Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Я на 3-ей 140 со своим мотором легко выжимаю [:)]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Василий:
Я на 3-ей 140 со своим мотором легко выжимаю
дык конфигуряцию в студию! [:)]
PS моя тоже 120 один раз так-же ездила [:D] потом ремонт был [:roll]
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Конфигурация в подписи [:)]
Да я уже во всех темах про распредвалы писал про свою головку раз наверное двадцать [:;)]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
F0X

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 159
Откуда: Павлодар
Возраст: 42
Авто: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

Василий
А макс.скорость тады на пятой, или скока там у тебя педерач?
Ферарри обгонеш?

сделано в СССР
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Василий:
Распредвал Шрик 11.8
вал с большим перекрытием и подъемом клапанов, на таком только в рейсеры подаваться.
F0X

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 159
Откуда: Павлодар
Возраст: 42
Авто: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

А расход на сотню у тебя, Василий, каков?
Прям интересно стало. В свете-то нерадующих тенденций роста цен на нефтебаррели?

сделано в СССР
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Расход на сотню-это как ездить.
Можно и в 12 уложится,а если встёгивать с полным газом,то было 24-26 даже.
Максималка была где-то около 180,разогнал по Ярославскому шоссе [:)]
А мне пофигу на бензиновые и пропановые ценники-на работе всё оплачивают по чекам [:;)]
Перекрытие там действительно огромное-около 4 мм.Для сравнения,на штатном Тайговском распредвале-0.5 мм.
Ну кстати по поводу рейсеров,и страха сильно потерять "низы"-это вообще не так.
Нормально он едет,с 1500-2000 уже абсолютно адвекватно.А с 2500 лучше чем штатный намного.
А вот этот же вал стоял у знакомого на обьёме 1965 см3,и он до 2300 вообще не ехал.От настроек зависит ВСЁ! [:;)]
Долго я с ним мучался,отстраивая стабильную работу на пропане-но я это сделал.
Нормально работает мотор,и едет просто отлично [:up]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

мне горестно становится, когда у меня расход более 10. Так что наверное хреновый из меня рейсер. [:)]
Каждому, конечно, свое.
но 180 на ниве это извините ... страшно, да и не верится.
помню лет 15 назад мне ребята рассказывали как они на ЗиЛе 150перли. А я и верил.

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

соврал. они на 41-м шли 150 а их ЗиЛ заправщик догнал.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

а колеса утебя какие?

пока полный сток.
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Это твоё дело верить или не верить [:)]
Я говорю то что было,абсолютно честно.Колёса были и Кама Флейм,и Кордиант спорт(195Х65х15).
Сейчас на Кордианте езжу.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

сам ехал на своём с 71 валом и развёрнутым навтречу впуском 165 - а уж с его головой 180 реально вполне - верю

но по низам проигрышь был огромный на первой при отпущенном газе в малейшую горку после провала ниже 500 об дёргался и вставал

с 48 сейчас едет даже после загорания лампы давление масла - тахометр при этом меньше 250
надо дорабатывать маслонасос

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

расход укладывается в 10 если ехать 70-80 -60 -нп только на пятой не пережимать газ иначе бака на 200 км не хватает

шофёр коней - лось
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

нобелиус:
но 180 на ниве это извините ... страшно, да и не верится.
она и не поедет... если только это не свободное падение... [:)]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

некоторые не верят что 137 по паспорту))) для примера у грейтвола 120
а я 140-150 на работу езжу когда просплю служебный автобус

шофёр коней - лось
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

rv3dll
140-150 и 180 это разные цифры...
F0X

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 159
Откуда: Павлодар
Возраст: 42
Авто: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

На мой взгляд, нива, вернее её аэродинамика, никак не предусмотрена под высокоскоростные режимы езды.
ОХМИ (Очень Хочеца Мыслить Интересно)

сделано в СССР
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

wwm:
rv3dll
140-150 и 180 это разные цифры...
Конечно разные.И штатная головка с клапанами и каналами под обьём 1200 см3,и распредвал штатный-это тоже разные вещи.
И расход вместо 10 литров на стоке и 18-25 на доработанном моторе при активной езде,тоже разные вещи.
И вообще о чем спор?Скорость была в районе 175-177 км/ч-это факт.
А верить или не верить-ваше право,но я за это деньгни не получаю.Хотите верьте-хотите нет...

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Распредвал в 2121