Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Из-за того, что были проблемы с газораспределением и со стуком цепи и распредвала было решено менять всё скопом. Когда покупал у проверенного продавца новый вал, то 213 чего-то не понравился, как-то он при сильно стряске поперечной руками ходил в постели. Продавец сказал - бери тогда 214, он точно такой же. Я взял с учетом возврата после долгих уверений, что такой же, хотя и знаю, что на 214 стоят ГК. Мастер, который ставил всё, померял там, сравнил снятый с машины 213 с этим и пришел к выводу, что и правду такой же по всему. Поставил его. Объективно не скажу, на сколько изменилось поведение, ибо много чего было заменено. Но едет нормально, на низах вроде получше, но еще не отрегулировано зажигание, так что пока еще окончательные выводы впереди.
Не едет, вобщем, моя машина на 214 распредвалу, пока что... Тупит, при том особо заметно на 3 и 4 передачах. Выставили сегодня зажигание по стробоскопу, подхват хороший, двигатель шуршит, на 1 и 2 теперь провалов нет, а на 3 и 4 как будто педаль на половину работает. При том вторая камера нормально открывается - проверяли уже... Пока грешу на зажигание, думаю УОЗ по стробоскопу не помог... [:(]
Romych

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: 2121,89 год, БСЗ, К-172

подниму тему...

есть 2121... и изношенный распред...
в магазине распред на классику(т.е тот что у меня сейчас и стоит), 213 и 214...

классика и 214 примерно в одну цену, а 213 почти в два раза дороже...

вопрос - на кого из них смотреть? [:)]
trofimoff

Рег.: 19.03.2008
Тем / Сообщений: 4 / 140
Откуда: Иваново
Возраст: 39
Авто: ТАЗ 2121;1987г. на 80-м бензине:), ТАЗ 21213. 2002 г.р., СиМ, и всякие мелочёвки:)

на продавца, который ценники перепутал [:D] [:D] [:D]

Добавлено спустя 2 часа 27 минут 34 секунды:

а вот ещё вопросик по теме....
зачем менять шестерню???? они что разные 2121 и 21213????

Power Racing Club Ivanovo
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Не 2121,а есть классическая(как раз стоит на 2121),и 21213-тайговская [:)]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
trofimoff

Рег.: 19.03.2008
Тем / Сообщений: 4 / 140
Откуда: Иваново
Возраст: 39
Авто: ТАЗ 2121;1987г. на 80-м бензине:), ТАЗ 21213. 2002 г.р., СиМ, и всякие мелочёвки:)

а в чем их разница?!?!? и какие возможные косяки могут получиться, если оставить старую шестерню????
P.S. в выходные просто собрался менять валики:))))

Power Racing Club Ivanovo
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Ну точка перекрытия уйдёт.
Купи Тайговскую звезду и не парься-150 рублей стоит))

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
F0X

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 159
Откуда: Павлодар
Возраст: 42
Авто: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

[:bullhorn] ВСЕМ ОСТАВАТЬСЯ НА СВОИХ МЕСТАХ!!!
Ой! Забыл матюгальник вырубить...
Всем пламенное ЗДРАСТЕ! [:hello]
Сижу просвещяюсь - отличный форум!
Я то думал, отрегулирую клапана, поставлю новый карбюратор, и аномальное колебание стрелки тахометра на холостых оборотах пройдут вместе с неоправданно высоким потреблением 80-го ...
Аннет! Клапана с зазором дружат. Карбюратор тожэ правельный чел...
И тут подварачивается ВАШ ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ!
РЕСПЕКТ ЕГО ТВОРЦАМ.
Вобщем собрался менять распредвал, а мотористы и молвят:
"Зачем тебе на 21ю ставить 213 РВ - давай воткнём шестёрочный (классику)"
Вот я и думаю, мож поменять мотористов?
И еще, если я не найду 213 03 можно ли всё таки заменить его на 214?

сделано в СССР
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

F0X:
И еще, если я не найду 213 03 можно ли всё таки заменить его на 214?
оставь родной 2101, потому как он боле низовой, изобретать велосипед там где не надо не стоит, у 1600 кубового мотора и так тяги на низах не хватает.
trofimoff

Рег.: 19.03.2008
Тем / Сообщений: 4 / 140
Откуда: Иваново
Возраст: 39
Авто: ТАЗ 2121;1987г. на 80-м бензине:), ТАЗ 21213. 2002 г.р., СиМ, и всякие мелочёвки:)

Тяга на низах на родном валу, не спорю, обалденная... но хотелось бы ещё поболе тяги на высокх:)))
а мотристов таких как посоветовали заменить вал на такой же, давно пора на пенсию, как минимум, списать:))))

Power Racing Club Ivanovo
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

trofimoff:
Тяга на низах на родном валу, не спорю, обалденная... но хотелось бы ещё поболе тяги на высокх:)))

а мотристов таких как посоветовали заменить вал на такой же, давно пора на пенсию, как минимум, списать:))))
Списывай [:)]
Ты что, в рэйсеры собрался?
Тогда тебе не сюда, а на сайты производителей валов "Мастер-мотор" и ОКБ "Динамика" там все что душе угодно.
Заодно заменишь клапана на большего диаметра, расточишь каналы ГБЦ, поставишь нагнеталь, распилишь карб и т.п., все в твоих руках [:hello]
F0X

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 159
Откуда: Павлодар
Возраст: 42
Авто: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

EVR:
изобретать велосипед там где не надо не стоит
Точно, тем более, что нива гораздо лучше любого велосипеда!
Вобщем пусть поставят мне распредвал и тады идут на пенсию... [:hello]

сделано в СССР
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

F0X:
Точно, тем более, что нива гораздо лучше любого велосипеда!
вот и ставь родной, то, что по мануалу пИсано, т.е. классический, поставишь 213-й - получишь более оборотный мотор, тут надо выбирать что-то одно.
F0X

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 159
Откуда: Павлодар
Возраст: 42
Авто: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

Вобщем, так и сделал. Поставил классику и карбюратор 7чный новый.
Прёт - не нарадуюсь!!! Особенно на низах. На 3-ей передаче при 30км/ч, газ в пол - к сидушке прижимает!
Вчера на 4-ой выжал 120км/ч. Дальше не стал - город как никак... [:RWL]
Расход не мерил, но не больше 20л/100км, и это радует!

сделано в СССР
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

F0X:
карбюратор 7чный новый.
это какой?
F0X:
Вчера на 4-ой выжал 120км/ч.
дальше вряд-ли с этим валом, максимум 130 потолок должен быть.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Распредвал в 2121