Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

H.U.N.T., по ощущениям именно так!

С уважением! Александр
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Установил себе 213 распред, получилась прибавка на верхах (аж попёрла) но на оборотах около холостых начала плохо ездить, аж расстроился, но поставил в первую камеру малый диффузор 4,5 место 3,5 и ГТЖ 125 вместо 112 и низы стали как раньше, только когда в работу включается вторая камера тяга не такая как с прежними Дифом и ГТЖ, думаю бенза много сильно идёт, сегодня воткну во вторую камеру ГВЖ 158 вместо 150, посмотрю что получится.
В целом результатом доволен, раньше 110 коекак ехала и то когда один, а теперь в троём легко 120, а один до 140 разогнал.

Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Добрый день. Поставил 14 вал от ОКБ "Двигатель" http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
С ним рекомендовали просаженные тарелки и разрезную звездочку. Тарелки поставил, звезду не стал, есть опасения, что она может "самораскрутиться" на ходу, и с ее регулировкой не все понятно.
Теперь по поведению машины. Холостые замечательные, можно выставить до 300-400 об/мин, на низах прибавка очень заметна, даже реже понижайкой стал пользоваться, на 1000-1500 об/мин реально можно ползти по грязи с неплохой тягой.
Теперь о грустном. По трассе на 5-й передаче крутит максимум 3200 об/мин, если в горку, падает до 2500 об/мин, и прет на этих оборотах как дизель. Колеса стандартные, зажигание и карбюратор проверял. Возможно это расплата за низы, но хотелось бы по трассе на пятой уверенные 3500-4000 об/мин.
Возможно стоит поставить разрезную звездочку. Кто ей пользовался, какой ожидать эффект, и как ее регулировать?
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Здрасьте! [:hello]
А у меня несколько вопросов.
Где-то здесь же на этих ветках читал про плохое качество ММ-распредвалов. Написано, что стерся кулачок, 03-го по-моему. На их сайте нет никаких обновлений. На письма не отвечают. Они вообще живы? А как долго Вы ездиете на их РВ.
Про ОКБ-Двигатель я ничего не понял. Причем здесь напряжения на кулачках в графиках. Например, в ММ все понятно - мощность, момент. А как здесь выбирать. Хотя для двига 1.6 - я вижу вариант по описанию только 14. Как у них с надежностью деталей?
В общем на двиг 1.6 хочу другой РВ. Просто в горах на крутом подъеме как завязываются колеса в мелкие камни - машина начинает глохнуть. Ну, не хватает ей тяги...

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

у меня на 80 ом сильно стёрся кулачок.

разрезнаяя шестерня если скрутится то не провернётся и по поведению мота это заметно. просадить тарелки без регулировки РШ это примерно тоже что найти самую красивую бабу и перед сексом нажраться

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

art:
просадить тарелки без регулировки РШ
??? Не понял. Как они связаны друг с другом? По поводу просаженных тарелок согласен. Кстати, у тебя такие же стояли или обычные оставил?
На этих же РВ можно без РШ ездить. Я, конечно, понимаю, что с ее помощью можно добиться лучших результатов. Но все же.
А как насчет ОКБ-Двигатель?

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

Vulgarus:
Ну, не хватает ей тяги...
[:weep] [:weep] [:weep] согласен [:weep] [:weep] [:weep]

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Vulgarus:
в горах на крутом подъеме
распредвал тут не сильно поможет.
А глохнет... она у тебя карб? ставь впрыск.
понижайку и вперед на 4й пониженной нива 60 едет легко.

А распред конечно ставь другой, и не факт что в горах нужен низовой.

в болоте - вот где низы это главное!

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Да, карбовая. Менять на впрыск - как-то боюсь. Не доверяю я ему. Постоянно где-нибудь вдали от цивилизации приходится ездить.
Поверь, там НИВА 60 не поедет))) 58 может быть. Но 60. Не верю! [:D] И ты думаешь низы там не нужны))) А ты по валунам в крутую гору поездий, я думаю низы понадобятся...)) Ты можешь сейчас сказать про ГП, но это не в тему.
Gkot, ты скажи лучше про ОКБ-Двигатель. А в частности про 14-й. Качество и как он в сравнении с 03-м??? Потомучто с ММ решил не связываться.

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

Vulgarus:
А ты по валунам в крутую гору поездий, я думаю низы понадобятся...))
1я, пониженная, 3000 оборотов не заезжает? [:shock]
Vulgarus:
Да, карбовая. Менять на впрыск - как-то боюсь.
на крутых подъемах нестойчивость изза поплавковой камеры.

Какой у тебя распред, какой карб, сейчас?

Я на своей в гору внатяг не ходил...
Регулируемая шестерня не помешает даже к стоковому распредвалу.

Ты конечно можешь купить другой распред, только потом вдруг окажется что получил не то что хотел... [:;)]

Сорри конкретикой по запрашиваемой тобой инфе по р-валам не обладаю.
Есть другие решения твоей проблемы.

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Gkot:
1я, пониженная, 3000 оборотов не заезжает?
Заезжает. Но смысл то в том, что б меньше дерганий было. Мы привыкли на НИВЕ многие препятствия брать ходом. И это иногда напрягает. Особенно когда из-за этого что-нибудь отваливается [:D] . Может скажете, что это было не нужное, однако на трех реактивных тягах как-то стремно ездить [:RWL]
Ну, да ладно. Что-то разговор в никуда заходит.
Карб стоковый (07-й по-моему) с отводом для вакуумного опережения. Распред стандарт. 01-й.
Да, кстати. Кто сталкивался с таким, что после конкретной нагрузки на двиг он даже в холостую очень тяжело раскручивается. И я бы не стал все списывать на недостаточность воздуха в горах, т.к. такое бывает и на "земле". Хотя тяговитость, вроде как, остается прежней. Но уже не тронешся с малых оборотов. Надо сначало обороты 2000-3000 дать...
Насчет регулируемой шестерни - это 5-ть!
Gkot:
Ты конечно можешь купить другой распред, только потом вдруг окажется что получил не то что хотел...
Слушай, ну если обещается прибавка момента почти в килограмм, да и мощности больше чем в стоке, то почему бы им не заинтересоваться? Конечно, возникает вопрос. Например, в сравнении стокового РВ и 03-го ММ (1.6 л), почему специалисты сразу не придумали такой РВ? Ведь он во всем лучше стандарта. Ведь там на заводе не тормозы сидят. Может это обман какой?

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

Vulgarus:
Ведь там на заводе не тормозы сидят.
Блажен кто верует. без обид.
Vulgarus:
Карб стоковый (07-й по-моему)
Видимо у тебя 1,6 и карб озон.
Карбы эти фуфлыжные. хотя из Российских пожалуй самые лучшие....
что тут счас начнецца....
в гору проблема из-за поплавковой камеры. Впрыск решает эту проблему.
Конечно не пожалей денег купи 14 р-вал, у него фазы короткие будут низы,
а потом приходи в ветку впрыск. [:)] потому как первопричину явления ты не устранил.

Не хочу оффтопить но есть масса более эффективных решений указанной проблемы.

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Какие обиды? Ты что?

Ладно. Будем париться дальше. Приятно было поговорить)) [:)]

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
system45

Рег.: 26.02.2010
Сообщений: 74
Откуда: минусинск
Возраст: 40
Авто: 2121 1984 г.в



нет более милого глазу Нивовода зрелища, чем застрявшийй Уазик.
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Спасибо))

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

у меня мм03 на 1.6. ощущения позитивные. преть собака хорошо.
На верхах, если чего потеряла, то я больше 3.5 не кручу, так что не заметно. до 3.5 крутится легко. 4.5 както крутил, но не люблю я это дело.

качество нареканий много, у меня нет, пока.
звезды старые, седла прежние.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

на заводе, конечно не идиоты, но у них требования другие, не совпадающие с нашими.

Стандарт РВ вроде для 1.2л сделан.

пока полный сток.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Распредвал в 2121