Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Captain:
звёздочка 2101 будучи установлена вместо 21213 даст смещение фаз либо на примерно 1/4 зуба в сторону запаздывания, либо на 3/4 в сторону опережения.
То есть коленвал "отстаёт" на 1/4 зуба от исходного положения (либо распредвал "опережает" своё исходное положение на 1/4 зуба - это одно и то же) - поясняю, чтобы не путаться.:D
Captain:
А у меня на первой нивке был поставлен вал 21213 и лучше ехала на низах.
Captain:
Звезда была 2101.
Звезда стояла так, что обеспечивалось это условие:
Gkot:
1 Если смещаем распредвал вперед по ходу вращения - улучшаем низовую хар-ку, за счет более раннего закрытия клапанов, следовательно будет меньший обратный выпуск заряда в коллектор, и лучшее наполнение на низах.
То есть смещение распредвала по ходу вращения на 1/4 зуба (это не мало, около 4-5 градусов по коленвалу).
Звезду 21213 на моторе 1.6 не пробовал. Но, учитывая что блок 2121 выше блока 21213 на 2 мм, распредвал 21213 и с 21213-й звездой на блоке 1.6 доворачивается по ходу вращения, обеспечивая более низовую характеристику (смещение оси р/вала вверх поворачивает его по ходу вращения).
Gkot:
Одной только звездой можно 5 лс прибавить.
Вообще-то для каждого режима оптимально свое положение звезды. Если на верхах прибавить л.с - низы "уйдут" и топлива расход возрастёт неимоверно.

С уважением! Александр
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Captain:
Вообще-то для каждого режима оптимально свое положение звезды. Если на верхах прибавить л.с - низы "уйдут" и топлива расход возрастёт неимоверно.
+1
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

Captain:
Вообще-то для каждого режима оптимально свое положение звезды. Если на верхах прибавить л.с - низы "уйдут" и топлива расход возрастёт неимоверно.
А системы такие есть. Центробежный корректор - от оборотов выставляет распредвал. На отечественных авто не видел, а япошки на стоковые ставят...
Captain:
топлива расход возрастёт неимоверно
Что я только не делал, и звезду шевелил туда-сюда, и зажигание, и жиклеры в карбе всякие ставил, а вот как-то НЕИМОВЕРНЫЙ расход получить не удалось. [:D]
Самый неимоверный расход был когда я ее купил - 17 л 93го!!! Все было штатное, но за...(муч)...енное до нельзя...

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Вообще-то уже давно пришли к тому, что прибавку низов даёт запаздывание распредвала. Сегодня в этом убедился. Поставил классический распредвал (на 213-ю) и разрезную звезду. Супер. На холостых заползает на бордюр. Запаздывание сделал чуть больше чем на пол-зуба.

Глаза боятся, а Нива едет.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

МИ}{@ник
Просто низовой распредвал поставил. Куда ни крути - всё одно... прибавка низов получается.

С уважением! Александр
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Captain, я ж написал, классический, обычный, копеечный. Мне давно говорили что он низы прибавляет, вот сегодня убедился.

Глаза боятся, а Нива едет.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Ты написал, что
МИ}{@ник:
что прибавку низов даёт запаздывание распредвала.
, поставив более низовой, чем родной, распредвал... А родной ты пробовал ставить по разному? И как было низовей? позже или раньше?

С уважением! Александр
expert

Рег.: 25.05.2009
Сообщений: 1
Откуда: Алтайский край
Возраст: 58
Авто: Ваз 21213 2000г.

Попробуй выставить распредвал по перекрытию клапанов и ненадо мудрить с моделями звездочек.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Captain, нет родной не вертел. Вчера после твоего сообщения долго ломал моск и глядел заставку с мотором. Пришёл к выводу что для низов всёже нужно запаздывание распрелдвала. Нужно ещё проверить на практике, сёравно через тысячу клапана регулировать.

Глаза боятся, а Нива едет.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

МИ}{@ник, более позднее закрытие впускных клапанов хорошо на больших оборотах, позволяет продлить фазу впуска. Поршень незначительно перемещается вверх из НМТ, а впуск ещё продолжается за счёт разрежения в цилиндре, который не успел заполнится смесью воздуха с бензином, обороты большие, время мало! А на малых оборотах будет выплёвывать смесь обратно в коллектор... Примерно так.

С уважением! Александр
Андромон

Рег.: 29.06.2009
Сообщений: 21
Откуда: Казань
Возраст: 40
Авто: Нива 21310 2003 г.в.

Кто ставил на 2121 двиг 1.6 распредвал от 21213? Встаёт без проблем? Звезду от 213 нужно ставить? Какой эффект? Спасибо.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Андромон

Эффект есть. Поставил 213й РВ с разрезной звездой. Машина перестала ехать. На низах потяговитее мотор стал. Может в фазу не попал или вообще плохо отстроил. Смысл в том что на скорости 60 км\ч он у меня лопнул пополам в постели. Поставил родной РВ "классический" - мотор побежал, но тянет как и раньше, тоесть удовлетворительно, а не хорошо. Сейчас в раздумьях.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

ИФ:
Может в фазу не попал или вообще плохо отстроил
Скорее всего, мне на 2106 распредвал от 21213 не понравился, слегка верховой двигатель получился, позже поставил распредвал 2101 и приёмистость увеличилась и разгон легче стал с 60км/ч до 120км/ч на 4-ой передаче.
Звёзды были 2101, ибо звезда 21213 под блок 21213.
У меня 80-й РВ от МастерМотор на 21213, думаю, что мне ниже уже не надо.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
xxx2121xxx

Рег.: 31.03.2009
Сообщений: 2
Откуда: Владимир
Возраст: 39
Авто: 2121 90г.в.

Привет всемjavascript:emoticon(':hello:')!!!! Вчера решил поменять м/о колпачки а заодно и распредвал и привод ГРМ (распредвал 03 от ММ, привод ГРМ – НТЦ «Родос» с АНЦ «ПИЛОТ») собрал быстро, только обнаружилось что метка на звезде РВ ну никак не хотела совмещаться с длинной меткой на КВ, либо раньше на пол зуба, либо позже. Поставил позжеjavascript:emoticon(':oops:')… эффект почти нулевой (с 2000 чувствуется небольшой прирост) и страшно «звенят пальцы» во всем диапазоне оборотовjavascript:emoticon(':x')javascript:emoticon(':x')javascript:emoticon(':x'). Сегодня решил поставить РВ пораньше и машина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЕХАЛА (убедился на обгоне в гору 12%) причем предательский звон пальцев прекратился (трамблер не трогал).
P.S. народ подскажите «ползуба» это сколько в градусах и не критично ли это (мафину пока не трогаю – потекли тормозаjavascript:emoticon(':oops:')). Заранее спасибо!!!
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

xxx2121xxx
,360° раздели на количество зубов звезды (38) узнаешь скоко градусов в одном зубе
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Распредвал в 2121