Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Андромон:
Кто ставил на 2121 двиг 1.6 распредвал от 21213? Встаёт без проблем? Звезду от 213 нужно ставить? Какой эффект? Спасибо.
Начнем стого чем отличаются распредвалы с дв 1600 и с дв 1700! На первом установлен рв 2101 на втором 21213 отличаются они шириной и высотой кулачка! Также существует еще куча нестандартных рв для любых потребностей! С увеличением высоты кулачка уменьшается сопротивление потока, с увеличением ширины увеличивается перекрытие клапанов и ,соответственно, и коэффициент наполнения на больших(ударение она первую о) оборотов! на двигатели объемом более 1,5 л ставить следует рв 21213 на меньшие 2101 если надо средней работы на всех режимах, и то я считаю что просто так рв менять не следует! только во время ремонта так как стоит он не мало, а эффект не стоит преувеличивать! Я устанавливал на свою ниву рв с высокими кулачками но с малой шириной шеек! При таком раскладе тяга на низах была большая а на высоких оборотах снижается! У меня макс мощность снизилась до 60 на 3700 мин-1 и разогнаться с таким распредвалом больше 90 просто невозможно! Так же ставил 213 рв на двигатель 1200 максимальная мощность стала выше % на 20, но на низких оборотах тяга снизилась очень сильно! Да чуть не забыл при установке 213 рв необходимо уменьшить угол опережения зажигания до 0 . Так что думайте сами что вы хотите сделать из своей машины трактор или болид!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Dizel_dt-75
хехе, слово в слово повторил несколько тем в форуме и пару статей в FAQ [:)] Но так и не решил сакрального вопроса, стоит или нет ставить на 1.6 рв 21213.
При капиталке двигателя превысил нормальный бюджет в связи с неполадкой (но не превысил потенциальный бюджет ремонта в мастерской), потому отказался от покупки РВ 21213 ради опытов. Оттого и слежу за тематикой, хочу понять, мне сразу ММ покупать или можно решить вопрос бюджетно [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Андромон

Рег.: 29.06.2009
Сообщений: 21
Откуда: Казань
Возраст: 40
Авто: Нива 21310 2003 г.в.

Ay49Mihas
Точно такая же забота.Уже два месяца у меня длится переборка ГБЦ(своими силами и в основном только по выходным), РВ полюбому буду новый покупать,а какой так решить и не могу,продолжаю следить за темой.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Ay49Mihas
Андромон
Как только появились,- взял и ездил. 213-й, конечно. Тогда достали просто качеством 01-е валы.
В деталях,- что/как крутил,- не помню. Слишком много вообще "крутил" тогда, "на ощупь и чутьё".
Да и сейчас кручу. Только уже с почти-расчётом [:)] .
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

Ay49Mihas:
хехе, слово в слово повторил несколько тем в форуме и пару статей в FAQ Но так и не решил сакрального вопроса, стоит или нет ставить на 1.6 рв 21213.
стОит ставить на 1,6 рв 213. Даже не сомневайся.

А почему - а потому, что 2101 это распред для мотора 1,3л...

Если блок 2106 и голова 21011 тогда ставь звезду 2101.

Вообще головка 21011 та которая ставится на фсю Классику и на НИВУ в том числе это наша боль и наши израсходованные тонны топлива, и километры не проеханные, и еномарки не обогнанные, и тысячи улыбок в наш адрес!!!

ДАЕШЬ классике 16 клапанную голову!!!

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

В 21011 голове проблема, что узкие каналы, и новый распред не спасает...
надо каналы расширять. как например вот здесь: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=11444

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Кстати- 213 голова - та же что и 011 только на 1,5 мм сфрезерованная. [:weep]

Может мне на свою Ниссановский SR18 поставить?? у него на тахометре красный сектор от 7 000 оборотов, и тяга низовая нехилая...

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
Zekos

Рег.: 16.01.2009
Сообщений: 8
Откуда: Azerbaijan
Возраст: 42
Авто: 2107 двиг.2130

74 распредвал на двигателе 2130 с ГБЦ-м от 213
там поршен не подружится с клапаном ?
помогите советом
Oldernick

Рег.: 13.03.2008
Сообщений: 48
Откуда: Tomsk
Возраст: 46
Авто: М412ИЭ 1985; ВАЗ 2121 1985

Здравствуйте всем !
Читал форум, читал ФАК, на тему диагностики и замены рокеров в 2121.
Создалось такое впечатление, будто есть способ поменять рокера не снимая распредвала с постелью, это так ??
Вообще кто-нибудь может описать методику? Причина замены рокеров - многократно уже обсуждавшийся стук с частотой распредвала ( у меня в районе 3-го цилиндра). Компрессия 11.5 11.3 11.5 11.2, зазоры регулированы планкой в сервисе, звук уже давно но стал сильнее в последнее время. Планирую длинные поездки зимой, вот и озаботился сейчас.

85-й, что не говори, был хороший год...
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

Oldernick:
Создалось такое впечатление, будто есть способ поменять рокера не снимая распредвала с постелью, это так ??
А в чем проблема снять р/вал с постелью? Снимай все, заодно и посмотришь внимательно, может проблема и не рокерах вовсе. А клапана все равно по новой регулировать....

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
Ярослав

Рег.: 16.10.2008
Сообщений: 9
Откуда: Ставрополь
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 1988

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Капиталю двигатель 1600.
Можно ли установить на него распредвал 21214 (производство ВАЗ)
В этой теме много сказано, но конкретоного ответа по поводу вала 21214 нет. Есть только упоминание о том, что машина стала "тупой".
Путем измерений высот кулачков явных отличий в 213 и 214 валах не обнаружил (может не то мерял?).

А то такая история получилась. Купил вал 21213, в коробочке все цевильно. Изучил более детально, оказался 21214. Теперь в раздумьях менять на 213 или ставить этот 214.
Спасибо!
Shuxer

Рег.: 02.06.2006
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз-21213

эмммммм а 214 не под гидрики случайно?
Ярослав

Рег.: 16.10.2008
Сообщений: 9
Откуда: Ставрополь
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 1988

Да вроде именно под них. Но визуальных отличий нет. Или есть?
Продавцы в магазах только в заблуждение вводят! Одни говорят не подойдет для 21 движка без ГК. Другие говорят, что это тот же 213 вал с измененной фазой и ставить можно. Как быть?
Можно или нет?
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

21 и 213 отличаются визуально я с 213 поставил на 21 а на 213 -48 на обоих стало лучше

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Ярослав

Рег.: 16.10.2008
Сообщений: 9
Откуда: Ставрополь
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 1988

Я про 21214 распредвал спрашиваю. В чем его отличие от 213 и можно ли его (214) ставить в двигатель 1600 (в постель 2101).
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Ярослав
Я думаю, что можно.
Отличие распредвалов лишь в том, то обработана ( отполтрована )затылочная часть у кулачков 214-го вала, что-б при контакте постоянном ( благодаря работе компенсатора зазора ), рычаг легко скользил по "трассе", а не скакал по "бездорожью".
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Распредвал в 2121