Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Тойотовский 3S-FE, прет, и хорошо, с 4000 об/мин, до 3000 довольно таки нетороплив. А вот хх держит 500 об/мин.
BIN

Рег.: 23.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 135
Возраст: 107

Не смог создать новую тему, поэтому пишу здесь.
Встанет ли тюнинговый вал с 213 мотора на 214 мотор? Или головы менять?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

BIN

Встанет. Только постель РВ оставлять 214-ю ( если гидрики исчо не выкинул...).
BIN

Рег.: 23.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 135
Возраст: 107

Да, уже сам все понял, спасибо.
Возник второй вопрос - где метка у каленвала на инжекторе? весь вечер крутил, крутил колено так и не понял как шкив выставлять. Объясните, пожалуйста [:oops]
trofimoff

Рег.: 19.03.2008
Тем / Сообщений: 4 / 140
Откуда: Иваново
Возраст: 39
Авто: ТАЗ 2121;1987г. на 80-м бензине:), ТАЗ 21213. 2002 г.р., СиМ, и всякие мелочёвки:)

Взял у друга НИВАвода спортивный вал.... подъем 11,8 помоему и фаза 360 градусофф... поставил на свою зверушку... пришлось перестраивать зажигание, и долго маялся с карбом... и О, чудо!!!! она поехала:))) на низах да согласен.. пропали низа по сравнению со стандартным валом.. НО, теперь она крутится без напряга до 5,5-6 тыщ оборотов и не просто мотор орёт, а ещё и сильно чувствуется тяга на верхах... [:D] По расходу бензина: увеличился литра на 1,5-2 примерно...
и никак руки не доходят купить электромагнитный клапан с диаметром жиклера более чем в штатном(50), потому что двигатель работает как то не стабильно на холостых... думаю если увеличить сам жиклер, может и пропадет такая проблема.....
выдавал 130 км\ч примерно на 4,5-5 тыщах оборотов...
мну даволен:))))))

Power Racing Club Ivanovo
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Такого вала просто нет.
360 градусов-шутник ты однако [:)]
11.8 это Шрик.Фаза 296.У меня эффективно крутился до 7200 оборотов.И низы были немного хуже чем стандарт.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Перж

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 72
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

trofimoff:
выдавал 130 км\ч примерно на 4,5-5 тыщах оборотов
где ж у нас дороги-то так гонять? От кочки до ямы по обочине. [:?]
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

Ну в Питере, по кольцевой, когда пробок нет. Я там только и испытываю на максималку, каждый день на работу с работы.
Rubin3

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: 2131, 2007 г.в, 1.8i, ВАЗ 210540, 2008 г.в, 1.6i

VVV:
Ну в Питере, по кольцевой, когда пробок нет. Я там только и испытываю на максималку, каждый день на работу с работы.
Мда! На кольцевой только и испытывать, особенно когда фуры носятся
90-110 км/ч., а носятся они там постоянно. [:roll]

" А если засядем по крышу, нас вытянет друг за фаркоп !"
(с) Песня про Нивоводов
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

130-фигня.Для меня это нормальная скорость когда я с Ногинска в Посад по бетонке струячу.На Ярославском шоссе в своё время со Шриком 177 где то разгонял.После этого поменял сцепу...

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Rubin3

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: 2131, 2007 г.в, 1.8i, ВАЗ 210540, 2008 г.в, 1.6i

Василий
Сцепление? С движком то ничего не делал? [:)]
Зачем такие скорости, да ещё и внедорожнику? [:;)]

" А если засядем по крышу, нас вытянет друг за фаркоп !"
(с) Песня про Нивоводов
trofimoff

Рег.: 19.03.2008
Тем / Сообщений: 4 / 140
Откуда: Иваново
Возраст: 39
Авто: ТАЗ 2121;1987г. на 80-м бензине:), ТАЗ 21213. 2002 г.р., СиМ, и всякие мелочёвки:)

Василий:
Такого вала просто нет.
360 градусов-шутник ты однако [:)]
11.8 это Шрик.Фаза 296.У меня эффективно крутился до 7200 оборотов.И низы были немного хуже чем стандарт.
Может быть и нет, я не спорю.... значит гад дезинформировал:)))
а по поводу низов не знаю.. может просто из-за того что у меня движок после каптиталка накатал уже 130 тыков....

Power Racing Club Ivanovo
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Rubin3:
Василий
Сцепление? С движком то ничего не делал? [:)]
Тьфу тьфу-он у меня харофый [:)]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Подскажите! Чегото уфимчкие знатоки из "Мастер-Мотора" меня смутили.

Имеем мотор 1,6 практически сток нутри. Надо повысить тягу нанизах. Есть два варианта. Первым РВ №03 и второй - №80.
ГП 4,3 РК стандарт, колеса К-151.
вопроса вобщем два:
1. Даст ли ощутимое изменение\прирост этот РВ или поставить 21213 распред и не парится?
2. Какой из этих двух распредов от ММ лучше?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

ИФ
я ставил 14 вал ето тоже самое что и 03 только по новее а ваще из мастера мотора ушел тот мастер который делал он ща сам выпускает их на своей базе а мастер мотор фигарет по его старым черчежам , ну насчет вала ашущения конечно есть и ещё какие, с холостых и до 4000 просто зверь я обычно ваще да 2500 разгоняюсь и переключаюсь на высшую передачу на 5 передаче с 50 спокойно где раньше в горку приходилось переключатся на 4 ща на 5 в любую гору хоть с прицепом хоть без него, с светофора иногда со 2 улетаеш [:oops] и оставляеш всех позади [:D] а так мне очень нравится , и нежелею что его поставил [:)] РЕКОМЕНДУЮ , а есть еще 44 ето оналог 37 только доработанный можеш вот зайти на сайт okb-dvigatel.ru


Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Распредвал в 2121