Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

не согласен - увеличение сечения каналов не прибавляет тяги на низких оборотах

шофёр коней - лось
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

rv3dll:
не согласен - увеличение сечения каналов не прибавляет тяги на низких оборотах
там сильно и не надо, на 01 валу достаточно вполне.
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

EVR
Ага.В головке всё спрятано,и только там...

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Василий:
Ага.В головке всё спрятано,и только там
Процентов на 80 -90 ! [:D] Все таки и вес ЦПГ и маховика чевото значат в результатах мотора.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Василий:
EVR
Ага.В головке всё спрятано,и только там...
Другими словами, мотор сам себя душит. Низы при увеличенных каналах тоже добавляются, что и видно опять-же из твоих описаний. Я не смог из-за отсутствия базы заменить клапана, хотя и очень хотел. [:weep]
Из валов самым оптимальным считаю старый добрый 01 вал, на нем в лесу хорошо лазить, а лучше еще более низовой.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ага у меня есть 80ый масса ощущений больше 70 не едет даже на 5ой

кстати он зажимает на низах проходное сечение и убирает перекрытие из чего следует что увеличение сечения даже наверное повредит на малых оборотах у Василия и объём большн!

шофёр коней - лось
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Я тут ставил себе обратно родной,Тайговский распредвал-блиииин,я опплевался двести шестьдесят тысяч раз!
Ну не едет машина на обгонах чёрт возьми,не едет.Привык я к хорошему вот и всё тут.
А что поделаешь-почти каждый день по бетонке езжу-а там без обгонов длинномеров не обходится.Ломовые,тракторные низы,не нужны никому,кроме говнолазов.
Таких по пальцам пересчитать можно.
А вот людей которым нужен нормальный подхват-большинство.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

rv3dll:
не согласен - увеличение сечения каналов не прибавляет тяги на низких оборотах
Ой держите меня двое трое... [:P]
А как ты объяснишь вот это
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1595 см3
Мощность 101 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 145/3800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.4 мм
Степень сжатия 10.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Наверно его сделали инопланетяне [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ни о чём не говорит - пока не покажете ВСХ

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

ни о чём не говорит - пока не покажете ВСХ
13_1.jpg
13_1.jpg

шофёр коней - лось
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Василий:
Ломовые,тракторные низы,не нужны никому,кроме говнолазов.
всем нужны а лучше чтобы ломовое было все и низы и верхи... [:)]
если я не ошибаюсь это называется эластичность...
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

wwm:
Василий:
Ломовые,тракторные низы,не нужны никому,кроме говнолазов.
всем нужны а лучше чтобы ломовое было все и низы и верхи... [:)]
если я не ошибаюсь это называется эластичность...
тогда VTEC или BEAMS ставить нужно, особенностью данного агрегата (2121) является то, что если низы можно настроить, то верхи-никогда, для этого мало сечение клапанов и каналов ГБЦ.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

это склонность любого мотора
при низких скоростях всё будет работать не правильно ибо говоря о двигателе 1200 нужно говорить о его мощности в 62 лс

на тех низких оборотах где вы говорите повлияют увеличение сечения мощности 30-40 то есть с запасом а огромное перекрытие - даже не большое но эквивалентно изза каналов большое сведёт на нет все низы



у порше кайоне выдающийся мотор - только всх там с 2000 оборотов только рисуют

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

кстати на моей картинке наглядно видно - что даёт увеличение объёма

шофёр коней - лось
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

rv3dll:
ни о чём не говорит - пока не покажете ВСХ
А гдеж ея взять? [:roll]
Єто вольксваген , причем довольно таки пожилой.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

мвн:
rv3dll:
ни о чём не говорит - пока не покажете ВСХ
А гдеж ея взять? [:roll]
Єто вольксваген , причем довольно таки пожилой.
поставь движок от восьмёрки на ниву и посмотри какие у тебя будут проблемы с троганьем - у них даже холостые обороты меняются когда дальний свет на холостых включаешь

шофёр коней - лось
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Даже восьмой дрыгатель можно настроить на низы. Причем с конструкцией зубильной башки можно достичь лучшего результата , че=м с классической компоновкой. [:roll]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Распредвал в 2121