов в башке. [:P]
Уже столько клав поломано о том, что башка ВАЗ классика для 1200 мотора. Максимум,что может рационально использовать эта голова со своими каналами и клапанами , так это 1300 , судя по моим исследованиям расборок иносов и замерам там всяким. Даже конструкторы УМЗ нелюбимого всеми Ниваводами 41 Москаля увеличили диаметр клапанов на голове для мотора 1.7, а руко ... е гении ВАЗа не удосужились этой маленькой проблемой.
rv3dll:
у 16 клапанов при этом остаётся преимущество покрутить валы друг относительно друга но это совсем другая история
16 клапаная бошка просто позволяет еще больше правильно увеличить сечение каналов, правда еще существуют 20 клапанные моторы, где сечение каналов можеит быть еще больше, и соответсственно момент и мощность.
А для того , чтобы чевото покрутить, при желании, то тебе придется выкинуть карбюратор и установить впрыск. [:P]
+1 [:hello] блок это макс 1600 кубов, дальше уже проблемы, т.е. предел данной конфигурации. Опыт Василия здорово показывает всю правоту этих утверждений, т.е. расточки, колена увел. хода поршня и все остальное - эт от лукавого.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Распредвал в 2121